Metallica fan #1 Posted January 2, 2015 комрады что можно сделать??? хочу из противотуманок сделать замену ДХО (у нас приняли закон в городе днем всегда теперь надо ездить или на ближнем/ ДХО/ ПТФ) просто на АЗЛК стоят китайские ПТФ света от них кот наплакал, жрут тока напругу у "генадия". Хотелось бы туда вставить вместо лампочек Н3, чтобы был вид горящих ПТФ и при этом напругу потребляли минимальную? ps не нравятся как на 2140 суют диодные дхо, выглядит ужасно... **************************************************** Смежные темы https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=26698 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7544 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted January 2, 2015 @Metallica fan, Наверно светодиодную матрицу, или много-много лампочек 12v4w Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3 Posted January 2, 2015 комрады что можно сделать??? хочу из противотуманок сделать замену ДХО (у нас приняли закон в городе днем всегда теперь надо ездить или на ближнем/ ДХО/ ПТФ) просто на АЗЛК стоят китайские ПТФ света от них кот наплакал, жрут тока напругу у "генадия". Хотелось бы туда вставить вместо лампочек Н3, чтобы был вид горящих ПТФ и при этом напругу потребляли минимальную? или кусок светодиодной ленты внутрь, или просто диодную лампу Н3, такие бывают... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #4 Posted January 2, 2015 дальний в пол накала, с задержкой включения после запуска двигателя) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #5 Posted January 2, 2015 просто диодную лампу Н3 нагуглил а вот сколько потребляют не написано Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #6 Posted January 2, 2015 нагуглил а вот сколько потребляют не написано В зависимости от кол-ва светодиодов. Один СД кушает 20ма и где-то 3в. 4 штуки последовательно - 0.24Вт. Вот и дели общее кол-во на 4-е и потом итог умножай на 0.24. Получишь итоговую мощность. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #7 Posted January 2, 2015 @Alex_UssR,спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #8 Posted January 8, 2015 Цитата Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. ссылка У нас с НГ ввели чтобы ездили со светом круглые сутки везде... назрел вопрос, на наших машинах ездить постоянно с включенным светом не стоит, постоянная нагрузка на генератор, проводку, реле и тп. Грамотного толкования что такое ДХО в наших правилах нет, как их ставить тоже, а за самоустановленные ДХО штрафуют, есть уже преценденты. И так, как и куда их грамотно воткнуть на москвич 2140/412 в принципе и на другие модели. По подключению, чтобы работало только при заведенном моторе вот есть такая схемка вроде не сложная Share this post Link to post Share on other sites
GIN #9 Posted January 8, 2015 (edited) Дневные Ходовые Огни Edited January 8, 2015 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted January 8, 2015 @GIN, разве у вас нет такого??... ок. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #11 Posted January 8, 2015 @Metallica fan,а разве не ПТФ онли? ДХО тоже вроде под запретом. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted January 8, 2015 А зачем еще и ручник? Ни разу не видел, чтобы на светофоре у новодела гасли ДХО, когда ручник затягивают Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #13 Posted January 8, 2015 (edited) @andrbai,хрен его знает пишут или или а что считать ПТФ а что считать ДХО не понятно, по идее без габарит это дхо а с габаритами птф, на акценте езжу на габаритах и с включеными ПТФ пока не тормозили но там все с завода стоит, а на москвиче приколхожены китайские птф. , ручник своего рода выключатель. Как машину на ручник поставил, то автоматически фары не включаются, у кого автозапуск например стоит) Или хочешь в заведенной машине ночью посидеть в интимной обстановке а у тебя всевремя спереди "маяки" горят) Edited January 8, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #14 Posted January 8, 2015 Автозапуск зло Видел полоски, что я показывал? Себе буду лепить, только у нас законодательство не позволяет их использовать. Надо че-т придумать, бо сто ватт нагрузки на генератор постоянно как-то не алло Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #15 Posted January 8, 2015 Любую реле можно исключить из схемы, по желанию. Врезать можно как на ближний свет, так на ДХО или ПТФ. Первая реле, включает свет когда двигатель заведен. Тобиш завел машину и фары уже не потушишь пока машину не заглушиш, либо кнопку не прикрутить . Ручник своего рода выключатель, пока машина на ручнике стоит, свет не включится , либо пока сам включателем штатным не врубишь. Я себе поставил одно реле на мерса, у меня постоянно теперь зажигается ближний свет фар при заведеном движке. Даже когда с сиги заводишь, фары сразу загораются, чтобы фары не горели на стоянке, нато второе реле на ручник. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted January 8, 2015 Автозапуск зло почему? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #17 Posted January 8, 2015 почему? Бессмысленная трата горючки ночью, привычка скидывать клеммы с аккумулятора на ночь, может посадить аккумулятор, если не заведется в мороз, на передачу уже не поставишь. Лучше немого доложить и поставить подогрев Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #18 Posted January 8, 2015 , прости, но пишешь ерунду. зачем ночью заводить? никогда не скидывал никакие клеммы. если она не завелась 3 раза он и не будет больше заодить, в разных сигналках по разному, и обычно это регулируется, на скорость ставить плохая привычка, ручной тормоз существует. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #19 Posted January 8, 2015 зачем ночью заводить? Под окном китаец стоит, Чана Бенни, так оно в мороз каждый час тарахтеть начинает. Бывает, колодки на ручнике примерзают Да не об том тема ДХО можно в прорези морды влепить снизу. В выключенном состоянии видно не будет Если полосками светодиодными внутренности фары засветить, насколько будет отличаться от включенного ближнего? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #20 Posted January 8, 2015 Вот интересно, когда у нас в РФ вводили изменения в ПДД о включение при передвижении в включенными фарами или ДХО днем, столько всего на многих форумах было сломано копий. Но вроде все привыкли и ничего. А тут в другой стране меняют положение ПДД и опять тема из ничего. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #21 Posted January 8, 2015 А тут в другой стране меняют положение ПДД Потому что у нас, если конструкцией авто не предназначено, то это запрещено + штраф 640 ₴ (умножай на 4) ДХО заказал за 80 ₴ комплект, одна лампа в фары стоит в районе 60-90 ₴ в зависимости от производителя. Генератор напрягается лишний раз, хотя 50 А стоит. Б/у такой же от 600, на 65 А и больше от 550 (в убитом состоянии и без РР) до 900-1200 (бошевские конские цены стоят). Тоже не алло. А эта китайская байда всего 2*6 Вт потребляет. Плюс если без переделок, то это днем все габариты и подсветка работают. Тоже радости мало Лампы-новодел дешевые как-то очень быстро темнеют. Фуфло какое-то Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #22 Posted January 8, 2015 , как говорится, первые три года сложно, а потом привыкают. А купит хорошие лампы, которые дороже 12 рублей (не знаю ваш курс) ну ни как? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #23 Posted January 8, 2015 Я тебе про снижение нагрузки на генератор и увеличение ресурса ламп, а ты про хорошие лампы. Разные вещи. Даже хорошие лампы быстрее кончатся, если ездить в светлое время суток часов по 8. Я-то столько не езжу, а если грузы возить? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #24 Posted January 8, 2015 Я тебе про снижение нагрузки на генератор и увеличение ресурса ламп, а ты про хорошие лампы. Разные вещи. Даже хорошие лампы быстрее кончатся, если ездить в светлое время суток часов по 8. Я-то столько не езжу, а если грузы возить? Что-то я не пойму тебя. Хорошие комплектующие повышают ресурс техники. Первая тормозная колодка у Бенца была из кожи (дешево и не накладно). Что не заметил что лампы очень быстро вырабатывают свой ресурс. С включеной всей елкой иногда приходится рулить по 10 часов. В освещении номерного знака и в багажнике стоят лампы от рождения машины и не поверишь - горят собаки ярко. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #25 Posted January 8, 2015 У нас или дхо или ближний, птф по нашим пдд вроде не катит. Share this post Link to post Share on other sites