Metallica fan #26 Posted September 19, 2014 (edited) Вообщем беда такого характера, буксует сцепление, с места трогается вроде номрально, по грунту как-то не заметно, а вот на асфальте явно чувствуется, что как будто поезд сзади прицеплен и мотор крутиться в небеса, а едем нифига... Дано: стоит форд кпп, отсюда определяется диск сцепления 215мм, маховик 412 сток, выбирал корзину под форд диск (Новый), выбрал от бмв м10 б.у. http://my-photo.ru/f...1326881paWC.jpg http://my-photo.ru/f...1678913dXuS.jpg одно в другое подходит как дети в школу, по памяти могу отметить что корзина слабовато прижимала диск связано скорее всего с тем что у м10 на маховике выступ под диск сцепления http://automarshal75...636265603_7.jpg вилка и выжимной ваз классика. Вопрос что туда постаивть? логика подсказывает что надо что то доступное, покупать новую корзину бмв в надежде, что она будет пожестче и достаточно будет держать, как то сыкотно, стоит не мало. варианты я пока нашел такие: 1. Взять родную корзину расточить под ступицу диска форд, но как быть с пятой коризна получиться слишком высокой, вилке места не будет 2. Взять бмв коризу новую, вдруг проканает, многие ездят, но в данном конфиге не укого не встречал. 3. Шнива корзина единственное что отечественно есть 215мм в каждом магазине за углом, но не подходит вообще никак, снимать мах точить, балансировать и т.д. 4. Есть корзина от Опель вектра/Дэу Есперо 2,0 (мотор с20ne) подходит на наш маховик по болтам, но у опеля на маховике наоборот проточка, плоскость под диск утоплена http://my-photo.ru/f...2102865OgIY.jpg http://my-photo.ru/f...2102864EsMk.jpg задумка подложить шайбы под корзину под болты немного приподняв ее 5. какая то мифическая корзина Крафт от Оды 215мм вроде как идеально подходящая по всем параметрам, где купить х.з. (Ванек сказал не вздумать брать! ) вот такие пироги, подскажите кто что может Edited September 19, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted September 19, 2014 так причем шайбы, если давление слабое? Наоборот приближать нужно. Т.е. на поверхности прилегания формировать уступ на плоскости маховика, Либо ставить 248 маховик (у него 215 ступень эта), но там будут проблемы с совпадением крепежных отверстий. ИМХО, проще всего взять 12 маховик и проточить на нем ступеньку как было на родном для установленной корзины. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #28 Posted September 19, 2014 (edited) @Мишаня,я про шайбы писал к опель корзине у которой наоборот в маховике углубление ИМХО, проще всего взять 12 маховик и проточить на нем ступеньку как было на родном для установленной корзины. это надо еще найти кто возьмется, еще же балансировать нужно будет.Времени куча уйдет и денег, как за новую корзину... был доступ к такому оборудованию и мастеру я б наврнео вообще бы ничего не спрашивал... Edited September 19, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted September 19, 2014 Бюджетных вариантов, то нет. Везде требуется станочная работа. Привести маховик к должному виду самое верное. А так если мечтать, то можно клепать уникальные ведомые с более толстыми накладками за счет кольцевых проставок под ними... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #30 Posted September 19, 2014 вар. 4 имеет право быть, если я такой же толщиной шайбы подложу как глубина проточки маховика опель? корзина по болтам подходит я ее даж прикручивал (давали когда то примерять) ? про точения маховиков я понимаю, но сейчас нет такой возможности, потом может и сделаю под шниву или еще что доступное, но денег столько сейчас нет. ценник на корзину опель очень даже ничего Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted September 19, 2014 шайбы или шайбу? Извини не понял. нужна проставка "шайба" под ведомый диск с посадкой в маховик и креплением в нем, суммарной толщины = углубление в маховике + нужный выступ. дошло. Да, вполне вариант - нужно измерить глубину и проложить шайбы с толщиной = (глубина проточки опельмаховика минус высота выступа на бмвмаховике) Может тут ноль выйдет. И ничего подкладывать не придется. ИМХО. Один момент, хорошо бы до покупки опель корзины "пощупать" опель диск - что он не имеет никаких особенностей по толщине. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #32 Posted September 19, 2014 (edited) @Мишаня, теперь я что то не понимаю))) наш маховик плоский, у опель углубление, я хочу под корзину шайбы усиленные м8 подложить "имитуруюя" это углубление... на коризне опель плита которая прижимает фередо как бы сказать торчит ниже чем крепежная плоскость) на фото видно немного Edited September 19, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #33 Posted September 19, 2014 ну так исходно имеем - плоский маховик - натяг недостаточный. нужен уступ на нем. у опеля либо диск по накладкам толще либо нажимная пята "торчит" сильнее. если диски по толщине одинаковые, то тот же натяг будет при шайбы с толщиной = (глубина проточки опельмаховика минус высота выступа на бмвмаховике). Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #34 Posted September 19, 2014 @Мишаня, бмв то каким образом тут фигурирует корзина бмв идет на помойку Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #35 Posted September 19, 2014 (edited) в поиске нашел толщина диска опель 7-8 мм вездt разно пишут диск форд по толщине накладок такой же +-1,0мм Edited September 19, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #36 Posted September 19, 2014 я себе так делал под корзину хонды если подложить шайбы, тогда корзина может начать о колокол тереть Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #37 Posted September 19, 2014 http://www.drive2.ru/l/4899916394579216117/#a84314285 вот почти тоже самое тока от нексии (тот же опель) и диаметр 205... суть та же шайбы получается 2 мм надо. если подложить шайбы, тогда корзина может начать о колокол тереть есть отдельно двиг всборе и колокол можно будет померить Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #38 Posted September 19, 2014 поставь стандартное сцепление. можно даже бэушное. самый бюджетный вариант и держит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #39 Posted September 19, 2014 Когда-то тема поднималась об отношение радиуса и площади диска и усилия корзины. Мне кажется, это тот самы вариант, чем больше площадь и радиус тем сильнее надо прижимать. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #40 Posted September 19, 2014 Когда-то тема поднималась об отношение радиуса и площади диска и усилия корзины. Мне кажется, это тот самы вариант, чем больше площадь и радиус тем сильнее надо прижимать. да нет, с радиусом какраз всё наоборот, чем больше радиус, тем меньше требуется сила трения для передачи одного и того же момента, т.е. и прижимать можно слабее, а от площади врятли требуемое прижимное усилие изменится, формулу силы трения никто не отменял, площади в ней нет, сильнее прижимать придется только если расширить накладки внутрь при сохранении внешнего диаметра, тогда средний диаметр накладки уменьшится, т.е. уменьшится радиус т.к. прижимное усилие распределяется равномерно на всю площадь... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #41 Posted September 19, 2014 Ну тогда просто запутался. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #42 Posted September 20, 2014 поставь стандартное сцепление. можно даже бэушное. самый бюджетный вариант и держит. не получиться, диск сцепления 215 мм и ступица у него большая, выжимной и вилка ваз, не поместиться сток корзина с пятаком Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted September 26, 2014 (edited) Заказал корзину Валео от опеля вот вот должны привезти. Сниму с имеющегося двигателя от оды 1,7 маховик буду примерять, колокол тоже есть. Шайбы из метизов усиленные на 8мм как раз 2мм толщиной. Ах да у себя то еще надо кпп снять... ух это дело не простое) Edited September 26, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #44 Posted September 30, 2014 с москвичем вообще что-то простое бывает?)) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted September 30, 2014 http://www.drive2.ru/l/3631499/ Сборная тоета митсубиси. На 412м маховике. ТОчатся только новые отв под штифт. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #46 Posted October 2, 2014 @Garri-g, поздно))) да и отверстия для штифтов не нужны ... я так нашел способ прикрутить, эта корзина тоже встает по болтам. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #47 Posted April 12, 2015 Не нашел подходящей темы, решил сюда написать... если я поставлю РЦС от шнивы (он там под беззазорную работу) то нужно ли выжимной менять (стоит вазоклассический)? профиль лепестков на фото в предыдущем посте. отсюда еще вопрос выжимной Шнива и класскика по креплению на вилке идентичны? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #48 Posted April 12, 2015 шнивовский скорее всего не подойдет к этой корзине, визуально в шнива корзине диаметр отверстия меньше. У меня классический ездил нормально в беззазорном режиме довольно долго Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #49 Posted April 13, 2015 (edited) @Drunk goat,оставлю выжимной с классики, по фото в нете классческая/нивовская корзина похожа лепестками на эту на опеле выжимной вот такого плана, думаю должно все в ажуре быть Edited April 13, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #50 Posted January 15, 2016 (edited) Что то ничего не отписывал: при подложеных шайбах 1,5-2мм , между маховиком и корзиной, липестки практически становятся параллельны маховику после сборки выезжал (перед тем как обнаружил трещину ГБЦ), на солдатик добавил шайбу ~ 2мм так как в промежуточном варианте получилось что шток уже на всю, а хватает только в полу + на педали шток на 0,5-1см удлинил (тут сам имею претензию к ГЦС в салоне пыльник мокрый, и при первом трогании после простоя надо 2 раза нажимать сцепление чтоб включилась передача, последующие разы 1 нажатия хватает) после замены манжет или самого ГЦС еще проверю сколько шток отрегулировать получиться как на Hwc так и на педали. при всем при этом сцепление мягче чем на жигулях (для многих показатель) по поводу буксует не буксует пока ничего не скажу негде проверить да и не особо ездабельна машина... зы. на Д2 мне человек написал следующее что он такую корзину поставил и у него: купил такую же. подложил шайбы 2 мм и при прикручивании лепестки сравнялись с плоскостью ( параллельно маховику стали) заработало сцепление если ток 4 мм подложить, но шток совсем не правильно ходит, его удлинить пришлось и чтото терет в одном месте при прокручивании КВ. не подскажешь что у меня за косяк? заранее спасибо если 2 мм, то когда корзина прикручена к маховику, лепестки так зажимаются, что становятся параллельно маховику и корзина не вжимается[/color] Edited January 15, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites