X-or #26 Posted December 13, 2007 Ну у меня так же было. Короче скорее всего в карбе зависает игла, которая ограничивает подачу доплива в поплавковую камеру. Поплавок ее поднимает, а когда поплавок опускается, то игла обратно не возвращается. Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #27 Posted December 13, 2007 X-or я понял, да, как ты сказал дело а этой игле, т.к на малых оборотах машина глохла-просто на просто проподал газ. вот бы еще понять как это устроено, и как сделать :roll: Share this post Link to post Share on other sites
X-or #28 Posted December 13, 2007 нет, при зависании иглы газу не дашь ибо двигатель не будет работать, бензина то нет. Какой у тебя карб? Если типа ДААЗ-2140, то просто снимаешь верхнюю крышку, она будет с паплывком, там увидешь что при движении поплывок прижымает ту самую иглу, если дело в ней то просто поменяй ее. (моя трабла решилась заменой, карб был К-126, я при этом грешил на бензонасос, а оказался не он, ибо без карба он качал отлично) Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #29 Posted December 13, 2007 чесно говоря не знаю какой карб у мя, вот лучше фото: обьясни плиз, чё с моим делать? я тож сначало начал на насос валить. ну, когда я ехал, у меня внезапно просто проподал газ и машина глушмлась, кое как доехал домой, на высоких оборотах Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted December 13, 2007 У тебя ДААЗ-2140 ОЗОН. Share this post Link to post Share on other sites
Primal #31 Posted December 13, 2007 _FILIN_ была точно та же проблема. Поставил новый карб ДААЗ проблема исчезла. Кстати как вариант посмотри фильтр, или попробуй соединить шланг напрямую без самого фильтра, подкачать бензин, посмотреть есть ли впрыск, если будет то же самое, то ИМХО сделай как я, купи новый карбюратор (я за 2000 брал) и машинка будет работать превосходно! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #32 Posted December 13, 2007 вот бы еще понять как это устроено, и как сделать Слушай,устроено просто! Бачек унитаза когда нить ремонтировал? Знаешь что там находится? В папловковой камере карба то же самое только вместо воды-луц,и за пимпочку никто сверху не дергает! Разборка/ремонт-как и у унитаза! Снимаешь верхнюю часть(крышку) карба,к ней прикреплен тот самый поплавок с клапаном,потом смотришь что с поплавком,при необходимости меняешь клапан и собираешь все на место! Пр этом можно бензомагистраль от карба не отсоединять! Share this post Link to post Share on other sites
X-or #33 Posted December 14, 2007 V@R@N я это уже писал :twisted: Primal ты после поломки мелкой всегда деталь полностью меняешь? Денег наверно море Share this post Link to post Share on other sites
tarass #34 Posted December 14, 2007 начни с фильтра, это самое простое. Жёлтая стрелка тебе поможет Share this post Link to post Share on other sites
FAK_89 #35 Posted December 14, 2007 начни с фильтра, это самое простое.Жёлтая стрелка тебе поможет Хороший вориант у меня такаеже бида била а снял этот фильтр и понел что его давно не снимали Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #36 Posted December 14, 2007 ок, спасибо всем большое за советы, сегодня сниму карб, попробую разобратся, а завтра отнесу чтоб его прочистили хорошенько, Share this post Link to post Share on other sites
Sollomir #37 Posted December 14, 2007 А про жиклеры то не кто не вспомнил, попробуй их продуть насосом, так на всякий случай для профилактики. Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #38 Posted December 14, 2007 это с какой стороны? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted December 14, 2007 Судя по карбу - забитый фильтр вполне вероятный вариант, а, что думают коллеги об изъятии сетчатого фильтра вообще при установке до карба простого бумажного? Кстати, сетка там нормирована по ячейкам? Просто встречал разной плотности, особенно на Солексах. Share this post Link to post Share on other sites
Primal #40 Posted December 14, 2007 X-or Нет, но новый карбюратор я купить не обломался, к тому же у него было море других проблем, задолбал он меня Share this post Link to post Share on other sites
gobit #41 Posted January 14, 2008 Теже грабли, только что вышел и вытянул фильтр с карба доеду домой отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #42 Posted January 14, 2008 (edited) _FILIN_ вот, вроде сделал я карб, фильтр не причем был, он нормальный в меру. просто напросто застряла игла. но завести не смог т.к опят акамулятор сел :x Edited June 10, 2009 by _FILIN_ Share this post Link to post Share on other sites
gobit #43 Posted January 14, 2008 Так и есть, фильтр оказался непричём, завтра поеду к карбюраторщикам пусть иглу меняют, 19 января их гарантия оканчивается Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #44 Posted January 14, 2008 Гобит,а самому не смешно ехать из-за иглы?:-D Там делов на 10 минут.Заодно купишь ремкомплект,а он всегда нужен в гараже. И вообще может не обязательно её менять,возможно она после вмешательства заработает! Примал,тоже меня карб мой меня запарил,купил ремкомплект,перебрал,теперь всёотлично! Ты главное зазаоры на поплавке не трогай!Иначе свёрла замучаешься искать! Share this post Link to post Share on other sites
gobit #45 Posted January 15, 2008 Ну вот съездил... пообщался с дядькой который мне этот карб чистил да настраивал и.... и ткнул мне носом в мою проблему. На выходе из бензонасоса вместе с бензином идут пузырьки воздуха большие, маленькие и огромные... Бензонасос почти новый 3 месяца, Пекар, сегодня засуну шланг от бензонасоса в баклажку с бензином и буду смотреть откуда воздух, если не пропадёт значит грабля с бензонасосом, если же пропадёт значит прийдётся менять магистраль бензопровода т.к. все шланги на прошлой неделе поменял и укрепил хи хорошими хомутами. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #46 Posted January 15, 2008 gobit Рекомендую сначала проверить "топливозаборник", т.к. все шланги на прошлой неделе поменял и укрепил хи хорошими хомутами. 19 января их гарантия оканчивается Share this post Link to post Share on other sites
gobit #47 Posted January 15, 2008 Если "топливозаборник" это фигня которая к бенхобаку прекручена, так его я тоже поменял вместе с прокладкой, как и датчик. Share this post Link to post Share on other sites
gobit #48 Posted January 16, 2008 Тьфу-тьфу-тьфу, вроде вылечил... По неопытности поставил 2 прокладки примерно милиметровой толщины на бензонасос, вчера почитал что пишут пекаровцы(http://www.tdpekar.ru/benzonasosi_questions/news/202/)... В итоге поставил 2 тонких и всё прошло. Share this post Link to post Share on other sites
barbos #49 Posted January 20, 2008 (edited) у меня солекс 2141 в него не поступает бензин насос в порядке Edited January 20, 2008 by barbos Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #50 Posted January 20, 2008 Как проверял насос? В воздух или в бутылку качает? Share this post Link to post Share on other sites