Невский #1 Posted March 21, 2015 Суппорта от логана подходят на москвичhttps://www.youtube....be_gdata_player Share this post Link to post Share on other sites
мозг #2 Posted March 28, 2015 @Невский, обсуждали же, вроде, или старую ВОБПТВ раскидываешь? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted March 28, 2015 Выделил из курилки. ( На цитате стрелочка) Где оно находится в ВОПБ никто не занет. ПС. Я вобще пропустил, так бы пару комплектов Б/У в приношение Богу Скорости не отправил. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #4 Posted March 28, 2015 интересно они под 14 вентиля существуют? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted March 28, 2015 Описание Суппорт тормозной правый (Logan) TRW BHV156 аналог 7701201770, 6001547617, 7701208172 Применимость: Logan, Sandero, R-19, R-21, ClioI,II, Symbol, MeganeI Ссылка Описание Суппорт тормозной левый (Logan) TRW BHV155 аналог 7701201769, 6001547616, 7701499274 Применимость: Logan, Sandero, R-19, R-21, ClioI,II, Symbol, MeganeI Ссылка И ещё по скобам суппортов у логановодов http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=34985 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #6 Posted March 28, 2015 Ну как подходят... Есть инфа, что наш диск гораздо тоньше лохановского, поэтому под колодки нужно подкладывать основу от старых колодок ( достать не сложно), чтобы поршни не вылетали. Ну и одноконтурность смущает. Также ставить их нужно правый-налево, а левый-направо. Чтобы трубки не упирались. Прокачной штуцер оказывается снизу. Прокачивать их нужно в снятом виде при помощи третьей колодки. Не вижу особого смысла в наше время производить такую переделку. Стоковые суппорта ещё спокойно можно купить. Хотя логоновские стоят дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted March 28, 2015 Хуже/лучше отделил Иные суппорта (эффективность). Дискуссия В том и дело. Что они становятся болт-он, и достаточно легко покупаются. Тем более, на один поршень комплект, или на четыре. ПС.Установка на 21406 сводится только к подбору шлангов. Даже лишние трубки не надо убирать/глушить. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted March 28, 2015 ПС.Установка на 21406 сводится только к подбору шлангов. Даже лишние трубки не надо убирать/глушить. Только сначала нужно кулаки с дисками найти. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #9 Posted March 28, 2015 Ну и одноконтурность смущает. ну это еще надо подумать много раз феноксоообразные цилиндры обоссывались и приходилось изобретать варианты опасении совдеп автопрома от разможжения если бачек гтц разделен на 2 как 2108 разве при подключении зад-перед не будет 2-х куонтуров с различной тж ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted March 28, 2015 сначала нужно кулаки с дисками найти. Отпадает вопрос поиска/переборки суппортов. Покупка иноремкомплектов с поршнями тоже кусает. разве при подключении зад-перед не будет 2-х куонтуров с различной тж ? Будет. Пример. Тот же 21406. @Metallica fan, Так где обсуждали? Если стоящее, то можно поднять в тему. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #11 Posted March 28, 2015 Это уже совсем другая история. Замена ЗТЦ есть и кроме фенокса. А у нас то вообще ЗДТ. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #12 Posted March 28, 2015 Не вижу особого смысла в наше время производить такую переделку. Стоковые суппорта ещё спокойно можно купить. Хотя логоновские стоят дешевле. Конечно не видишь смысла, ибо они тебе не надо. А у нас родные уже сто лет как не продаются. ДА и фиг кто их производит. Соотв. если и лежит скоба, то там уже давно поршня проржавели или резинки труха. Да и когда были в продаже - цена была космическая. А тут один поршень (всяко надежнее и дешевле оригинала), нормальный пыльник и скоба вечная. Выбор колодок шикарный. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #13 Posted March 28, 2015 Только сначала нужно кулаки с дисками найти. На заводской 412/21406 как-то присрать, не? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted March 28, 2015 На заводской 412/21406 как-то поставить, не? На барабанные нет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted March 28, 2015 На заводской 412/21406 как-то присрать, не? нужно же диск где то брать это раз... и пластину переходную на барабанную стойку изготавливать - два... смысл именно этот суппорт ставить? Можно и подешевле найти. Вся суть, ИМХО, в отсутствии необходимости городить переходные пластины. И по мне это единственный плюс данной переделки. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted March 28, 2015 Резьба на шланге/суппорте (из отчёта по обжатию армированых шлангов) Ссылка на логан-клуб интересно они под 14 вентиля существуют? Думаю, логановодам в дюймах колёс думать слишком жёстко. Они думают в мм. Посмотри, может полезное найдёшь. ссылка на тему с фото выше Да и площадь колодок вроде ничего Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted March 28, 2015 Вот и шланг нагуглился. Шланг тормозной передний ГАЗ 2705, 3221, 3302 http://www.fenox.com/ru/component/content/article/67-katalog-shlangi-tormoznye-i-sceplenija/736-3302-3506025-10.html только он немного длиноват, аж 52см. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #18 Posted March 29, 2015 На барабанные нет. где то в теме про суппорта ваз 2110 был чертеж как скобы поставить на барабанную ступицу и шалнги от газели на супорта с нужной резьбой, я себе такой покупал на ГТЦ от гольфа ставил подходит Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted March 29, 2015 Угол вкручивания шланга немного неудачный, можно попробовать рассмотреть вариант установки шлангов от 3110 Болт-штуцеры газ3110 имеют резьбу 10Х1 . И выбор шлангов по длине и штуцерам поболее. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted March 29, 2015 у меня подобные от нивы стоят на суппортах 2108-2112 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted March 29, 2015 Только на них болт 10Х1.25. А у волги 10Х1. Наверно и привалочную плоскость под медную шайбу править придётся. Уазоводы находили такой шланг под медную трубку ( штуцер 12Х1) Только кэш почистил и ссылку потерял. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #22 Posted April 3, 2015 Кто-нибудь уже дошёл до покупки суппортов? Нужно пару размеров узнать, хочу понять, подойдут ли они для ЗДТ на иномарочный мост. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted April 3, 2015 Наш суппорт приложи. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #24 Posted April 3, 2015 У меня снятых нет. Меня интересует взаиморасположение рабочей зоны тормозных колодок и крепёжных отверстий. Неужели там всё до миллиметра совпадает, и размер колодок-тоже? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #25 Posted April 3, 2015 подойдут ли они для ЗДТ на иномарочный мост. так здт можно взять именно суппорта для ЗДТ с ручником, зачем тулить от логанки Share this post Link to post Share on other sites