prizrak2140 #26 Posted November 5, 2014 @Невский, Так я отом же про гбц. Гугл правда убил:-) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #27 Posted November 5, 2014 поршня красивая но слабая! а циковку можно напильником под 1 клапан сделать Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #28 Posted November 5, 2014 , Интиресно, почитаю. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted November 5, 2014 Сколько надо воздуха ( и топливной смеси), чтоб в ВМТ смесь не загорелась от сжатия или нагрева в результате сжатия? Дросселирование? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #30 Posted November 5, 2014 ПС. Где то проскакивало, что через сальники клапанов тянет масло, сальники зелёные "CORTECO". В принципе, для зубильного двигателя это не вопрос, только надо создать такое разрежение. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #31 Posted November 5, 2014 Ибадулай и говорил что надо около 50 атмосфер чтобы разорвать двигатель детонации не будет при СЖ 25 если только его не надуть турбой- но при таком раскладе быстрее ГРМ оторвётся от блока а также Ибодулай не крутит двигло до 9 тыщь поэтому всё и работает! а вы хотите турбу валы и СЖ25 экономию 5л на 100км за счёт турбы так не бывает---но если будет роторный мотор то он такое может выжердать если он не из фальги будет сделан Share this post Link to post Share on other sites
Невский #32 Posted November 5, 2014 детонации не будет при СЖ 25 если только его не надуть турбой- но при таком раскладе быстрее ГРМ оторвётся от блока Ты это серьёзно? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #33 Posted November 5, 2014 ну у создателя же работает! почему не должно работать? Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #34 Posted November 5, 2014 В этот двигатель И. Не верю,но если предположить что оно существует,что конкретно хочет топик стартер,экономии(бензина) или мощности,или ресурса? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #35 Posted November 5, 2014 (edited) +1 да и то если всё сделать из титана то теоритичести я так думаю (мои мысли) можно и СЖ поднять до 50 да и надуть туда примерно 1 бар и если двигло будет 2 литра то на свкидку получится около 500лошадок (кто может ращитать правильно-исходя от СЖ) и почему поршня алюминевая а не титановая?? Edited November 5, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #36 Posted November 5, 2014 можно и СЖ поднять до 50 да и надуть туда примерно 1 бар<br />Чего?) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #37 Posted November 5, 2014 Хорош отжигать, тема в топе в гугле. Скрин ННАда? и говорил что надо около 50 атмосфер чтобы разорвать двигатель Силу вспышки в атмосферы переведи, там по 50 будет раз несколько, и ничего ездим. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #38 Posted November 5, 2014 Хорош отжигать, тема в топе в гугле."Двигатель Ибадуллаева – Фильмы, клипы, видео, музыка."Прям название ансамбля Сорри за флуд Имхо очередная утопия - 95% не может поршни 1.8 под 92 бенз замутить, а вот "башку" пилить на сантиметр, цековать напильниками, дуть по 10бар, поршни отливать под чудо мотор - это запросто Судя по некоторым постам, тему имхо лучше помариновать во флуде... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #39 Posted November 5, 2014 по циклу ибадуллаева Да нет нормально. На первой странице. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted November 5, 2014 у меня друг делал. 1.6 или 1.8 ваз 16кл. пиленая башка, злые валы. степень была гдето в районе 18 вроде. точно не скажу. было порядка 180 сил. валило дико. прикол, если снять с катушки разъём, то двиг ещё несколько секунд работал, как дизельный. плавно затухая. Дико похоже на рассказы гаражных профессоров. Но я вообщене верю в эту хрень особо когда говорят дико валил Так это скайактив же, бензиновый Не надо подбирать, надо самому отливать Сделано интересно - форкамера в днище, там смесь сжата по максимуму, по периферии поршня смесь сжимается меньше. Свеча искрит в днище, поджигает там смесь, через выемки сбоку поджигается смесь над всем поршнем Вот гады украли наверное разработку у него... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted November 5, 2014 Имхо Забить на это Тут НИИ нужны, вливания финансовые. Лепить на коленке нечто, напоминающее SkyActiv, да хотя бы даже MultyAir - ничего хорошего не даст. Плохого тоже. Потратите время и средства, конечный выход будет процентов на 10-20% от затраченных усилий Да, я тут впервые скепсис демонстрирую. Имхо, лучше развить тему diesel power из уфы Share this post Link to post Share on other sites
Невский #42 Posted November 5, 2014 Тут НИИ нужны Думаешь, мало НИИ двигателей испилили в опилки? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #43 Posted November 5, 2014 @Невский, Ибадуллаевым никто всерьез не занимался вроде Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #44 Posted November 5, 2014 Думаешь, мало НИИ двигателей испилили в опилки? Я работал в НИИ думаеш кому то это надо? Там любят заниматся накатанной тематикой. Вон человек всю жизнь безшатунные двигатели продвигает? Внедряли в производство но развал союза помешал. За 23года никому нахрен теперь это ни надо. Ни у вас ни у нас. Автотазу легче заплатить Федерал Могул за разработку сырой концепции мотора. Ну вобщем вы поняли о чем я. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted November 5, 2014 Кстати, по сабжу, я так и непонял, патент вроде как за двигатель, чуть ли КШМ не переделан заново. А дальше спиленой головы я больше ничего не нашёл. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #46 Posted November 6, 2014 Дико похоже на рассказы гаражных профессоров. Но я вообщене верю в эту хрень особо когда говорят дико валил большая сж, пиленая голова. злые валы. дросселя блэк топ от левина и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #47 Posted November 6, 2014 @mouseTPAKTOPuCT, ну просто подготовленный блок 2112 с высокой СЖ, там же нет цикла Ибадуллаева, я так понял? Share this post Link to post Share on other sites
bios #48 Posted November 6, 2014 (edited) Да какой цикл, какой Бодулаев вы чего? Это же из серии зажигания Михайлова. Работать то работает, но сплошной развод для лохов. Дело в том ,что когда старина Дизель залил себе в мотор бензин он у него взорвался. А у Бодулаева нет. А знаете почему? Да потому, что смесь он поджигает уже при уходе поршня в НМТ. Сечёте? Давка в этот момент там примерно как на стоке. Плюс бедная смесь за счёт не полного открытия дросселя. Ибо если открыть его и дать норм смесь, то мотор задетонирует сразу, но Бодулаев это оправдывает не совершенством свечей и ЭБУ. Ага сейчас, изменяемый впуск, фазы ГРМ и др умеем двигать, а вот зажигание типа не придумали, да это даже на Январе можно реализовать. Да и тогда как на турбо моторах "Свечей хватает"? Edited November 6, 2014 by bios Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted November 6, 2014 Ну не в НМТ но где то посередине. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #50 Posted November 6, 2014 да это даже на Январе можно реализовать На нём и сделано. С сильным запаздыванием. Проблема количества воздуха, чтоб не нагревался в ВМТ до состояния самовоспломенения смеси. И своевременный поджиг. Прямой впрыск изобретателю бы помог. Но теряется сам смысл "бюджетности" и "простоты" и самого "изобретения". Share this post Link to post Share on other sites