D.Vader

Лючок поддона. Течь масла.

Recommended Posts

Невский
То есть, если полностью удалить герметик внутри, то пусть себе торчит?

Желательно удалять. Либо намазывать его таким слоем, чтоб его выдавливало минимум.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопросец нарисовался

 

На лючке поддона два передних болта, которые по краям лючка, сорвали резьбу. Остальные болты держат нормально. Последствия? Стоит ли заморачиваться с перерезкой резьбы сейчас или так может поездить? Хватит там металла для резьбы М8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

на герметик!

масло может из болтов потечь там же сквозные вроде и прокладку тоже на герметик

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

нет они не сквозные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Аккуратно вверни две шпильки, и пртяни снаружи гайками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Аккуратно вверни две шпильки, и пртяни снаружи гайками.

А будет держать? Попробую. Намотал ленту ФУМ на резьбу, проворачивается с не слишком большим усилием все же

 

Думаю, если ничего не делать, на холодную течь не будет, на горячую будет слегка сопливить

 

Насколько опасно попадание масла на катушку зажигания, распределитель? Получилось, что манометр торчит между первой и второй свечой, планирую сделать защиту в виде экрана какого-нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Насколько опасно попадание масла на катушку зажигания, распределитель?

Не опасно, опаснее попадание на выхлоп. Может и загореться.

 

Намотал ленту ФУМ на резьбу,

На болт?

И отвертие с запасом и расчитано на болтик. В отверстии для болтика обычно немного резьбы остаётся в самом углублении. За него и зацепиться. А реально это сделать либо точно подогнаным болтом, крорый вращаясь вырывает остатки резьбы, либо шпилькой, которая во всех отношениях в мягком металле лучше.

От качества материала шпильки, лишнее тело можно отпилить ножовкой по металлу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На лючке поддона два передних болта, которые по краям лючка, сорвали резьбу. Остальные болты держат нормально. Последствия? Стоит ли заморачиваться с перерезкой резьбы сейчас или так может поездить? Хватит там металла для резьбы М8?

берешь заведомо длинный болт (на 20-30мм длиннее родного), накручиваешь на него до упора гайку, одеваешь шайбу, конец мажешь резьбовым фиксатором, заворачиваешь в отверстие до упора (там в конце обычно есть остатки резьбы), если не спешишь, то оставляешь до застывания фиксатора, потом закручиваешь гайку, после затягивания гайки обрезаешь лишнюю часть болта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
конец мажешь резьбовым фиксатором

Без него годно будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Протупил и забыл измерить болты крепления лючка поддона. Кто помнит размер? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

там 6-ка

 

а длину е помню , в районе 20

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@chesmiral, ага, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Есть стык с картонной прокладкой, через которую медленно просачивается вязкая жидкость со смазывающими свойствами

 

Обычный герметик (красный ABRO, например, или любой другой gasket maker), нанесенный поверх обезжиренного (647 или сольвентом, например) стыка, поможет остановить просачивание жидкости? Разбирать соединение не представляется допустимым, стык выходит в атмосферу, жидкость при нагревании уменьшает вязкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мне нужно замазать стык, чтобы через него не сочилось масло. Герметик обычный держать будет или надо что-то специальное? Или до фени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Для начала эту секретную жидкость надо натравить на герметик. Если герметик с честью и достоинством выдержит, то можно поробовать разделать отверстие и продавить в него герметик.

С помощью, наверно стеклянного шприца малого объёма и иглы от него ( привет из СССР).

Давить придётся чем то вроде струбцины.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что лючок сопливит?

 

витиевато как-то.

 

Маж по контуру чем угодно, вплоть до момента (не циакринового).

Поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Есть личный опыт в попытки заделать маленький потек масла между поддоном и блоком. Но пока не смогли запихать герметик между двумя поверхностями не очень то и получалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, все тот же лючок поддона

 

Сливать масло, скручивать лючок - я его обратно не поставлю, резьба фсьо. Вот думаю сверху заделать, чтобы была возможность потом его снять и разделать отверстия под М8, а не М6

 

За семь суток две лужицы размерами 5*5 и 5*10 см

 

Маж по контуру чем угодно, вплоть до момента

?! Ого, даже так? Спасибо, попробуем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Маж по контуру чем угодно, вплоть до момента
Да не будет держать. Вверну красивое слово - адгезии не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Обезжирить и моментально намазать. Оно не течет, оно потеет, каплепадение есть, очень редкое
Всё в наших руках. Попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
?! Ого, даже так? Спасибо, попробуем

 

а как же... проверено. Был какой то герметик практически один в один клей момент... Держит.

 

Эти лючки вообще засада. Без острой необходимости лучше не снимать. Там где заклеено это последний "удачный" ремонт - замена лючка на эстакаде. Сливал на горячую, ждал 2 часа, перед установкой протирал поддон изнутри, а все равно стык вышел замасленный т.к. постоянно сверху капает. В итоге - увлажнялся стык и асфальт снизу. Промазал, - уже два года сухо, уже и забыл, а надо было конгда летом машина стояла на ремонте снять и переделать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Я на мотоциклах замазывал стыки герметиком.

Вариант 1: белый акриловый (до 180º вроде) куплен пару лет назад при замене патрубков радиатора. Был намазан поверх прокладки на крышке картера при его сборке, но в одной точке стало сопливить масло. Протёр ацетоном, шлёпнул герметика, размазал и наклеил сверху тоненькую тряпочку. Когда снимал крышку для замены сцепы - еле оторвал всё это, держалось намертво.

 

Вариант 2: серый силиконовый термостойкий (340º), сопливило масло из-под вала кпп, в силу конструкции сальник уплотнял, но сопливило всё равно, утром обнаруживал лужицы масла; густо намазал прямо в соединение и прижал лапкой кпп. Сопливить перестало, несмотря на то, что лапка дёргается раз при разгоне, 4 при торможении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Эти лючки вообще засада. Без острой необходимости лучше не снимать.

Лучше его, чем весь поддон

 

Вариант 2: серый силиконовый термостойкий (340º)

Такой, только красный, я так понял. Разные ж бывают. Герметил таким привалочную плоскость патрубка СО на ГБЦ, вроде адекватно. Да и на клапанке стояло

 

В общем, спасибо, буду пробовать герметиком и моментом. Не выйдет - так хоть момента нанюхаюсь

опробуем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Лучше его, чем весь поддон

 

от условий зависит.

 

в твоем случае то было время чтоб масло стекло, доступ к форуму для консультаций, т.е. идеальные условия.

Шансов нормально собрать много больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Как материал для залепливания - 88-й клей плюс резинка поверху

 

Вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.