Torn44 #1 Posted March 10, 2007 Машина после непродолжительной работы на холостых,глохнет.Завести возможно только после подкачки бензина в ручную.Если подкачать и крутить движок тысячи на 3 то все нормально не глохнет и тянет хорошо.Какие мысли? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted March 10, 2007 Вероятно, не справляется БН. Может убавление толщины прокладки поможет, а может и замена БН. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #3 Posted March 10, 2007 насос..почти наверняка..хотя ещё проверьсоединения шлангов и магистрали.. Share this post Link to post Share on other sites
Torn44 #4 Posted March 10, 2007 фигня еше в чом,до бензоонасоса стоит фильтр,когда бензонасос не качает он у меня пустой.сейчас же он заполнен на 100% Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #5 Posted March 10, 2007 тогда карб... а вообще у меня стоит один фильтр до насоса,другой после перед карбом Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted March 10, 2007 Предлагаю проверить: перевернутая бутылка с бензином где-то на уровне крыши или поднятого капота, шланг от нее до карба. Заводим, молотим на ХХ и курим. Обеспечить подсос воздуха в бутылку, воизбежание разряжения. Share this post Link to post Share on other sites
Torn44 #7 Posted March 10, 2007 попробую конечно,хочу еще на холостых с карба шланг скинуть,должно быть видно качает насос или нет.пррсто может игла залипает в закрытом полжении Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #8 Posted March 10, 2007 Фильтр не должен быть заполнен на 100 % ни при каком раскладе. Это говорит о том, что он полностью загрязнен. Меняй фильтр однозначно, остальное проверяй. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #9 Posted March 10, 2007 я новый поставил фильтр и он на 95 процентов заполнен Share this post Link to post Share on other sites
Torn44 #10 Posted March 10, 2007 всем спасибо за помошь,сам дурак.вчера было темно.оказалось,что вылезла ось на которой сидит коромысло.снял насос поставил ось на место и раскернил.теперь все ок! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #11 Posted March 10, 2007 все хорошо,что хорошо кончается Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #12 Posted March 15, 2007 бензин идёт в карб плохо или вообще не идёт. что может быть???????? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #13 Posted March 15, 2007 Сдёрни шланг и покачай руками.. ps: привет фрязино! родственники на комсомольской 28 живут. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #14 Posted March 15, 2007 засорился бензопровод. Продуй систему 8) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #15 Posted March 15, 2007 засорилась трубка медная... у меня так было. поменяй ее. я сделал так. купил два новых фильтра тонкой очистки,4 топливопровода от нивы и 10 хомутов под них(на запас еще оставить-штука полезная) дальше снимаем трубку эту медную...отрезаем от нее 3 или 4 кусочка(для соединения этих резиновых шлангов для топлива хомутами) по сантиметров 5 и соединяем топливопроводы.проводим всю систему по днищу в местах крепления старого топливопроводы. вот и все дела. может конечно в баке канал забора топлива засорился... Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #16 Posted March 15, 2007 Бензонасос посмотри тоже Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #17 Posted March 15, 2007 карб норм недавно чистели . насос норм . а вот бензопровод на до посмотреть. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Sinitsyn а сам во фрязино давно был??? Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #18 Posted March 15, 2007 Neo2140 это чем же так бензопровод может забиться до полной непроходимости? мне просто интересно так как моське моему 13 лет и ничего не забилось за это время! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #19 Posted March 15, 2007 отложениями на внутренних поверхностях трубки. знаешь как сосуды у пожилых людей холестирином(кажется) забиваются???сначала уменшьшается пропускная способность а потом тишина.. у меня просто было...насосом продували. на очень мало хватало...потом опять забивалось а у резиновых шлангов пропускная способность больше,струя лучше. Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #20 Posted March 16, 2007 да вроде реально засорился бензопровод и помоему он ещё где то дырявый . пробовали наливать в бутылку бензин туда шланг и к насосу топливному так ездили зашибись. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted March 16, 2007 Нда... Следующей темой будет "Заполнена пепельница, что делать?" ? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
JVV #22 Posted March 16, 2007 Нда... Следующей темой будет "Заполнена пепельница, что делать?" ? Ну дык мож закопаеш тему! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted March 16, 2007 Пока пусть. Может еще у кого такая проблема будет. Обсудят, опытом поделятся. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #24 Posted December 13, 2007 здрасьте всем знач так, восстанавливаю москвич 2715 (двиг 412) тут описание и фоты не пинайте плиз-я новичок и многое хочу узнать знач так, перестал заводится, бензин есть, бензонасос в паряде, живой, далее от насоса идет шланг на карбюратор, шланг снимаеш качаеш, бензин есть, втыкаеш обратно, качаеш, карб пустой, тоесть бензин не поступает именно в карб. обьясните Share this post Link to post Share on other sites
tarass #25 Posted December 13, 2007 смотри фильтр на входе в карб. снизу такой большой "болт". Выкручиваешь-чистишь-собираешь. Share this post Link to post Share on other sites