D.Vader #1 Posted September 10, 2014 Задубела прокладка лючка поддона. Приклеилась к самому поддону, от лючка отстала без повреждений абсолютно. Отдирать от поддона не хо, ломается Поставить лючок как есть или герметиком намазать на сам лючок? Как пофеншуйнее? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted September 10, 2014 На герметик её. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #3 Posted September 10, 2014 На герметик её. Тоже поддерживаю. Я бы нетолсто помазал герметиком протёртую от грязи прокладочку, дал бы слегка высохнуть, чтоб не липнула уже. Отлеплять от блока не надь. Дальше ставить. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #4 Posted September 10, 2014 Ага, попробуем Как там сетка маслоприемника вытаскивается, кстати? В каталоге, помимо пружинной проволоки, еще какой-то шплинт присутствует Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted September 10, 2014 Да небыло тамничего, проволочный крючёк, и всё. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted September 10, 2014 плюс замятины расправить, их там в среднем три штуки. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #7 Posted September 10, 2014 Да небыло тамничего, проволочный крючёк, и всё. Ага. Его теперь найти надо под слоем отложений от М8 их там в среднем три штуки Одна, и ту сам сделал, лючок пытался отодрать через сливную пробку - вставил отвертку как рычаг. Оказалось, под балкой забыл болты открутить, не видно их Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted September 11, 2014 Цитата Одна, и ту сам сделал, лючок пытался отодрать через сливную пробку - вставил отвертку как рычаг. Оказалось, под балкой забыл болты открутить, не видно их https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31483-ржавая-лиззи-21406-dvrоllу/&do=findComment&comment=709342 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #9 Posted September 11, 2014 @Мишаня, а, на самом грибке? Я думал, на сетке А отчего они возникают, при сборке? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted September 11, 2014 фиксация + прижим при сборке. Сетку только мыть, грязь ни в коем случае не выжигать. Станет мягкой - будут проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #11 Posted September 11, 2014 Сетку только мыть Растворителем годно? Если я эти замятины расправлю, сетка потом не выпадет? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted September 11, 2014 да, + кисть. нужно будет снова аккуратно замять, т.к. иначе будут щели между корпусом лейки и сеткой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #13 Posted September 11, 2014 @Мишаня, добро, попробую. Твое имхо - стоит чистить? Состояние на фото кое-как видно. Я бы почистил Вопрос в тему - там в блоке видны следы смыва струями масла. Это что такое? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted September 11, 2014 я бы тоже почистил. ИМХО, следы от разбрызгивания масла коленвалом. Видимо было залито масло с хорошими моющими свойствами. если время терпит, то я бы растворителя налил в банку и окунул в неё лейку (не снимая), может растворится, отмокнет и без разборки. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #15 Posted September 11, 2014 следы от разбрызгивания масла коленвалом Это нормально? Если нет, то там, видимо, изношены подшипники КВ так, что оно оттуда струями фигачит. Это, я так понял, крышка шатуна торчит с плоской поверхностью Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted September 11, 2014 ИМХО, больше похоже на разбрызгивание от притивовесов. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted September 12, 2014 Отмачивал в кустике, Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted September 12, 2014 проволока излишне. сила трения - мимо. Крепление замятинами на лейке. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #19 Posted September 12, 2014 Прокладка лючка поддона оказалась картонной и частично отвалилась за сутки стояния в гараже. Реально ли прилепить обратно на герметике теперь уже с двух сторон? Или фуфловато будет? Вырезать пока не из чего зайди в магазин и купи лист ватмана, положи на него лючек, обведи и выреж новую прокладку... на место лучше всеравно ставить с тонким слоем герметика. Сетка маслоприемника, как оказалось, крепится Ничем. Это Великое Ничто - сила трения плюс загибы грибка маслоприемника. Искать стопорную проволоку или не стоит? Я так понял, она выглядит как пружинная палочка поперек всей сетки? В грибке с одной стороны есть дырка, по ходу, для этого стопора. Ежели проволоку туда толстую, и загнуть, чтобы не выскочило? проволока только на ранних моторах была, на обычных сетка крепится тремя замятинами лейки... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted September 13, 2014 проволока только на ранних моторах была, на обычных сетка крепится тремя замятинами лейки... на моем родном моторе 80г. была проволока сейчас на 2,0 нетю, замятая лейка проволока только на ранних моторах была, на обычных сетка крепится тремя замятинами лейки... зачем столько вопросов нафига тебе эта прокладка купи герметик хороший, лучше любых прокладок!! весь мой моторр собран без прокладо! естественно кроме ПГБЦ и Клапанки Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #21 Posted September 16, 2014 Такой вопрос Обнаружил, что прокладка лючка поддона торчит в поддон где-то на 3-4 мм. Критично или забить? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted September 16, 2014 А с неё герметик свисает? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #23 Posted September 16, 2014 @Невский, нет, только по привалочной плоскости поддона и лючка, то, что свисало, вытер Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted September 16, 2014 (edited) Из практики, герметик на внутреней стороне имеет свойстов отрвыватся. При обжимании выдавленый герметик дкржится на очень тонкой полоске самого себя, и чем больше усилие затяжки, тем больш вариантов, что валик выступившего гермтика оборвётся и притянется в маслозаборник. Edited September 17, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #25 Posted September 16, 2014 При обжимании выдаленый кермтик дкржится на очень тонкой полоске самого себя, и чем боьше усилие затяжки, тем больш вариантов, что валик выступившего гермтика оборвётся и притянется в маслозаборник То есть, если полностью удалить герметик внутри, то пусть себе торчит? Share this post Link to post Share on other sites