Анонимус

Поворотники ранних машин АЗЛК и ИЖ (РС-57)

Recommended Posts

Анонимус

Замена реле поворотников. Выбор

***************

 

Можно вопросик?

Левые поворотники работают нормально, дублируются на приборке и щелкает реле.

Правые поворотники тоже работают, но если я их включаю после левых, то на приборке лампочка один раз мигнет и реле один раз щелкнет и все, а поворотники мигают нормально. Если выключить правые и опять включить, то ничего не щлкает, но работают правые исправно.

Дело в релюшке? она у меня круглая.

Если в ней, то вопрос номер два. Купил новую релюшку, но не разберусь как её подключить. На старой контакты обозначены "+", "L", "P".

А на новой "СЛ", "КЛ" и какой-то квадратик на третьем контакте. попробовал подключить аналогично относительно крепления, но не работают. Боюсь ченить спалить.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Анонимус А релюшку то купил индеентичную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

на рынке сказали что их тока два вида, квадратные и круглые. У меня старая - круглая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На старой контакты обозначены "+", "L", "P".

А на новой "СЛ", "КЛ" и какой-то квадратик на третьем контакте

должно быть так: Р=КЛ, L=СЛ, +="квадратик"

но ИМХО лучше поставь реле от тазоклассики, подключать так: +=1, L=2, P=3, а 4й контакт просто подключить на массу, вот схема расположения клемм на тазклассическом реле

8d5ec9181b2a.jpg

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Трабл таков, есть Москвич 408, т.е. с 408 проводкой 1972 года. Повороты горят не с постоянной паузой, а с переменной, т.е. то моргают нормально, то их пауза увеличивается, то уменьшается. Первым делом поменял бачонок, все осталось по прежнему. Предохранители хреновые, т.е. проволока не родная намотана. Машина очень долго стояла. В переключателе в руле все окислилось. В чем искать подвох и куда теперь лезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Блин. Народ, хелп. Надо же поворотники делать. Как я ездить буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Последовательно смотри контакты от бочонка,поджимай все "мамы". Да прибудет с тобой сила :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Интересно, неужели никто не может мне сказать в чем там дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может никто не хочет отвечать. :)

 

Проверяй (зачищай) все контакты в том числе в переключалке и в патронах

 

нагрузка видимо плавает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Если правые и левые работают одинаково,то нет контакта где-то от рэлюшки до переключателя.А вообще если надо то +79062253759.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

Люди подскажите пожалуйста поставил себе на повороты на ИЖ 412 1983 г.в. реле Таз 2108 вместо родного бочонка повороти мигают то что надо а вот контрольная лампа не горит, что неправильно сделал? аварийку пока не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
аварийку пока не делал

т.е. кнопки нема?

ваще если 8-е реле ставить то надо с него(или с подрулевого) на лампочку "общий провод" тащить т.е. тот который до разделения на подрулевом на правый и левый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

кури схему

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=256918

 

там все просто - пятиклассник разбеертся.

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

Такая проблема, купил новое реле (бочонок) подключил, при включении зажигания контрольная лампа горит постоянно, поворотники не работают. Что делать? Старое делало так, влево поворотник вклюяаешь, один раз моргнет и все, а вправо не моргало совсем. Машина ИЖ412 1975 г.в. аварийки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а подключено точно правильно? сдается мне что нет - на контрольную лампу + отправился а релюха не шевелится

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

ну да, как на старой было, на Б двойной, на КЛ зеленый, на СЛ белый

 

только на схеме почему-то нарисованно что белый КЛ, а зеленый СЛ

Edited by _Vasek_

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Ребят, а если поворот мигает "неоднородно", тут как быть? :)

Вчера просто заметил, что когда включаю поворот(не важно, левый или правый), он сначала мигает два раза медленно, потом начинает моргать быстро, ну и чередуется. Это что может быть? :) Все 6 лампочек исправны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

J-Pro, реле "бочонок"? у меня такой был - частота миганий зависит от напряжения. поменял на волговско-газелевское (от старых моделей вроде 31029) - частота миганий теперь не меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
поменял на волговско-газелевское (от старых моделей вроде 31029)

изначально оно от классики с аварийкой т.е. 2104,05,06,07, потом пошло на 3102,029,3110 и газели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
J-Pro, реле "бочонок"? у меня такой был - частота миганий зависит от напряжения. поменял на волговско-газелевское (от старых моделей вроде 31029) - частота миганий теперь не меняется

Хм, спасибо, гляну на рынке!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

Всем привет. Я тут новенький. Такой вопрос по поворотникам. До того как взялся за них они с перебоем глючили, то мигают то тупо горят. Решил поменять центральный переключатель света, ибо там еще и фары не работали. Фары начали работать но сам переключатель стал греться. Хз почему. Все перекинул так как было раньше. Мб и раньше грелся изза неправильного переключения я не могу сказать. Схему смотрел, вроде все нормально. Так вот, дедом был сделан на руле небольшой переключатель вместо рукоятки, ибо та отломалась или чтото такое. Работал он как я описал вначале, то мигает то тупо горит. Решил заменить руль заодно и поставить рукоятку. Проверил напряжения на синем проводе, идет, подключаю напрямую к одному и второму поворотнику - не горят. Стал грешить не прерыватель, заменил его, ничего не изменилось. Где рыть? Поворотники перестали даже гореть, однако =\

Edited by chrom-look

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попробовать изучить схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412
Попробовать изучить схему.

 

электрику всю долго перебирать, машину требуется перегнать в город, а руками махать пока едешь неохота :rolleyes: Тем более менял только прерыватель если так посудить. Может в нем все же дело, брал не совсем стандартный, с 2 контактами- возможно это не дает. На прямую не помню зажимал или нет, щас сказать не могу..

Edited by chrom-look

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

chrom-look Я как бы, о принципиальной электрической схеме, в бумажном или электронном виде.

Отследить цепь замокзажигания->предохранитель->прерыватель->переключатель.

В случае с термопрерывателем нагрузка для проверки должна быть 21+21+3 ВТ, аналог лампа фары 45 вт. Это спираль ближнего света.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Авто М-412, 1983 года выпуска.

Когда включаю приборную панель, ближний свет. поворотники очень медленно моргают, ну очень, зеленая лампочка не горит. Когда выключаю приборку и все остальное, включая только поворотники - работают как часы, четко и ровно, но при этом зеленая лампочка то загорается, помигает и исчезает, то вовсе не появляется. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.