racer-vovan

УЗАМ по циклу Ибадуллаева

Recommended Posts

prizrak2140

@Невский,

Так я отом же про гбц.

Гугл правда убил:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

поршня красивая но слабая! а циковку можно напильником под 1 клапан сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Интиресно, почитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сколько надо воздуха ( и топливной смеси), чтоб в ВМТ смесь не загорелась от сжатия или нагрева в результате сжатия?

Дросселирование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ПС. Где то проскакивало, что через сальники клапанов тянет масло, сальники зелёные "CORTECO".

В принципе, для зубильного двигателя это не вопрос, только надо создать такое разрежение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Ибадулай и говорил что надо около 50 атмосфер чтобы разорвать двигатель

 

 

детонации не будет при СЖ 25 если только его не надуть турбой- но при таком раскладе быстрее ГРМ оторвётся от блока

 

а также Ибодулай не крутит двигло до 9 тыщь поэтому всё и работает!

 

 

а вы хотите турбу валы и СЖ25 экономию 5л на 100км за счёт турбы так не бывает---но если будет роторный мотор то он такое может выжердать если он не из фальги будет сделан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
детонации не будет при СЖ 25 если только его не надуть турбой- но при таком раскладе быстрее ГРМ оторвётся от блока

Ты это серьёзно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну у создателя же работает!

 

почему не должно работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

В этот двигатель И. Не верю,но если предположить что оно существует,что конкретно хочет топик стартер,экономии(бензина) или мощности,или ресурса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

+1

 

 

 

да и то если всё сделать из титана то теоритичести я так думаю (мои мысли) можно и СЖ поднять до 50 да и надуть туда примерно 1 бар

 

 

и если двигло будет 2 литра то на свкидку получится около 500лошадок (кто может ращитать правильно-исходя от СЖ)

 

 

и почему поршня алюминевая а не титановая??

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
можно и СЖ поднять до 50 да и надуть туда примерно 1 бар
<br />

Чего?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Хорош отжигать, тема в топе в гугле.

Скрин ННАда?

 

и говорил что надо около 50 атмосфер чтобы разорвать двигатель

Силу вспышки в атмосферы переведи, там по 50 будет раз несколько, и ничего ездим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Хорош отжигать, тема в топе в гугле.
"Двигатель Ибадуллаева – Фильмы, клипы, видео, музыка."

Прям название ансамбля :) Сорри за флуд :)

 

Имхо очередная утопия - 95% не может поршни 1.8 под 92 бенз замутить, а вот "башку" пилить на сантиметр, цековать напильниками, дуть по 10бар, поршни отливать под чудо мотор - это запросто :) Судя по некоторым постам, тему имхо лучше помариновать во флуде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

по циклу ибадуллаева

Да нет нормально. На первой странице. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

у меня друг делал. 1.6 или 1.8 ваз 16кл. пиленая башка, злые валы. степень была гдето в районе 18 вроде. точно не скажу. было порядка 180 сил. валило дико. прикол, если снять с катушки разъём, то двиг ещё несколько секунд работал, как дизельный. плавно затухая.

Дико похоже на рассказы гаражных профессоров. Но я вообщене верю в эту хрень особо когда говорят дико валил

 

Так это скайактив же, бензиновый

 

Не надо подбирать, надо самому отливать

 

Сделано интересно - форкамера в днище, там смесь сжата по максимуму, по периферии поршня смесь сжимается меньше. Свеча искрит в днище, поджигает там смесь, через выемки сбоку поджигается смесь над всем поршнем

Вот гады украли наверное разработку у него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Имхо

 

Забить на это

 

Тут НИИ нужны, вливания финансовые. Лепить на коленке нечто, напоминающее SkyActiv, да хотя бы даже MultyAir - ничего хорошего не даст. Плохого тоже. Потратите время и средства, конечный выход будет процентов на 10-20% от затраченных усилий

 

Да, я тут впервые скепсис демонстрирую. Имхо, лучше развить тему diesel power из уфы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Тут НИИ нужны

Думаешь, мало НИИ двигателей испилили в опилки? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, Ибадуллаевым никто всерьез не занимался вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Думаешь, мало НИИ двигателей испилили в опилки? :)

Я работал в НИИ думаеш кому то это надо? Там любят заниматся накатанной тематикой. Вон человек всю жизнь безшатунные двигатели продвигает? Внедряли в производство но развал союза помешал. За 23года никому нахрен теперь это ни надо. Ни у вас ни у нас. Автотазу легче заплатить Федерал Могул за разработку сырой концепции мотора. Ну вобщем вы поняли о чем я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Кстати, по сабжу, я так и непонял, патент вроде как за двигатель, чуть ли КШМ не переделан заново. А дальше спиленой головы я больше ничего не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Дико похоже на рассказы гаражных профессоров. Но я вообщене верю в эту хрень особо когда говорят дико валил

 

DIaeiJHdBqg.jpg

 

ZQEhxcYGSgk.jpg3ZIo0k2gcO4.jpg

 

большая сж, пиленая голова. злые валы. дросселя блэк топ от левина и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@mouseTPAKTOPuCT, ну просто подготовленный блок 2112 с высокой СЖ, там же нет цикла Ибадуллаева, я так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Да какой цикл, какой Бодулаев вы чего? Это же из серии зажигания Михайлова. Работать то работает, но сплошной развод для лохов.

Дело в том ,что когда старина Дизель залил себе в мотор бензин он у него взорвался. А у Бодулаева нет. А знаете почему? Да потому, что смесь он поджигает уже при уходе поршня в НМТ. Сечёте? Давка в этот момент там примерно как на стоке. Плюс бедная смесь за счёт не полного открытия дросселя. Ибо если открыть его и дать норм смесь, то мотор задетонирует сразу, но Бодулаев это оправдывает не совершенством свечей и ЭБУ. Ага сейчас, изменяемый впуск, фазы ГРМ и др умеем двигать, а вот зажигание типа не придумали, да это даже на Январе можно реализовать. Да и тогда как на турбо моторах "Свечей хватает"?

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну не в НМТ но где то посередине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
да это даже на Январе можно реализовать

На нём и сделано. С сильным запаздыванием.

Проблема количества воздуха, чтоб не нагревался в ВМТ до состояния самовоспломенения смеси. И своевременный поджиг.

Прямой впрыск изобретателю бы помог. Но теряется сам смысл "бюджетности" и "простоты" и самого "изобретения".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.