victorp

Сцепление 215 мм

Recommended Posts

victorp

После замены кпп заметил что при трогание с места сцепление буксует больше чем раньше, диск 2106 на 200мм, родной 204мм так что не должно быть большой разницы. Както замерял диск который снял а он на 215мм а не на 204мм, спросил папу и он сказал что наклепали накладки вроде от волге подогнав немного наружный диаметр, вот и получился диск на 215мм под родную корзину, до замены кпп работал нормально гдето лет 8.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А может у тебя корзина уже "того", а ты на ведомые диски грешишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Но это было выявлено сразу же после замены кпп, я думаю что из-за уменьшения диска, внутреняя часть 06 накладки меньше корзины, площядь соприкосновение с корзины меньше.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А я думаю проблема далеко не в диске, ты не мог перепутать диск сторонами? Или корзину не так посадил? Тут разные случаи бывали. Вообщем я к тому, что стоковая корзина с полонезоКПП и 6-м диском выдерживала 2-литровый мотор без всяких пробуксовок (только колеса буксовали по асфальту), а у тебя вроди как 1,5 и не выдерживает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Диск поставил нормально. Я не говорю что пробуксовает всегда, просто когда трогаешся с место слышно немного как диск пробуксовает, при плавном отпусканий педали гдето на половину.

Вообще я создал тему чтоб люди знали что диск на 215мм можно использовать с родной корзиной.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Да эт понятно что можно, я вчера двигатель снял,снял с него сцепу и сам убедился что ведомый диск работает не по всей плоскости корзины,по краям не работают по 10мм с каждой стороны,т.е можно ставить диск на 20мм больше штатного. теперь вопрос: где замутить 215 диск под родную кпп. Клепать накладки от волги чета нихоцца :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
где замутить 215 диск под родную кпп.

под родную - вроди кто то на МЗМА подбирал диск 215мм от какой то старой вольвы и ставил с 248 маховиком и корзиной... кстати для тех кто ставит вазкпп меняя только диск сцепления - есть диски от шнивы, они 215мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Да я нашел статью про диски сцепления. там либо Вольво 240 либо Альфа Спайдер. Заказал себе от альфы,подешевле немного, в пятницу должен приехать, надеюсь что ничего не обломится и он действительно подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Falcon689,

отпиши тут пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Седьмой день ожидания. Экзист не чешется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Итак диск пришел. На коробку встает идеально. Он в корзину не ложится. Центральная часть диска больше корзины на 3 мм. Надо либо стачивать на корзине либо подбирать корзину.

 

Итак диск пришел. На коробку встает идеально. Он в корзину не ложится. Центральная часть диска больше корзины на 3 мм. Надо либо стачивать на корзине либо подбирать корзину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мешает бурт что с внутренней стороны пяты?

3 мм это на сторону или по диаметру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon-674-oskol
Диск поставил нормально. Я не говорю что пробуксовает всегда, просто когда трогаешся с место слышно немного как диск пробуксовает, при плавном отпусканий педали гдето на половину.

Вообще я создал тему чтоб люди знали что диск на 215мм можно использовать с родной корзиной.

не понял?Я(профан) в этом деле.так можно или нет москвичёвский родной диск ставить или ваз!?

Чем отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Итак комплект 215мм сцепы готов. как я и писал по шлицам диск подходит идеально, а корзину расточили за 300р. езда на 2.0 показала что родной диск какбы держит,но не хватает жесткости демпферных пружин,когда нужно плавно без рывка тронуться начинает дергать. Поэтому поставлю диск 215мм. От Альфы 2.0 125 сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
не понял?Я(профан) в этом деле.так можно или нет москвичёвский родной диск ставить или ваз!?

Чем отличаются?

Для ваз кпп только ваз, родной не подходит по шлицам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Обнаружился еще один подводный камень в установке сцепы от альфы. Заклепки диска,скрепляющие собсно часть с фрикционными накладками и ступицу ложаться прям на маховик,т.е скорее всего их головки сотрет и диск разберется. Лечится небольшой проточкой маховика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Подскажите такой момент , ставлю вазо Кпп и соответственно диск от таза , встанет ли на наш маховик диск сцепления от Нивы Шевроле , а то мне кто то говорил что у него ступица высокая и он будит за болты на маховике цеплять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Не должен, так как внешний диаметр шнивовского диска - 215 мм, крепежные отверстия на родном маховике расположены на радиусе 225 мм, т.е. места, чтоб закрепить корзину уже нет, если только весь крепеж пересверливать.

ИМХО проще на 41-й маховик поставить 06 диск и нивовскую (2121 она же 06-я) корзину (если двиг бодрый).

 

ЗЫ. Размеры накладок ведомого диска 2106 - 200/130 мм, Шнивовского - 215/145 (данные из инета (могут быть кривые!)). У шнивовского площадь контакта получается больше на около 7 %, что не совсем существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Под родную корзину диск 215мм встает (это предел), у меня стоял и ходил без проблем родной диск на 215мм (накладки были от волги и сточены до 215мм).

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Размеры накладок ведомого диска 2106 - 200/130 мм, Шнивовского - 215/145 (данные из инета (могут быть кривые!)). У шнивовского площадь контакта получается больше на около 7 %, что не совсем существенно.

помнится на физике в школе говорили, что сила трения скольжения зависит только от коэффициента трения и прижимающей силы, площадь не влияет на силу трения...

вот только радиус получается у шевинивского больше, т.е. при передаче одного и того же крутящего момента сила сдвигающая диск относительно корзины будет меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

помнится на физике в школе говорили, что сила трения скольжения зависит только от коэффициента трения и прижимающей силы, площадь не влияет на силу трения...

Офф: в школе по физике плохо учился, вернее зачастую не понимал, чему учат.

По теме: получается только чтоб увеличить долговечность узла, накладки на шестерках и ниве увеличили относительно копеек и подобных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
вот только радиус получается у шевинивского больше, т.е. при передаче одного и того же крутящего момента сила сдвигающая диск относительно корзины будет меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Мишаня, это мну ответ?

Так ведь внешний радиус накладок на 06 и 01 одинаковый, на 06 внутренний радиус меньше, т.е. 130 против 140 (с копейками кажись) у 01.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

По внешнему диаметру 215мм становится это понятно а вот по толщине ступицы нет , ставил кто нибудь диск именно от Шевинивы или нет , я боюсь диск будит цеплять за болты которые крепят маховик к коленвалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Вот, может пригодиться инфа: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm

А здесь тем, кто тоже на большие диаметры намылился (может и была ссылка): http://2126.ru/tuning/docs/uzamclutch/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.