racer-vovan #1 Posted November 4, 2014 Приветствую , товарищи Москвичеводы . Предлагаю обсудить такую тему : а не поэкспериметировать ли с УЗАМом , наподобе двигателя Ибадуллаева ( он собрал на основе вазовского мотора ) . Кто не в теме , то вкратце - огромная для бензинового мотора степень сжатия ( конкретно на том моторе - 23 ) , но при этом нормальная работа мотора , без детонации . Фишка в системе зажигания . Если ещё конкретнее , можно ознакомиться с видео Травникова : К достоинствам можно отнести высокую для атмосферного мотора мощность ( на вазовском 1.6 самого Ибадуллаева мощность была в районе 200 ) и низкий расход топлива ( По заверения изобретателя его расход составил около 4 литров ) . Прежде чем сразу же заявить о невозможности таких характеристик , советую всё же ознакомиться с видео . итак , может и УЗАМовский наподобе соберём ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted November 4, 2014 Было уже, правда в другой теме, и не только двигатель, а и другое изобретение с КПД больше 100%. то вкратце - огромная для бензинового мотора степень сжатия ( конкретно на том моторе - 23 ) , но при этом нормальная работа мотора , без детонации . Давай обсудим. Задвинуть уфу к СЖ-23 какие есть варианты? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted November 4, 2014 зазор в свечах был 5 мм, как он сказал. и искра была на протяжении 30 градусов Смесь можно поджечь один раз, а поджигать её на протяжении 30 градусов смысла нет. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #4 Posted November 4, 2014 поршни на заказ только цековки глубокие под клапана. бензин 98й? мне удалось только до 14 сделать. но результат понравился @racer-vovan, ты хоть что-нить то попробовал собрать за все время. обсуждение бестолковое занятие, пробовать ннадо Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #5 Posted November 4, 2014 ]Ну рецепты повышения степени сжатия для всех одинаковы ( если посмотреть видео , на том вазовском моторе гбц спилена по самое небалуй и поршень выступает над блоком на 2мм ) , в принципе и для УЗАМа так возможно , но остаются нюансы в системе зажигания поршни на заказ только цековки глубокие под клапана. бензин 98й? мне удалось только до 14 сделать. но результат понравился @racer-vovan, ты хоть что-нить то попробовал собрать за все время. обсуждение бестолковое занятие, пробовать ннадо На одной пробе без обсуждения можно так уйти , что двигатель взорвётся Смесь можно поджечь один раз, а поджигать её на протяжении 30 градусов смысла нет. Смысл ? Опять же напоминаю про видео , хотя бы начальное : Довольно хорошо объясняется , для чего это Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #6 Posted November 4, 2014 у меня друг делал. 1.6 или 1.8 ваз 16кл. пиленая башка, злые валы. степень была гдето в районе 18 вроде. точно не скажу. было порядка 180 сил. валило дико. прикол, если снять с катушки разъём, то двиг ещё несколько секунд работал, как дизельный. плавно затухая. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted November 4, 2014 Ну рецепты повышения степени сжатия для всех одинаковы ( если посмотреть видео , на том вазовском моторе гбц спилена по самое небалуй и поршень выступает над блоком на 2мм ) Голову можно спилить на 4 мм, при 92Х80 получается около 10 Можно поршни под заказ, (ценнег?) но остаются нюансы в системе зажигания Момент и кривую любу нарисовать можно. К чему рисовать? Если поджигать то СЖ должна быть (пусть 10) за ВМТ. На скольки градусах за ВМТ поджигать смесь? Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #8 Posted November 4, 2014 Голову можно спилить на 4 мм, при 92Х80 получается около 10 Можно поршни под заказ, (ценнег?) Момент и кривую любу нарисовать можно. К чему рисовать? Если поджигать то СЖ должна быть (пусть 10) за ВМТ. На скольки градусах за ВМТ поджигать смесь? Эх , вот тут за самый интересный вопрос и задел , готового ответа пока не нашёл Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #9 Posted November 4, 2014 Можно поршни под заказ, (ценнег?) <br />10…15 рублей Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted November 4, 2014 @racer-vovan, Вот и начинай с расчёта степени сжатия, формы поршней, пилёжки железок. Детонационная устойчивость, и остальные все мелочи. Может что и получится. Но в это я слабо верю, при СЖ 23 уже можно соляру брызгать не парясь. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #11 Posted November 4, 2014 к слову, гдето видел фото дизельного узама. вот. нашел. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом никакой инфы нет. только фото Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #12 Posted November 5, 2014 С виду-дикий самопал Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted November 5, 2014 (edited) Дикий или не дикий, по нему обсуждения были. По крайней мере, я фотки вижу на ТКМ уже раз четвёртый. Только тема не о нём. Нутрянки никто не видел. Прочтено 1) http://allent.ru/for...?t=3147&page=79 Много непонятно, в итоге раздел на два лагеря "верю/не верю" В процессе Научные работы Ибадулаева http://iga-motor.ru/rabota.html Форум по сабжу http://iga-motor.ru/...ccaa419b6e44cb7 Кучу ссылок на обсуждения приводить не буду, они в итоге свелись в срачи и N-мерку. Кому интересно -гугл в помощь Лично моё мнение скептическое. Отнёс себя к категории "не верю", по причине что "верю" больше в двигатели с изменяемой СЖ. Если из этого можно извлечь пользу, только флаг в руки. Только для начала курим УФУ со всеми её недостатками. Edited November 5, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #14 Posted November 5, 2014 по поводу повышения степени сжатия https://www.drive2.ru/l/4919611/ Share this post Link to post Share on other sites
akoff #15 Posted November 5, 2014 @racer-vovan, А куда сгинул проект москвича с в12 от бмв 750? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #16 Posted November 5, 2014 ну допустим кто то сделает это и чё дальше? в массы всё равно не пойдёт ну будет он жрать при 2 литрах объёма допустим литров 7 и дури там будет примерно 150 кабыл при интенсивной езде сгорит поршня и наэтом всё кончится Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted November 5, 2014 Задвинуть уфу к СЖ-23 какие есть варианты? смотря какой объем, в любом случае сколько можно срезать с гбц, а дальше, для 1,8 можно поршни от 1,7 переточить снимая минимум металла, чтобы только в гбц не уперлось, под поршни 1,5 можно поставить колено 1,7 и опять же снять только фаску по краю поршня, чтобы в камеру не уперся... 23 врятли получится, а чтонибудь в районе 15-16 (на глаз) думаю реально, ну а дальше смотреть, если эффект будет хороший, то думать дальше над головой, можно камеру заварить частично Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #18 Posted November 5, 2014 @kirik, дно тонкое, под клубокие цековки не хватит Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #19 Posted November 5, 2014 Решение - поршни, как у дизеля, с камерой в днище. Но они адски тяжелые будут Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #20 Posted November 5, 2014 , На гбц дизельную посмотри. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #22 Posted November 5, 2014 Зщем? Уже все придумано Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #23 Posted November 5, 2014 Д2С :)/> Гугл выдал что то о маленьких сиськах:-)) По конкретней пожалуста:-) , Дык а продувка как, двс все же бензиновый. Да и подобрать под 2 клопа... Могу ошибатся, с гибридами не сталкивался. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #24 Posted November 5, 2014 Дык а продувка как, двс все же бензиновый. Да и подобрать под 2 клопа Так это скайактив же, бензиновый Не надо подбирать, надо самому отливать Сделано интересно - форкамера в днище, там смесь сжата по максимуму, по периферии поршня смесь сжимается меньше. Свеча искрит в днище, поджигает там смесь, через выемки сбоку поджигается смесь над всем поршнем Share this post Link to post Share on other sites
Невский #25 Posted November 5, 2014 По конкретней пожалуста:-) Плоскость ГБЦ практически плоская, и из неё торчат два клапана. Гугл недалеко ушёл. Share this post Link to post Share on other sites