V@R@N #26 Posted April 3, 2015 Мне ручник не нужен. Делаю ЗДТ по рецепту Мазда диск+ зубило суппорт, а он не к месту там оказался, ищу альтернативу. Темболее, можно будет подумать и о смене передних суппортов на Логановские, чтобы на всех 4-х колёсах одинаковые суппорта с колодками были. Посмотрел видео из заглавного сообщения- мужик жжёт люто. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #27 Posted April 3, 2015 @V@R@N, как то тролльно он жжот про пыльники. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #28 Posted April 3, 2015 Что чувак на видео жжот, это вопрос второй. Вопрос первый, аналог болт-он с доступными комплектующими. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted April 6, 2015 Про перетормаживание ЗДТ перенёс в тему про ЗДТ. Давайте здесь не будем отступать от темы. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #30 Posted May 6, 2015 Я приобрел такие суппорта бэу, действительно подходят как родные, пока в раздумьях насчет шлангов, может оставить логановские и переделать трубки, с одной стороны штуцера к шлангам 10х1 поставить бочку, с другой стороны наш, (10х1.25 вроде), чтобы и лукас без переходников поставить сразу, на машине трубки на 12 родные, либо как вариант шланги волга-газель смотреть, но еще не примерял их., Всю тормозную систему думаю делать перед-зад 2 контура, лукас обычный, с реногора, взад цилиндры либо 2140 (тот же фенокс или аналоги под резьбу 10) либо от фиата, на 41 ставят, если уж трубки переделывать с конуса на бочку Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted May 6, 2015 Конечно, лучше собрать трубку 10х1 - 10х1,25 Штуцера на рынках продаются поштучно. Купить и развальцевать самому. Давно уже так делаю. Выгоднее и точнее чем покупные адаптировать. трубку придется покупать 5 мм. вот эта тема: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34962 , может пригодиться Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #32 Posted May 6, 2015 Ну да,тогда заодно с колодками и шланги хорошие от логана заказать, тока крепеж их на кузове переделать @Мишаня, за ссылку спасибо, пригодится, развальцевать есть где, знакомый помочь обещал Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #33 Posted May 7, 2015 (edited) а фото в сборе есть? Как колодка прилегает к диску, влазят ли на родные штампы, как штуцера прокачки стоят? Шланги от логана, как я понял, не пойдут - надо подбирать что-то другое, под банжо болт. Edited May 7, 2015 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #34 Posted May 7, 2015 фото пока нет, суппорта незнаю какой левый, какой правый, примерял на запасном поворотном кулаке, поставил тот чтобы шланг вверх смотрел, он там под углом выходит и штуцер прокачки тоже, на скобах лукас написано кстати) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #35 Posted May 7, 2015 левый правый - по штуцерам прокачки) Самая верхняя точка суппорта Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #36 Posted May 7, 2015 Небольшой отчёт: колодка прилегает к диску всей площадью, по наружнему краю диска, верхнипй край колодки прямо вровень с диском, на штамповку примерил, чуть-чуть цепляет, но та штамповка вроде старого образца, по типу 408 диска сварена, только с окнами, думаю проставка 5мм поможет, но все равно надо с новыми кременчугскими дисками прикинуть, с 14 литьем все отлично, штуцера прокачки стоят горизонтально, но в верхней части цилиндра, шланги родные теоретически могут подойти, надо уже точнее на машине смотреть и выворачивать кулаки рулем по разному. Насчет того какой на какой стороне стоять будет видимо все-таки на правой стороне левый и наоборот, у нас же суппорта в другом месте стоят, но это без разницы. Фото будут утром Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #37 Posted May 8, 2015 (edited) обещанные фотки: суппорт всборе с кулаком внутри 14 литья http://myphoto.nnov.ru/img/hyQXN.jpg http://myphoto.nnov.ru/img/EgWYi.jpg так выходит тормозной шланг, но точнее надо смотреть на машине http://myphoto.nnov.ru/img/rbmx8.jpg всборе http://myphoto.nnov.ru/img/lxbem.jpg колодки http://myphoto.nnov.ru/img/Rey01.jpg в штамповке старой цепляет немного, но у меня и раньше ,к примеру, на наши суппорта 408 диск не лез, этот сварен аналогично, кременчугский не примерял, в другом гараже они http://myphoto.nnov.ru/img/DHDo_.jpg Edited May 8, 2015 by Goshan Share this post Link to post Share on other sites
Mikerin #39 Posted June 18, 2015 (edited) обещанные фотки: суппорт всборе с кулаком внутри 14 литья [...] Еще на машину не ставили? Хотелось бы узнать как машина себе ведет с ними Edited June 18, 2015 by Невский оверквоттинг п2.12 ПФ Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #40 Posted June 18, 2015 Еще на машину не ставили? Хотелось бы узнать как машина себе ведет с ними Пока ещё нет, установку планирую совместить с внедрением лукаса и полной переделкой системы, заменить трубки, выкинуть СУ, колдуна может....пока лукас сохнет после покраски, готовлюсь, покупаю недостающее (колодки еще не купил, TRW или Delfi) Share this post Link to post Share on other sites
Sleep #41 Posted July 13, 2015 А можно каталожные номера суппортов? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #42 Posted July 13, 2015 @Sleep, Прежде, чем задавать вопросы, надо тему прочитать с первой страницы. Было. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #43 Posted August 20, 2015 Поставил, суппорта, лукаса с бачком от пассата б2 и поплавком, сцепу от этого же бачка запитал, регулируемые распорные планки взад, новые трубки 5 мм, вальцовка бочкой, СУ, колдун выкинуты, тройник под капотом и на заднем мосту и все, шланги под банджо болт от волги спереди, суппорта стоят кверх ногами, прокачниками вниз, иначе был риск удара об балку при вывернутых колесах, привалочную плоскость правил под медную шайбу, шайбы отжигать обязательно, поначалу сочилось, тормозит супер, прокачивал держа суппорт в руке и сунув толстое зубило посередине Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #44 Posted August 20, 2015 Поставил, суппорта, лукаса с бачком от пассата б2 и поплавком, сцепу от этого же бачка запитал, регулируемые распорные планки взад, новые трубки 5 мм, вальцовка бочкой, СУ, колдун выкинуты, тройник под капотом и на заднем мосту и все, шланги под банджо болт от волги спереди, суппорта стоят кверх ногами, прокачниками вниз, иначе был риск удара об балку при вывернутых колесах, привалочную плоскость правил под медную шайбу, шайбы отжигать обязательно, поначалу сочилось, тормозит супер, прокачивал держа суппорт в руке и сунув толстое зубило посередине Фотки Фотки Фотки Фотки Фотки Share this post Link to post Share on other sites
R18 #45 Posted August 20, 2015 Вопрос с гтц остается открытым. Можно к нашему присрать, или желательно что то из иномарошного городить. Гошан может статью запилишь с парт намберами и фотками. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #46 Posted August 20, 2015 фотки будут завтра-послезавтра, насчет гтц вопроса не было, давно лежал ждал установки лукас со святогора, у половины форума такие стоят, номера суппортов в теме выше есть зы. если по трубкам, то на трубки 2140 итак подойдет, а на 412, у которого трубки на 12 через переходники, думаю и от родного работать будет Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #47 Posted August 22, 2015 Обещанные фотки, шланги от волги под банджо-болты, ничего нигде не цепляют, даже не касаются, фишка с поплавка припаяна к старым проводам от сигнального устройства, лампа в панели загорается Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #49 Posted August 23, 2015 (edited) а под банжо болт, на суппорте, поверхность для медных шайб нормально подходит, плоская ?,.. или ты подготовил ее ?. Edited August 23, 2015 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #50 Posted August 24, 2015 @LLlMEJlb,да там везде по-моему отлито место под шланг, у меня стоят ваз супорта перед зад и везде банджо болт-шланги Share this post Link to post Share on other sites