D.Vader

Лючок поддона. Течь масла.

Recommended Posts

D.Vader

Задубела прокладка лючка поддона. Приклеилась к самому поддону, от лючка отстала без повреждений абсолютно. Отдирать от поддона не хо, ломается

 

Поставить лючок как есть или герметиком намазать на сам лючок? Как пофеншуйнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На герметик её. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

На герметик её. :)

Тоже поддерживаю.

Я бы нетолсто помазал герметиком протёртую от грязи прокладочку, дал бы слегка высохнуть, чтоб не липнула уже. Отлеплять от блока не надь. Дальше ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага, попробуем

 

Как там сетка маслоприемника вытаскивается, кстати? В каталоге, помимо пружинной проволоки, еще какой-то шплинт присутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да небыло тамничего, проволочный крючёк, и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

плюс замятины расправить, их там в среднем три штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Да небыло тамничего, проволочный крючёк, и всё.

Ага. Его теперь найти надо под слоем отложений от М8

 

их там в среднем три штуки

Одна, и ту сам сделал, лючок пытался отодрать через сливную пробку - вставил отвертку как рычаг. Оказалось, под балкой забыл болты открутить, не видно их

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата
Одна, и ту сам сделал, лючок пытался отодрать через сливную пробку - вставил отвертку как рычаг. Оказалось, под балкой забыл болты открутить, не видно их

9c6a6b990445.jpg

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31483-ржавая-лиззи-21406-dvrоllу/&do=findComment&comment=709342

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Мишаня, а, на самом грибке? Я думал, на сетке

 

А отчего они возникают, при сборке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

фиксация + прижим при сборке.

 

Сетку только мыть, грязь ни в коем случае не выжигать. Станет мягкой - будут проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Сетку только мыть

Растворителем годно?

 

Если я эти замятины расправлю, сетка потом не выпадет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, + кисть.

 

нужно будет снова аккуратно замять, т.к. иначе будут щели между корпусом лейки и сеткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Мишаня, добро, попробую. Твое имхо - стоит чистить? Состояние на фото кое-как видно. Я бы почистил

 

Вопрос в тему - там в блоке видны следы смыва струями масла. Это что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я бы тоже почистил.

 

ИМХО, следы от разбрызгивания масла коленвалом. Видимо было залито масло с хорошими моющими свойствами.

 

если время терпит, то я бы растворителя налил в банку и окунул в неё лейку (не снимая), может растворится, отмокнет и без разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
следы от разбрызгивания масла коленвалом

Это нормально? Если нет, то там, видимо, изношены подшипники КВ так, что оно оттуда струями фигачит. Это, я так понял, крышка шатуна торчит с плоской поверхностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, больше похоже на разбрызгивание от притивовесов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Отмачивал в кустике,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проволока излишне.

 

сила трения - мимо. Крепление замятинами на лейке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Прокладка лючка поддона оказалась картонной и частично отвалилась за сутки стояния в гараже. Реально ли прилепить обратно на герметике теперь уже с двух сторон? Или фуфловато будет? Вырезать пока не из чего

зайди в магазин и купи лист ватмана, положи на него лючек, обведи и выреж новую прокладку... на место лучше всеравно ставить с тонким слоем герметика.

Сетка маслоприемника, как оказалось, крепится Ничем. Это Великое Ничто - сила трения плюс загибы грибка маслоприемника. Искать стопорную проволоку или не стоит? Я так понял, она выглядит как пружинная палочка поперек всей сетки? В грибке с одной стороны есть дырка, по ходу, для этого стопора. Ежели проволоку туда толстую, и загнуть, чтобы не выскочило?

проволока только на ранних моторах была, на обычных сетка крепится тремя замятинами лейки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
проволока только на ранних моторах была, на обычных сетка крепится тремя замятинами лейки...

на моем родном моторе 80г. была проволока сейчас на 2,0 нетю, замятая лейка

 

проволока только на ранних моторах была, на обычных сетка крепится тремя замятинами лейки...

зачем столько вопросов нафига тебе эта прокладка купи герметик хороший, лучше любых прокладок!! весь мой моторр собран без прокладо! естественно кроме ПГБЦ и Клапанки

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой вопрос

 

Обнаружил, что прокладка лючка поддона торчит в поддон где-то на 3-4 мм. Критично или забить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А с неё герметик свисает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, нет, только по привалочной плоскости поддона и лючка, то, что свисало, вытер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Из практики, герметик на внутреней стороне имеет свойстов отрвыватся. При обжимании выдавленый герметик дкржится на очень тонкой полоске самого себя, и чем больше усилие затяжки, тем больш вариантов, что валик выступившего гермтика оборвётся и притянется в маслозаборник.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
При обжимании выдаленый кермтик дкржится на очень тонкой полоске самого себя, и чем боьше усилие затяжки, тем больш вариантов, что валик выступившего гермтика оборвётся и притянется в маслозаборник

То есть, если полностью удалить герметик внутри, то пусть себе торчит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.