racer-vovan

УЗАМ по циклу Ибадуллаева

Recommended Posts

racer-vovan

Приветствую , товарищи Москвичеводы . Предлагаю обсудить такую тему : а не поэкспериметировать ли с УЗАМом , наподобе двигателя Ибадуллаева ( он собрал на основе вазовского мотора ) . Кто не в теме , то вкратце - огромная для бензинового мотора степень сжатия ( конкретно на том моторе - 23 ) , но при этом нормальная работа мотора , без детонации . Фишка в системе зажигания . Если ещё конкретнее , можно ознакомиться с видео Травникова :

К достоинствам можно отнести высокую для атмосферного мотора мощность ( на вазовском 1.6 самого Ибадуллаева мощность была в районе 200 ) и низкий расход топлива ( По заверения изобретателя его расход составил около 4 литров ) . Прежде чем сразу же заявить о невозможности таких характеристик , советую всё же ознакомиться с видео . итак , может и УЗАМовский наподобе соберём ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Было уже, правда в другой теме, и не только двигатель, а и другое изобретение с КПД больше 100%.

 

то вкратце - огромная для бензинового мотора степень сжатия ( конкретно на том моторе - 23 ) , но при этом нормальная работа мотора , без детонации .

 

Давай обсудим.

Задвинуть уфу к СЖ-23 какие есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
зазор в свечах был 5 мм, как он сказал. и искра была на протяжении 30 градусов

Смесь можно поджечь один раз, а поджигать её на протяжении 30 градусов смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

поршни на заказ

только цековки глубокие под клапана.

бензин 98й?

мне удалось только до 14 сделать.

но результат понравился

@racer-vovan,

ты хоть что-нить то попробовал собрать за все время.

обсуждение бестолковое занятие, пробовать ннадо

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

]Ну рецепты повышения степени сжатия для всех одинаковы ( если посмотреть видео , на том вазовском моторе гбц спилена по самое небалуй и поршень выступает над блоком на 2мм ) , в принципе и для УЗАМа так возможно , но остаются нюансы в системе зажигания

 

поршни на заказ

только цековки глубокие под клапана.

бензин 98й?

мне удалось только до 14 сделать.

но результат понравился

@racer-vovan,

ты хоть что-нить то попробовал собрать за все время.

обсуждение бестолковое занятие, пробовать ннадо

На одной пробе без обсуждения можно так уйти , что двигатель взорвётся

 

Смесь можно поджечь один раз, а поджигать её на протяжении 30 градусов смысла нет.

Смысл ? Опять же напоминаю про видео , хотя бы начальное :

Довольно хорошо объясняется , для чего это

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

у меня друг делал. 1.6 или 1.8 ваз 16кл. пиленая башка, злые валы. степень была гдето в районе 18 вроде. точно не скажу. было порядка 180 сил. валило дико. прикол, если снять с катушки разъём, то двиг ещё несколько секунд работал, как дизельный. плавно затухая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ну рецепты повышения степени сжатия для всех одинаковы ( если посмотреть видео , на том вазовском моторе гбц спилена по самое небалуй и поршень выступает над блоком на 2мм )

Голову можно спилить на 4 мм, при 92Х80 получается около 10

Можно поршни под заказ, (ценнег?)

 

но остаются нюансы в системе зажигания

Момент и кривую любу нарисовать можно.

К чему рисовать? Если поджигать то СЖ должна быть (пусть 10) за ВМТ.

На скольки градусах за ВМТ поджигать смесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Голову можно спилить на 4 мм, при 92Х80 получается около 10

Можно поршни под заказ, (ценнег?)

 

 

Момент и кривую любу нарисовать можно.

К чему рисовать? Если поджигать то СЖ должна быть (пусть 10) за ВМТ.

На скольки градусах за ВМТ поджигать смесь?

Эх , вот тут за самый интересный вопрос и задел , готового ответа пока не нашёл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Можно поршни под заказ, (ценнег?)
<br />

10…15 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@racer-vovan, Вот и начинай с расчёта степени сжатия, формы поршней, пилёжки железок. Детонационная устойчивость, и остальные все мелочи.

Может что и получится. Но в это я слабо верю, при СЖ 23 уже можно соляру брызгать не парясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

к слову, гдето видел фото дизельного узама.

 

вот. нашел.

eb0d268s-960.jpg

1b0d268s-960.jpg

Сохранить в Альбом470d268s-960.jpg

Сохранить в Альбом270d268s-960.jpg

 

никакой инфы нет. только фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

С виду-дикий самопал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дикий или не дикий, по нему обсуждения были. По крайней мере, я фотки вижу на ТКМ уже раз четвёртый.

Только тема не о нём. Нутрянки никто не видел. :)

 

Прочтено

1) http://allent.ru/for...?t=3147&page=79

Много непонятно, в итоге раздел на два лагеря "верю/не верю"

В процессе

Научные работы Ибадулаева

http://iga-motor.ru/rabota.html

 

Форум по сабжу

http://iga-motor.ru/...ccaa419b6e44cb7

 

Кучу ссылок на обсуждения приводить не буду, они в итоге свелись в срачи и N-мерку. Кому интересно -гугл в помощь

Лично моё мнение скептическое.

Отнёс себя к категории "не верю", по причине что "верю" больше в двигатели с изменяемой СЖ.

Если из этого можно извлечь пользу, только флаг в руки.

Только для начала курим УФУ со всеми её недостатками.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

по поводу повышения степени сжатия

3f0401cs-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/4919611/

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

@racer-vovan, А куда сгинул проект москвича с в12 от бмв 750?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну допустим кто то сделает это и чё дальше?

 

в массы всё равно не пойдёт

ну будет он жрать при 2 литрах объёма допустим литров 7 и дури там будет примерно 150 кабыл

 

при интенсивной езде сгорит поршня и наэтом всё кончится

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Задвинуть уфу к СЖ-23 какие есть варианты?

смотря какой объем, в любом случае сколько можно срезать с гбц, а дальше, для 1,8 можно поршни от 1,7 переточить снимая минимум металла, чтобы только в гбц не уперлось, под поршни 1,5 можно поставить колено 1,7 и опять же снять только фаску по краю поршня, чтобы в камеру не уперся... 23 врятли получится, а чтонибудь в районе 15-16 (на глаз) думаю реально, ну а дальше смотреть, если эффект будет хороший, то думать дальше над головой, можно камеру заварить частично

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@kirik,

дно тонкое, под клубокие цековки не хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Решение - поршни, как у дизеля, с камерой в днище. Но они адски тяжелые будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

На гбц дизельную посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Д2С :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Зщем?

 

Уже все придумано

 

mazda-skyactiv_g3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Д2С :)/>

Гугл выдал что то о маленьких сиськах:-))

По конкретней пожалуста:-)

 

,

Дык а продувка как, двс все же бензиновый. Да и подобрать под 2 клопа...

 

Могу ошибатся, с гибридами не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Дык а продувка как, двс все же бензиновый. Да и подобрать под 2 клопа

Так это скайактив же, бензиновый

 

Не надо подбирать, надо самому отливать

 

Сделано интересно - форкамера в днище, там смесь сжата по максимуму, по периферии поршня смесь сжимается меньше. Свеча искрит в днище, поджигает там смесь, через выемки сбоку поджигается смесь над всем поршнем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
По конкретней пожалуста:-)

Плоскость ГБЦ практически плоская, и из неё торчат два клапана.

Гугл недалеко ушёл. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.