Danilko #1 Posted December 4, 2014 Помогите советом Сейчас имеется узам 1.5. Хочу из него сделать 1.7, поставить разрезную шестерню, 78 вал, увеличенные клапана, 248 голову, расточить впуск и шлифануть голову скажите на сколько надо пильнуть что на 95 бенз перейти? И хватит ли этого чтобы ехать не хуже той же инжекторной четырки?) или два карбюратора стоит еще поставить, типа солекс?) или же посоветуйте свое?) (инжектор не интересен!!) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #2 Posted December 4, 2014 Опять... Такие вопросы вообще в курилке задаются, а не тут. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #3 Posted December 4, 2014 Это по распредвалам https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=18705 По выбору клапанных пружин https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=27809 По фрезеровке и углу зажигания http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm Share this post Link to post Share on other sites
leonid #4 Posted December 4, 2014 По гбц бывают 412 с большими клапанами А если из дельного то поставь F3R по деньгам так же выйдет Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted December 4, 2014 И хватит ли этого чтобы ехать не хуже той же инжекторной четырки?) Не дает стритсракерам покоя идея сделать чепырку со светофора Настроить мотор не могут. 1.7 погоды не сделает. Это если при наличии колена уже купленого. От 1.8 и другие на его колене. Подбор трансмиссии. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted December 4, 2014 1.7 погоды не сделает Почему? Неужели он едет на уровне настроенного 1.5? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted December 4, 2014 (инжектор не интересен!!) Ответ на поверхности. Share this post Link to post Share on other sites