D.Vader #51 Posted October 22, 2014 (edited) Да Если течет лючок по периметру прокладки, нужно: Обезжирить стык лючка и поддона. Лучше бензином-калошей Зачистить шкуркой снаружи Снова обезжирить Подождать, пока высохнет (5-10 минут) Нанести клей Момент в два-три слоя, промежутки между нанесением слоев в 10-15 минут Пустить и прогреть двигатель Оставить железо в покое на сутки Течи не будет, проверено Наносить клей лучше так, чтобы он захватывал еще 3-4 мм металла сверху и снизу прокладки и чтобы не было разрывов в клеевом слое. Это несложно, делается тюбиком клея с обычным наконечником. С правой стороны по ходу машины есть ступенька, лючок выступает за пределы поддона (у всех так?), туда тоже можно налить во избежание Таким способом можно герметизировать текущие болты на лючке, с учетом того, что их будет слегка трудновато потом открутить. Способ годится, если поддон с сорванными резьбами и будет ставится новый, а на этом надо поездить. Ресурс узла после такого ремонта пока не могу озвучить @Мишаня, спасибо за наводку Edited October 22, 2014 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #52 Posted October 22, 2014 не за что. пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites