victorp #1 Posted January 28, 2009 (edited) После замены кпп заметил что при трогание с места сцепление буксует больше чем раньше, диск 2106 на 200мм, родной 204мм так что не должно быть большой разницы. Както замерял диск который снял а он на 215мм а не на 204мм, спросил папу и он сказал что наклепали накладки вроде от волге подогнав немного наружный диаметр, вот и получился диск на 215мм под родную корзину, до замены кпп работал нормально гдето лет 8. Edited January 28, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted January 28, 2009 А может у тебя корзина уже "того", а ты на ведомые диски грешишь? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #3 Posted January 28, 2009 (edited) Но это было выявлено сразу же после замены кпп, я думаю что из-за уменьшения диска, внутреняя часть 06 накладки меньше корзины, площядь соприкосновение с корзины меньше. Edited January 28, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted January 28, 2009 А я думаю проблема далеко не в диске, ты не мог перепутать диск сторонами? Или корзину не так посадил? Тут разные случаи бывали. Вообщем я к тому, что стоковая корзина с полонезоКПП и 6-м диском выдерживала 2-литровый мотор без всяких пробуксовок (только колеса буксовали по асфальту), а у тебя вроди как 1,5 и не выдерживает Share this post Link to post Share on other sites
victorp #5 Posted January 28, 2009 (edited) Диск поставил нормально. Я не говорю что пробуксовает всегда, просто когда трогаешся с место слышно немного как диск пробуксовает, при плавном отпусканий педали гдето на половину. Вообще я создал тему чтоб люди знали что диск на 215мм можно использовать с родной корзиной. Edited January 28, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #6 Posted July 12, 2009 Да эт понятно что можно, я вчера двигатель снял,снял с него сцепу и сам убедился что ведомый диск работает не по всей плоскости корзины,по краям не работают по 10мм с каждой стороны,т.е можно ставить диск на 20мм больше штатного. теперь вопрос: где замутить 215 диск под родную кпп. Клепать накладки от волги чета нихоцца Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted July 12, 2009 где замутить 215 диск под родную кпп. под родную - вроди кто то на МЗМА подбирал диск 215мм от какой то старой вольвы и ставил с 248 маховиком и корзиной... кстати для тех кто ставит вазкпп меняя только диск сцепления - есть диски от шнивы, они 215мм... Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #8 Posted July 15, 2009 Да я нашел статью про диски сцепления. там либо Вольво 240 либо Альфа Спайдер. Заказал себе от альфы,подешевле немного, в пятницу должен приехать, надеюсь что ничего не обломится и он действительно подойдет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted July 15, 2009 Falcon689, отпиши тут пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #10 Posted July 21, 2009 Седьмой день ожидания. Экзист не чешется... Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #11 Posted July 28, 2009 Итак диск пришел. На коробку встает идеально. Он в корзину не ложится. Центральная часть диска больше корзины на 3 мм. Надо либо стачивать на корзине либо подбирать корзину. Итак диск пришел. На коробку встает идеально. Он в корзину не ложится. Центральная часть диска больше корзины на 3 мм. Надо либо стачивать на корзине либо подбирать корзину. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted July 28, 2009 мешает бурт что с внутренней стороны пяты? 3 мм это на сторону или по диаметру? Share this post Link to post Share on other sites
Demon-674-oskol #13 Posted February 20, 2010 Диск поставил нормально. Я не говорю что пробуксовает всегда, просто когда трогаешся с место слышно немного как диск пробуксовает, при плавном отпусканий педали гдето на половину.Вообще я создал тему чтоб люди знали что диск на 215мм можно использовать с родной корзиной. не понял?Я(профан) в этом деле.так можно или нет москвичёвский родной диск ставить или ваз!? Чем отличаются? Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #14 Posted March 28, 2010 Итак комплект 215мм сцепы готов. как я и писал по шлицам диск подходит идеально, а корзину расточили за 300р. езда на 2.0 показала что родной диск какбы держит,но не хватает жесткости демпферных пружин,когда нужно плавно без рывка тронуться начинает дергать. Поэтому поставлю диск 215мм. От Альфы 2.0 125 сил. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #15 Posted March 29, 2010 не понял?Я(профан) в этом деле.так можно или нет москвичёвский родной диск ставить или ваз!?Чем отличаются? Для ваз кпп только ваз, родной не подходит по шлицам. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #16 Posted March 29, 2010 Обнаружился еще один подводный камень в установке сцепы от альфы. Заклепки диска,скрепляющие собсно часть с фрикционными накладками и ступицу ложаться прям на маховик,т.е скорее всего их головки сотрет и диск разберется. Лечится небольшой проточкой маховика. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #17 Posted January 17, 2013 Подскажите такой момент , ставлю вазо Кпп и соответственно диск от таза , встанет ли на наш маховик диск сцепления от Нивы Шевроле , а то мне кто то говорил что у него ступица высокая и он будит за болты на маховике цеплять. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #18 Posted January 17, 2013 Не должен, так как внешний диаметр шнивовского диска - 215 мм, крепежные отверстия на родном маховике расположены на радиусе 225 мм, т.е. места, чтоб закрепить корзину уже нет, если только весь крепеж пересверливать. ИМХО проще на 41-й маховик поставить 06 диск и нивовскую (2121 она же 06-я) корзину (если двиг бодрый). ЗЫ. Размеры накладок ведомого диска 2106 - 200/130 мм, Шнивовского - 215/145 (данные из инета (могут быть кривые!)). У шнивовского площадь контакта получается больше на около 7 %, что не совсем существенно. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #19 Posted January 17, 2013 (edited) Под родную корзину диск 215мм встает (это предел), у меня стоял и ходил без проблем родной диск на 215мм (накладки были от волги и сточены до 215мм). Edited January 17, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted January 17, 2013 Размеры накладок ведомого диска 2106 - 200/130 мм, Шнивовского - 215/145 (данные из инета (могут быть кривые!)). У шнивовского площадь контакта получается больше на около 7 %, что не совсем существенно. помнится на физике в школе говорили, что сила трения скольжения зависит только от коэффициента трения и прижимающей силы, площадь не влияет на силу трения... вот только радиус получается у шевинивского больше, т.е. при передаче одного и того же крутящего момента сила сдвигающая диск относительно корзины будет меньше... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #21 Posted January 17, 2013 помнится на физике в школе говорили, что сила трения скольжения зависит только от коэффициента трения и прижимающей силы, площадь не влияет на силу трения... Офф: в школе по физике плохо учился, вернее зачастую не понимал, чему учат. По теме: получается только чтоб увеличить долговечность узла, накладки на шестерках и ниве увеличили относительно копеек и подобных? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted January 17, 2013 вот только радиус получается у шевинивского больше, т.е. при передаче одного и того же крутящего момента сила сдвигающая диск относительно корзины будет меньше... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #23 Posted January 17, 2013 @Мишаня, это мну ответ? Так ведь внешний радиус накладок на 06 и 01 одинаковый, на 06 внутренний радиус меньше, т.е. 130 против 140 (с копейками кажись) у 01. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #24 Posted January 18, 2013 По внешнему диаметру 215мм становится это понятно а вот по толщине ступицы нет , ставил кто нибудь диск именно от Шевинивы или нет , я боюсь диск будит цеплять за болты которые крепят маховик к коленвалу. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #25 Posted January 18, 2013 Вот, может пригодиться инфа: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm А здесь тем, кто тоже на большие диаметры намылился (может и была ссылка): http://2126.ru/tuning/docs/uzamclutch/ Share this post Link to post Share on other sites