victorp

Сцепление 215 мм

Recommended Posts

V@R@N

Перепал мне тут комплект мах 248+ корзина с диском 215 мм, производство Лука, состояние неплохое.

 

Интересует опыт высоконогруженной эксплуатации сцепления 215 мм только с двигателем 1.8 и больше.

Обычное 2106 сцепление (тоже Лук) у меня ездило и с полторашкой, и щас на 2.0, чувствует себя хорошо.

 

Может ли кто-нибудь привести пример долгой жизни сцепления 215 мм в сравнении с быстрой кончиной обычного 2106 сцепления?

Хочу понять, целесообразно ли ставить комплект 215 мм. И, может быть, у него какие-то недостатки есть, в сравнении с обычным сцеплением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N,а можешь партнамберы дать

комплект мах 248+ корзина с диском 215 мм, производство Лука
или это тазовые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Тазовые конечно. От 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

корзинка там редкая... ИМХО смысла связываться нет

Коль, а твои мастера могут маховик переразметить под новую корзину? Если могут этот вариант в разы лучше.

Из стандартного 412го сделай под шнива cцепу, а это продай на тиме. Периодически там стокеры :) ищут и приличные деньги дают.

 

а так, да, если на новом моторе будешь "валить" :) то сцепу 215 думай.

И лучше смотреть в сторону доступных шнивакомпелктов.

ИМХО.

 

переделка маховика, тут вроде была в разделе, переразметка под крепеж и штифты, проточка ступени на диаметре 215, изготовление резьб. отверстий, штифтов, установка штифтов, балансировка.

Заготовка - 412 маховик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А что в ней редкого, не выпускают чтоли уже?

 

Мои мастера сделали мне оправку для выставления корзины 2106 на махе 412, а дальше я сам разметил отверстия, просверлил, забил штифты, нарезал резьбу.

Осталось взять 412 мах с 412 сцеплением и этот самодельный мах со сцеплением 2106 и отнести всё на шиномонтаж, чтобы сравнить визуально и по дисбалансу оба варианта. Тогда будет понятно, насколько такой вариант жизнеспособен.

 

На СПБ-АЗЛК есть человек, который и размечает отверстия на станке, что обеспечивает бОльшую точность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я про тех мастеров, что с тобой по поршневым сотрудничают, у них координатки нет? Расточной то должен быть... Может и стол поворотный есть.

а спб-азлк это который "неведимка"?

 

по корзине:

не знаю как сейчас, но одно время её было очень сложно найти и заказать. Ты Ваню спроси, он расскажет :)

Мне он тоже, когда я думал о подобном рассказывал, но это было так давно, что я уже все забыл.

 

а про подать я имел в виду в первую очередь 248 маховик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Может и стол поворотный есть.
Есть, они ж звёзды мне делают на нём. Тогда я ещё был не вхож в их токарный цех, а фрезеровщики только такую оправку смогли сделать.

 

Да, Димка. Он на мою оправку посмотрел и сказал, что это несерьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а фото выложи, в теме ВАЗ сцепа, интересно заценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

я тоже ищу давно маховик 248, корзина и диск для него у меня есть новые, если будешь продавать маховик - куплю. Либо могу продать сцепу тебе, если ставить надумаешь.

Мои мастера сделали мне оправку для выставления корзины 2106 на махе 412, а дальше я сам разметил отверстия, просверлил, забил штифты, нарезал резьбу.

412 маховик плоский, а под сцепление 2106, как и под 248 нужен выступ на маховике, под прилегание диска. Без токарки для переделки 412 маховика в 248 или 2141 не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Drunk goat, а почему 248 перевесил вариант шнивакомплекта?

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Drunk goat,

а просто прикрутить сцепу от 248го на 412й мах проблема?

412й и 248й одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
а почему 248 перевесил вариант шнивакомплекта?

у нас в городе сложно найти хорошего токаря, перетачивать в итоге выйдет долго и дорого.

 

412й и 248й одинаковые

маховики разные, вот, на фото маховик 248

mah1.jpg

на 412 маховике работать будет, но начинает буксовать после небольшого пробега

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

да ладно тебе

все корзины от 2.0 я ставлю на 412й мах с вольво диском

еще ни одно не начало буксовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Либо могу продать сцепу тебе, если ставить надумаешь.
Не, покупать точно не буду, ибо один комплект БУ и так есть, а если и покупать ещё- то новый в магазине.

 

Без токарки для переделки 412 маховика в 248 или 2141 не обойтись.
У нас это стоит 400-500 рублей.

Я хочу сначала баланс проверить. Если я криво отверстия насверлил- то можно этот мах в металл сдать, а не платить ещё деньги, чтобы его фрезернуть.

 

Мишаня, оправка- это просто металлический стержень, который имеет с одной стороны диаметр отверстия в махе, а на другом конце- диаметр отверстия корзины. Сажаешь на него мах с корзиной и размечаешь кернером места для отверстий.

 

248-й мах посмотрел, его ещё облегчить геморрой...там штифты близко к краю, как на 412, внутренняя часть со стороны корзины другая, сыкотно как-то его протачивать. Да и столько, сколько с 331-го маха, всёравно с него не снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не Ром, ты путаешь, 412 корзина по присоединительным на 248 маховик не встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
все корзины от 2.0 я ставлю на 412й мах с вольво диском

какая толщина вольво диска? толщина диска 322 0174 16 от сцепы 248 - 8,7мм

не Ром, ты путаешь, 412 корзина по присоединительным на 248 маховик не встанет.

корзина 248 на маховик 412 подходит по штифтам, крепежные отверстия только пересверлить

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

диска нет под рукой замерить

слева 412, справа 248

wdA7k_g1pLI.jpg

qSJK2n_IpIY.jpg

bdyJaeKlV3s.jpg

просто нужно чуть корзину повернуть, в обход штифта

на многих авто вообще штифтов нет

вот так оно будет

hOhHKFP2HVY.jpg

не я один так эти корзины ставлю с вольво диском

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Из стандартного 412го сделай под шнива cцепу

По слухам на автобазаре шевронива сцепление спокойно становится на 331-й

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Не становится, вообще никак не подходит. Ни по крепежу, ни по выступу под ведомый диск.

@mcnexydoi, нет ли у тебя "лишнего" маховика 248? Я б купил

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

,

на 331 только от обычного ваза,

у нивы 215, не влезет никак

@Drunk goat,

есть новый, но учитывая что на рынке их по 5 тыс хотят

пока решил прозапас оставить

сделай как я себе и езди наслаждайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
просто нужно чуть корзину повернуть, в обход штифта на многих авто вообще штифтов нет

 

ну и я так поставил по болтам вектрокорзина подходит

нет ли у тебя "лишнего" маховика 248? Я б купил
а для чего вообще эта тема чтоб ино корзину поставить 215 мм на 412й маховик, нужен тебе этот 248? дешелве в любом раскладе прикрутить просто подходящую корзинку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

у кого есть маховик 248, не могли бы вы измерить высоту выступа под ведомый диск?

KW2n9kI.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мне казалось 0,5 там, но вот есть такой чертеж...

 

post_11773_0_21706200_1428108251_2.jpg

[фото вроде с УФ "Москвич"]

если верно вижу, там 0,8

 

а, блин, понял, нужно именно под корзину 248...

нету

 

ну это пусть висит, мало ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.