tarass #1 Posted May 28, 2009 (edited) Ув. соклубники. я (tarass) и Garri-g предлагаем всем желающим распредвал для установки на УЗАМ любого объёма. Данный девайс обеспечит высокий крутящий момент и мощность. Валы изготовляется на базе стандартного (заготовка ваша). Срок изготовления варьируем. Стоимость вала - эквивалент 230 долл (7 360руб). Параметры спортивных(не путать с коммерческими валами от \"Динамики\" и \"ММ") распредвалов: №1 подъём 9.5мм фаза 300град выпуск: подъём 9.3 фаза 292град продолжительность перекрытия 80 град. подъём в перекрытии 2.1мм №3 подъём 11мм фаза 300град выпуск: подъём 11мм фаза 292град продолжительность перекрытия 80 град. подъём в перекрытии 2.1мм №2 (фазы БМВ)городской вариант Фазы 290/260 град подъёмы 11.9/11.5мм перекрытие 60град. подъем в перекрытии 1,75мм ВСХ с мотором 2.0 и валом №1 155 л.с. 195 Нм 2,0+стандартный вал 86 л.с. 161Нм ММ графики Edited April 19, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #2 Posted May 28, 2009 Желательно ВСХ на малых обьемах - 1.5, 1.6. под чарджер такой распредвал пойдет? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted May 28, 2009 А для тех, кто не шарит в фазах, в чем основное отличе коммерческого вала от спортивного? Просто значения фаз мне ничего не говорят Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #4 Posted May 28, 2009 А для тех, кто не шарит в фазах, в чем основное отличе коммерческого вала от спортивного? Просто значения фаз мне ничего не говорят Перекрытие у коммерческого ну никак не 2мм. Плюс время-сечение меньше и намного. Но основное отличие это то что у него есть холостые, а у спорт вала они "немного" выше. И валить он начинает с середины а не снизов. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted May 28, 2009 Garri-g Те устойчивые холостые с 1500-1700, а работа от 2500 и дальше? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted May 28, 2009 Камрады, напишите еще и от какого подъема фазу меряем Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted May 28, 2009 (edited) Меряем от начала подьема. При зазорах стандартных: 0,15мм. Тебе от какого подьема померять? Сделам. Edited May 28, 2009 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted May 28, 2009 Тебе от какого подьема померять? Сделам. не, этого достаточно я - чтоб недопонимания не было. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #9 Posted May 28, 2009 Прошу прощения, но замер будет произведён на 2.0 (3320) Ориентировочно скажу, что в этом объёме будет около 150 сил где-то чуть дальше 6000 оборотов в минуту. Математически можно предположить мощность в меньших объёмах. На 2.0 у меня валиво начиналось чуть ниже 4000. Но 40 км/ч на 4й передаче ехала очень даже уверенно. Просто педальку аккуратненько давим. На 1й и 2й нажатие на газ ведёт к срыву задней оси. Пробуксовка сопровождает переключения вплоть до 4й передачи. Расход(тем кому непонятно) не соизмерим с расходом городского автомобиля. Мин 15л/100 км. Что поделать, хотим быстро ехать-заправляемся! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #10 Posted May 28, 2009 под чарджер такой распредвал пойдет? теоритически под надув нужно чтото менее агрессивное, но тоже с большими фазами. Время/сечения перекрытия великовато. Я не стал бы ставить такой под надув. С таким валом надув не нужен Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted May 28, 2009 tarass Есть возможность померять с обычным РВ, потом с 58-м или ещё каким от ММ или Динамики, а потом уже с вашим? И чтоб на одном моторе. Вот тогда можно было б уверенно говорить о хорошести валика. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #12 Posted May 28, 2009 (edited) коротко о наболевшем. Стандарт : подъёмы 8.9 фазы 240 перекрытие 50. Garri, поправь меня. проверять график ВСХ на стандарте бесмысленно, он прописан. А для ММ или Динамики-пустая трата времени. Я писал об этом, что в топовых версиях максимум что может получиться-10% прибавки. Edited May 28, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
tarass #13 Posted May 28, 2009 МММ, может опишите чтр этот вал дает кроме как не ломает коромысла. И пожалуйста для чайников описание, с каких оборотов валит и до каких, и как работает на разных обьемах? Что еще к ним надо? до каких оборотов валит-не знаю, у меня на солексе (карб с 140 сильной раллийной зубилы) не хватало карба. Дальше 8000 точно пошёл бы, я его не пускал. Коромысла - СТОК. Не думаю что повесятся клапана на родных пружинах(кулачки очень плавные), но я использовал БМВ Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #14 Posted May 28, 2009 tarass а вот если на обычную полторашку поставить как будут ощущения? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #15 Posted May 28, 2009 думаю воплотишь в реальность мечту "космонавта" о 10 000 оборотах. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted May 29, 2009 подъёмы 8.9фазы 240 перекрытие 50. Стандарт вот: Перекрытие 60 Фаза 282 Подьем 8,8 мм. Подьем в перекрытии померяю для интереса. А также померяю для сравнения самый борзый из коммерческих валиков 78й. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #17 Posted May 30, 2009 Прошу прощения за неграмотность в фазах и перекрытиях, но на 1.8 л хх будут на каких оборотах примерно? И с таким валом и на пропане будет "бум" или нет? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #19 Posted May 31, 2009 вас из дас-бум? Бум в впускной - выпускной. Хлопок короче. Share this post Link to post Share on other sites
Митяй #21 Posted May 31, 2009 Обещаю в скором времени выложить реальный график ВСХ двигателя с таким распредвалом. А нельзя ли еще и качественную фоту кулачков, хотя бы впускного, хоть установленного? Было очень не плохо увидеть профиль и развал кулачков Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted May 31, 2009 А нельзя ли еще и качественную фоту кулачков, хотя бы впускного, хоть установленного? Было очень не плохо увидеть профиль и развал кулачков Скажу откровенно тебе фотка нифига не скажет. Не имея в руках двух валов ты отличия не поймеш. Но фотку сделаю. Не проблема. Как будет готов еще один вал сделаю. )))не будет, Мое мнение: При таком подьеме в перекрытии будет. Бум даже на стандарте не редкость с его фазой. Под газ 38й вал и нифига более. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #23 Posted May 31, 2009 Скажу откровенно тебе фотка нифига не скажет. Не имея в руках двух валов ты отличия не поймеш. Но фотку сделаю. Не проблема. Как будет готов еще один вал сделаю. Мое мнение: При таком подьеме в перекрытии будет. Бум даже на стандарте не редкость с его фазой. Под газ 38й вал и нифига более. У меня машина на газу,мотор 2,0 вал 78 и ездила на 1,8 вал 78,никаких бумов нет. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted June 1, 2009 У меня машина на газу,мотор 2,0 вал 78 и ездила на 1,8 вал 78,никаких бумов нет. Ну я думаю с данным валом бум будет. Поэтому надо ставить хлопушку... А вообще то тема не про газ. Ну блин это азы что любой спорт вал с газом не дружит. Остальное експерименты. Share this post Link to post Share on other sites
Митяй #25 Posted June 2, 2009 Скажу откровенно тебе фотка нифига не скажет. Не имея в руках двух валов ты отличия не поймеш. Но фотку сделаю. Не проблема. Как будет готов еще один вал сделаю. А я их по фотам сравнивать буду , и буду сравнивать профили с ТАЗовскими трёхсотградусными валами, ведь фазы фазами, а скорость подъёма клапанов никто не отменял, думаю довольно сильно влияет на характер двигателя. Кстати а диаметр базы - не секрет? В любом случае вам ребята огромное уважение за проделанную работу, сделать вал, это вам не просто так, одной любовью к Космодвигателям не обойдёшься Share this post Link to post Share on other sites