Chapa #26 Posted January 8, 2015 @R18, ПТФ должны включаться совместно с ближним светом. Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #27 Posted January 8, 2015 Я не стал заморачиваться с ДХО. Все эти побрякушки уловка торгашей. Забавно смотреть на тех кто покупает китайские ДХО до 1200р. Их хватает на пару лет... По разным причинам. Лампочки Маяк 60/55Вт по 55р хватает на год. Ближний без габаритов работает с включенным зажиганием. Нагрузка на генератор пофиг, езжу без музыки. ИМХО лучше заморочиться чтобы вместо ДХО горел дальний на 30%. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted January 8, 2015 А купит хорошие лампы, которые дороже 12 рублей (не знаю ваш курс) ну ни как? в таком случае при перегорании ущерб будет больше. Особенно если учесть что многие хорошие лампы продаются парами. В освещении номерного знака и в багажнике стоят лампы от рождения машины и не поверишь - горят собаки ярко. Тут тоже момент любопытный, подобный заводским элементам питания в мелкой бытовой технике - попробуйте заменить на аналог из з/ч. Вот тогда можно будет про ресурс рассуждать. Почему то часто у з/ч деталей-расходников ресурс меньше выходит. DVRolly, ручник своего рода выключатель. Как машину на ручник поставил, то автоматически фары не включаются, у кого автозапуск например стоит) Или хочешь в заведенной машине ночью посидеть в интимной обстановке а у тебя все время спереди "маяки" горят) Так то да, вроде плюс . Я вот на люксе когда и у нас обязали, поставил подобный контроллер (их стали сразу на каждом углу предлагать), - алгоритм именно такой, - после пуска мотора он через паузу включает БС, свет не включается (гаснет) если включены габариты или поднят ручник. Вообще удобно, не нужно думать о включении, переживать не забыл ли выключить, экономия некая т.к. горит только головной свет без подсветок номера/багажника, габаритов и т.п. Но вот ручник отключающий БС это зло. На люксе пробеги мизерные - ручник всегда работает на "отлично", ну так я его всегда и пользую. Буквально месяц редких поездок по городу с пробками и привет - лампа БС сгорела. Весьма недешевая кстати. После этого сигнальный провод с канала ручника перекусил. Сегодня есть более навороченные схемы с плавным включением ламп, но все равно лишнее включение лампы никогда в плюс её ресурсу не идет. ДХО можно в прорези морды влепить снизу. В выключенном состоянии видно не будет не выходит к сожалению. По крайней мере по нашему ГОСТу на размещение. Расстояние между ними слишком мало. По сути нужно на уровне дистанции между фар размещать. Прикидывал в свое время, - отказался. Если полосками светодиодными внутренности фары засветить, насколько будет отличаться от включенного ближнего? а нет ссылки на заказ этих полосок? Любопытно, хотел бы поэкспериментировать. Тема на форуме действительно была, найду - объединю. Там один из вариантов был - установка вместо лампы габарита в фару галогенки на 10-15-20 Вт - типа половинная экономия энергии генератора с имитацием засветки БС фар. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #29 Posted January 8, 2015 а нет ссылки на заказ этих полосок? Любопытно, хотел бы поэкспериментировать Отут заказал. Фишка в бесплатной доставке из Китая, ну плюс скидка. Доставка почти полтора месяца, правда Там один из вариантов был - установка вместо лампы габарита в фару галогенки на 10-15-20 Вт Думал. Нет таких лампочек у нас. Обычная светодиодная кукуруза не слишком яркая и не влазит - большой диаметр А так вот есть для этих полосок интересное применение - если их наклеить, чтобы они светили в торец рассеивателя фары, то рассеиватель будет засвечиваться полностью. Надо эксперименты проводить Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted January 8, 2015 точно нет? не может быть. Спасибо за ссылку! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted January 8, 2015 вот поиском нашел смежные темы, https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=26698 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7544 добавил в первый пост Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #32 Posted January 8, 2015 точно нет? не может быть. В Днепре, в Павлике нет. В Киеве есть, доставка дорого выходит, оно того не стоит Во! Вот так присунуть Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #33 Posted January 8, 2015 Под окном китаец стоит, Чана Бенни, так оно в мороз каждый час тарахтеть начинает. Бывает, колодки на ручнике примерзают Да не об том тема У сигнализации масса функций, и что у кого всю ночь тарахтит его сугубо прихоть. Ни разу не примерзали, как то привык после луж просушивать колодки легкими притормаживаниями) может в отдельную тему? Я на мск уже вторую сигнализацию ставлю, вторую именно из за отсутсвия АЗ в первой воткнул. По теме нашел ГОСТ на установку ДХО но он для РФ. Пока наши баи, не разберутся чего они навыдумывали что не делай будешь виноват. вот поиском нашел смежные темы, http://forum.moskvic...=1 http://forum.moskvic...pic=7544&st=360 о спасибо, а я чет так особо и не умею этим поиском искать) по логике в ветке по свету смотрел) Во!в принципе не плохо и в выключенном состоянии не бросаются в глаза Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted January 8, 2015 Зато во включенном сразу видно, что что-то инородное. Читай несертифицированное. ИМХО, нужно было развернуть на отражатель. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #35 Posted January 8, 2015 , светят они не очень. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #36 Posted January 8, 2015 ИМХО, нужно было развернуть на отражатель. А оно тут вперед или вверх светит? Не могу понять светят они не очень. "Пиражок бэз никто!" Что именно не очень светит? Ленты, лампы-галоген? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #37 Posted January 8, 2015 Кстати баксовые цены на дхо алиэкспресс упали. , фонарики по твоей ссылке Share this post Link to post Share on other sites
Vanek #38 Posted January 8, 2015 Из интернета: ГОСТ на ДХО Россия Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см. Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см. Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате. Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света - от 400 до 800 Кд. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted January 8, 2015 А оно тут вперед или вверх светит? Не могу понять мне кажется, что они светят вверх. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #40 Posted January 8, 2015 (edited) моё мнение такое если едит москвич не с включенными фарами тебя остановят хоть чё там будет свето диоды люстра на крыше или из салона будет прожектор гореть всё равно остановят! на себе проверял дотошные менты у нас Edited January 8, 2015 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted January 8, 2015 фонарики по твоей ссылке А вот приедут - узнаем. Буду монтажировать либо на торец рассеивателя, либо как-то внутрь А вообще хочу отдельно. Сделать их неотключаемыми для города, а за городом отдельно клавишей БС включать без габариток. Блин, ПДД не дают простора для реализации. Думать надо @Мишаня, тоже так показалось Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #42 Posted January 8, 2015 Я тебе про снижение нагрузки на генератор и увеличение ресурса ламп, а ты про хорошие лампы. Разные вещи. Даже хорошие лампы быстрее кончатся, если ездить в светлое время суток часов по 8 Кстати, замечание про ресурс ламп актуально, ибо на 2140 после замены сбивается регулировка. З.ы. Сколько на Москвиче езжу, ни разу фары днем не включал. Только перед постом ДПС. Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #43 Posted January 8, 2015 З.ы. Сколько на Москвиче езжу, ни разу фары днем не включал. Только перед постом ДПС. А зря... У многих уже привычка выработалась, я вот часто не замечаю авто без света. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #44 Posted January 8, 2015 я себе переключатель автомат с ГБО поставил. им включается свет при достижении определенных оборотов, можно регулировать. мне нравится) Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #45 Posted January 8, 2015 (edited) я себе сделал дальний в пол накала в качестве ДХО и не парюсь с нагрузкой - при включении, в отличии от ближнего + габариты, обороты двигателя не падают. оно то и понятно, потребляет такая схема в 2.5 раза меньше З.Ы.: в добавок спираль дальнего работает почти столько же как и ближнего Edited January 8, 2015 by batman000 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #46 Posted January 8, 2015 @batman000, слышал, что если дальний в полнакала горит, то вольфрам обратно на нить не осаждается в таком количестве, как при полном накале. Температурный режим не тот. Колба темнеет быстрее в разы якобы Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #47 Posted January 8, 2015 На сьерре у меня птф стояли. Включались силовым тумблером, с предохранителем; + с акб. + хочешь включил, хочешь выключил + минимум вторжения в проводку - можно забыть выключить, но ни разу такого не было На 2141 стояли светодиодные (соотв.нагрузка небольшая) ПТФ, запитаны были от + габаритов, тумблер в салоне. Share this post Link to post Share on other sites
flash #48 Posted January 8, 2015 @batman000, слышал, что если дальний в полнакала горит, то вольфрам обратно на нить не осаждается в таком количестве, как при полном накале. Температурный режим не тот. Колба темнеет быстрее в разы якобы клиенты некоторые уже по 2 года ездят с моими модулями ДХО и все нормально, лампы не темнеют Share this post Link to post Share on other sites
kirik #49 Posted January 8, 2015 слышал, что если дальний в полнакала горит, то вольфрам обратно на нить не осаждается в таком количестве, как при полном накале. Температурный режим не тот. Колба темнеет быстрее в разы якобы Насколько я знаю, это работает только для обычных ламп накаливания, для галогенок работа в пол накала не критична... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #50 Posted January 9, 2015 а разве не ПТФ онли? ДХО тоже вроде под запретом. Бессмысленная трата горючки ночью, привычка скидывать клеммы с аккумулятора на ночь, может посадить аккумулятор, если не заведется в мороз, на передачу уже не поставишь. Лучше немого доложить и поставить подогрев У нас или дхо или ближний, птф по нашим пдд вроде не катит. ПТФ должны включаться совместно с ближним светом. Давно не видел такой концентрации трэша на одной странице. По теме нашел ГОСТ на установку ДХО но он для РФ. Пока наши баи, не разберутся чего они навыдумывали что не делай будешь виноват. См. Правила ЕЭК ООН. Как бы наши не фантазировали, хоть смазывать ДХО бараньим жиром, но против Правил они не попрут. слышал, что если дальний в полнакала горит, то вольфрам обратно на нить не осаждается в таком количестве, как при полном накале. Температурный режим не тот. Колба темнеет быстрее в разы якобы Лексусы RX300 и прочие плачут темными колбами дальнего света... На драйв2.ру проводили опыт - не темнеет. Даже если и потемнеет, несколько минут работы лампы в обычном режиме все должны исправить. Share this post Link to post Share on other sites