Невский

Суппорта от Renault Logan

Recommended Posts

V@R@N

Мне ручник не нужен.

Делаю ЗДТ по рецепту Мазда диск+ зубило суппорт, а он не к месту там оказался, ищу альтернативу.

Темболее, можно будет подумать и о смене передних суппортов на Логановские, чтобы на всех 4-х колёсах одинаковые суппорта с колодками были.

 

Посмотрел видео из заглавного сообщения- мужик жжёт люто. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@V@R@N, как то тролльно он жжот про пыльники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Что чувак на видео жжот, это вопрос второй.

Вопрос первый, аналог болт-он с доступными комплектующими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Про перетормаживание ЗДТ перенёс в тему про ЗДТ.

Давайте здесь не будем отступать от темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Я приобрел такие суппорта бэу, действительно подходят как родные, пока в раздумьях насчет шлангов, может оставить логановские и переделать трубки, с одной стороны штуцера к шлангам 10х1 поставить бочку, с другой стороны наш, (10х1.25 вроде), чтобы и лукас без переходников поставить сразу, на машине трубки на 12 родные, либо как вариант шланги волга-газель смотреть, но еще не примерял их., Всю тормозную систему думаю делать перед-зад 2 контура, лукас обычный, с реногора, взад цилиндры либо 2140 (тот же фенокс или аналоги под резьбу 10) либо от фиата, на 41 ставят, если уж трубки переделывать с конуса на бочку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Конечно, лучше собрать трубку 10х1 - 10х1,25 Штуцера на рынках продаются поштучно. Купить и развальцевать самому.

Давно уже так делаю. Выгоднее и точнее чем покупные адаптировать.

 

трубку придется покупать 5 мм.

 

вот эта тема:   https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34962  , может пригодиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Ну да,тогда заодно с колодками и шланги хорошие от логана заказать, тока крепеж их на кузове переделать

@Мишаня, за ссылку спасибо, пригодится, развальцевать есть где, знакомый помочь обещал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а фото в сборе есть? Как колодка прилегает к диску, влазят ли на родные штампы, как штуцера прокачки стоят?

Шланги от логана, как я понял, не пойдут - надо подбирать что-то другое, под банжо болт.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

фото пока нет, суппорта незнаю какой левый, какой правый, примерял на запасном поворотном кулаке, поставил тот чтобы шланг вверх смотрел, он там под углом выходит и штуцер прокачки тоже, на скобах лукас написано кстати)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

левый правый - по штуцерам прокачки) Самая верхняя точка суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Небольшой отчёт: колодка прилегает к диску всей площадью, по наружнему краю диска, верхнипй край колодки прямо вровень с диском, на штамповку примерил, чуть-чуть цепляет, но та штамповка вроде старого образца, по типу 408 диска сварена, только с окнами, думаю проставка 5мм поможет, но все равно надо с новыми кременчугскими дисками прикинуть, с 14 литьем все отлично, штуцера прокачки стоят горизонтально, но в верхней части цилиндра, шланги родные теоретически могут подойти, надо уже точнее на машине смотреть и выворачивать кулаки рулем по разному. Насчет того какой на какой стороне стоять будет видимо все-таки на правой стороне левый и наоборот, у нас же суппорта в другом месте стоят, но это без разницы. Фото будут утром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

обещанные фотки:

суппорт всборе с кулаком внутри 14 литья

 

http://myphoto.nnov.ru/img/hyQXN.jpg

http://myphoto.nnov.ru/img/EgWYi.jpg

 

так выходит тормозной шланг, но точнее надо смотреть на машине

http://myphoto.nnov.ru/img/rbmx8.jpg

 

всборе

http://myphoto.nnov.ru/img/lxbem.jpg

 

колодки

http://myphoto.nnov.ru/img/Rey01.jpg

 

в штамповке старой цепляет немного, но у меня и раньше ,к примеру, на наши суппорта 408 диск не лез, этот сварен аналогично, кременчугский не примерял, в другом гараже они

http://myphoto.nnov.ru/img/DHDo_.jpg

Edited by Goshan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikerin

обещанные фотки:

суппорт всборе с кулаком внутри 14 литья

[...]

 

Еще на машину не ставили? Хотелось бы узнать как машина себе ведет с ними

Edited by Невский
оверквоттинг п2.12 ПФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Еще на машину не ставили? Хотелось бы узнать как машина себе ведет с ними

Пока ещё нет, установку планирую совместить с внедрением лукаса и полной переделкой системы, заменить трубки, выкинуть СУ, колдуна может....пока лукас сохнет после покраски, готовлюсь, покупаю недостающее (колодки еще не купил, TRW или Delfi)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleep

А можно каталожные номера суппортов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Sleep, Прежде, чем задавать вопросы, надо тему прочитать с первой страницы. Было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Поставил, суппорта, лукаса с бачком от пассата б2 и поплавком, сцепу от этого же бачка запитал, регулируемые распорные планки взад, новые трубки 5 мм, вальцовка бочкой, СУ, колдун выкинуты, тройник под капотом и на заднем мосту и все, шланги под банджо болт от волги спереди, суппорта стоят кверх ногами, прокачниками вниз, иначе был риск удара об балку при вывернутых колесах, привалочную плоскость правил под медную шайбу, шайбы отжигать обязательно, поначалу сочилось, тормозит супер, прокачивал держа суппорт в руке и сунув толстое зубило посередине

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Поставил, суппорта, лукаса с бачком от пассата б2 и поплавком, сцепу от этого же бачка запитал, регулируемые распорные планки взад, новые трубки 5 мм, вальцовка бочкой, СУ, колдун выкинуты, тройник под капотом и на заднем мосту и все, шланги под банджо болт от волги спереди, суппорта стоят кверх ногами, прокачниками вниз, иначе был риск удара об балку при вывернутых колесах, привалочную плоскость правил под медную шайбу, шайбы отжигать обязательно, поначалу сочилось, тормозит супер, прокачивал держа суппорт в руке и сунув толстое зубило посередине

 

Фотки Фотки Фотки Фотки Фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Вопрос с гтц остается открытым. Можно к нашему присрать, или желательно что то из иномарошного городить. Гошан может статью запилишь с парт намберами и фотками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

фотки будут завтра-послезавтра, насчет гтц вопроса не было, давно лежал ждал установки лукас со святогора, у половины форума такие стоят, номера суппортов в теме выше есть

 

зы. если по трубкам, то на трубки 2140 итак подойдет, а на 412, у которого трубки на 12 через переходники, думаю и от родного работать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Обещанные фотки, шланги от волги под банджо-болты, ничего нигде не цепляют, даже не касаются, фишка с поплавка припаяна к старым проводам от сигнального устройства, лампа в панели загорается

 

3xlEt.jpg

 

_dK9k.jpg

 

VzJ6V.jpg

 

dq_cU.jpg

 

cKsnX.jpg

 

N8uUh.jpg

 

du_Ec.jpg

 

vNBhb.jpg

 

MMPO5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

а под банжо болт, на суппорте, поверхность для медных шайб нормально подходит, плоская ?,.. или ты подготовил ее ?.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@LLlMEJlb,да там везде по-моему отлито место под шланг, у меня стоят ваз супорта перед зад и везде банджо болт-шланги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.