Metallica fan #76 Posted November 4, 2015 я видел таз 07 с толщиной диска 5 мм, реально фольга и он так ездил Share this post Link to post Share on other sites
Невский #77 Posted November 7, 2015 Начало начал. Разобраны, отбита ржа и грязь в растворе каустической соды методом электролиза ( типа так) отпескоструено и загрунтовано. Поршни снаружи обработаны наждачкой 2000 и заполированы. Изнутри сначала обработаны раствором ортфосфорной кислоты, потом пескоструем. Снаружи поршни ообрабатывать пескоструем нельзя! Колодки по высоте примерно 11-12 мм. Поправлю борозды и оставлю. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #78 Posted November 7, 2015 будешь делать перед-зад? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #79 Posted November 7, 2015 Не. Только перёд. Зад не течёт. Да и как держит нравится. А раз в три-четыре месяца снять барабаны пыль погонять, труда не составляет. Опять у меня суппорт потёк по малому поршню. Пришлось заглушить. Пока плавно тормозишь, вроде ничего, а при резком машину на встречку тянет. Сниму, отложу. У меня сорокет ещё фактически без поршней в суппортах. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #80 Posted November 7, 2015 я имел в виду разводку. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #81 Posted November 7, 2015 @Невский,из нержавейки поршеньки вроде были? а резинки какого производителя? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #82 Posted November 7, 2015 @Мишаня, А , ну да, как на 21406. а резинки какого производителя? Были "тотти" хватило на год. До этго была сборная солянка из трёх комплектов, там и наши, и китайские. Но течёт именно по маленьким поршням. Просто напрягает огромное количество поршней. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #83 Posted November 7, 2015 Ставил ярославские резинки, до момента земены суппортов на логан ничего не текло несколько лет, на радостях тогда же еще купил пару комплектов "про запас", вроде нормальные резинки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #84 Posted November 7, 2015 @Goshan, фотки поправь https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/35594-суппорта-от-renault-logan/&do=findComment&comment=742106 плиз, а то не видно... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #85 Posted November 8, 2015 Прикупил шланги, медные шайбочки. Шуцеров нигде нет. Посоветовали в камазовском магазине взять, заказал привезли. Не оно, там резьба 10Х1.25. Придётся болты заказывать у токаря. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #86 Posted November 10, 2015 Полдня проходил за токарями, сделали один. "А мы всегда так делаем.." Пришлось подарить токарю его. Одной леркой получилась резьба 10.5, другой 9.5. Сначала не вкручивалось, потом болталось... Два часа времени с поиском болтов и сверлением шуруповёртом. А как по мне, даже очень ничего. Сначала посверлил сверлом 2 мм, потом в чистовую прошёл 2.5 мм. Наждаком сделал поясок, как на настоящем штуцере. Болты отвечают, и металл и уплотнительный поясок в основании. Сломал одно сверло 2мм. И то, когда сверлил второе боковое отверстие. Ладно, расходник. Один недостаток, болты длинее милиметров на 5. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #87 Posted November 21, 2015 (edited) Честно говоря, тормозные колодки мне не понравились, по ширине не ложатся на всю рабочую плоскость блина. Ни много, ни мало, целый сантиметр. Колодок без металической стружки найти не получилось. А ещё, по этому поводу на меня глаза круглые делают продавцы. -Да вы что?!!! Без стружки колоки сгорают на глазах! При этом стоимость нового блина на "Москвич" назвать затруднились. Опять придётся заниматься фигурным выпиливанием... Да, и под наружную колодку я бы пластину миллиметра 3-4 подложил. ПС. Ремк-кт суппорта пер Renault Logan-Sandero,Megane/Lada 2108,2109 d=48 Lucas 400357 https://berg.ru/article/11581201 Типа можно даже в несовсем иномарчном магазине покупать. Но не проверял. Edited November 21, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #88 Posted November 22, 2015 Типа можно даже в несовсем иномарчном магазине покупать. Но не проверял. у нас теперь везде где таз запчасти были пишут рено) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #89 Posted November 22, 2015 Заинсталил один суппорт вместо родного потёкшего. И даже немного покатался. Чувак, который на вазозубилу ставил наши суппорты, писал от своих ощущениях правду. Правда над ним все смеялись. А зря. Смотался на техосмотровый тормозной стенд. Разница почти 30%. В общем, снижение эффективности, это цена за снижение количества поршней и распространённость расходников. К слову об информативности педали. Давить то надо сильнее, вот и чувствуется. Из мелочей. Надо приовалить отверстия, и сдвигать суппорт ближе к центру. Пока колодки всей плоскостью не встанут на блин. Там миллиметра 2-4. Шланг можно брать сантиметров на 5-7 короче. Хотя может и длинный шланг исключит переламывание возле штуцеров. Между наружной колодкой и скобой вставил железяку 4 мм. Колодки немного Б/У высотой в среднем 10 мм. Плоскость выведена. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #90 Posted November 22, 2015 Чувак, который на вазозубилу ставил наши суппорты, писал от своих ощущениях правду. Правда над ним все смеялись. А зря. это какой? Разница почти 30%. адиск же наш остался, на логане какой диаметр оного? Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #91 Posted November 22, 2015 Смотался на техосмотровый тормозной стенд. Разница почти 30%. В общем, снижение эффективности, это цена за снижение количества поршней и распространённость расходников. К слову об информативности педали. Давить то надо сильнее, вот и чувствуется. Из мелочей. Надо приовалить отверстия, и сдвигать суппорт ближе к центру. Пока колодки всей плоскостью не встанут на блин. Там миллиметра 2-4. у меня колодки всей плоскостью стоят, ничего не овалил, с родным вакуумником и гтц даже не пробовал, попутно внедрил лукас и переделал все тормозные магистрали на 5 мм медь и штуцера на 10 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #92 Posted November 22, 2015 (edited) Заинсталил один суппорт вместо родного потёкшего. И даже немного покатался. Чувак, который на вазозубилу ставил наши суппорты, писал от своих ощущениях правду. Правда над ним все смеялись. А зря. Смотался на техосмотровый тормозной стенд. Разница почти 30%. В общем, снижение эффективности, это цена за снижение количества поршней и распространённость расходников. Неприятный момент, учитывая что тормоза в стоке и так не очень тормозят. Получается установка логановских суппортов тащит за собой замену ГТЦ и ВУТ на более производительные у меня колодки всей плоскостью стоят, ничего не овалил, с родным вакуумником и гтц даже не пробовал, попутно внедрил лукас и переделал все тормозные магистрали на 5 мм медь и штуцера на 10 Как с лукасом они тормозят относительно стока? Edited November 22, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #93 Posted November 22, 2015 @Metallica fan,Где то на драйв должно было быть. адиск же наш остался, на логане какой диаметр оного? У меня один родной исправный суппорт стоит. Разница между реновским и нашим на одном замере. Получается установка логановских суппортов тащит за собой замену ГТЦ и ВУТ Для развития большего давления. У нас ГЦ 22, у лукаса 19. ВУТ в диаметре тоже больше, и усиливает сильнее. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #94 Posted November 22, 2015 А может колодки просто притер еться не успели к диску? Пока ехал,при торможение сильно руль тянуло? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #95 Posted November 22, 2015 Нормально тянет. Причём при остановке на небольшой скорости руль не дёргает. А при 50-60 чувственно утягивает в сторону исправного суппорта. Кстати, логановоды неоднократно жаловались, что тормозные шланги раздувает. Повертел шланги в руках, по внешнему виду качественнее, чем наши. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #96 Posted November 22, 2015 диск же наш остался, на логане какой диаметр оного? Логановоды говорят, бывает 259 и 238. Типа которые с АБС и двиглом 1.6 и без АБС 1.4 Можно ли заменить диск 6001547683 диаметром 259 мм на диск Ate 24.0112-0116.1 диаметром 238 мм? Нет конечно, только какие стояли! 238 ставят на 1,4л, 259 на 1,6л. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9653 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #97 Posted November 22, 2015 На счёт эффективности. Кинул на калькуляторе. Колодки наши 9Х5.5 49 кв.см , реновские 9х4.5 =40.5 - 10 = 35.5 кв.см Поршни наши 43+34 = 1452 + 907= 2359 кв.мм реновские 48 = 1809 кв.мм В процентах 27.55 + 23.31, если ничего не напутал, то примерно на 50 % Но это при условии, что материал колодок одинаковый. Если не прав, то поправьте. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #98 Posted November 23, 2015 (edited) у москвича сток тормозной диск диаметр сколько? я в нете 239мм нашел Для развития большего давления. У нас ГЦ 22, у лукаса 19. ВУТ в диаметре тоже больше, и усиливает сильнее. у лукаса 22,2мм, для общего развития) D1411 19мм это у ваз 2109 Edited November 23, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Невский #99 Posted November 23, 2015 @Metallica fan,Спасибо, упустил. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #100 Posted November 23, 2015 (edited) @Невский, какое ПЧ у педали логана и у нашей Edited November 23, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites