D.Vader #51 Posted May 15, 2018 Сразу же вопрос в тему Какие последствия могут быть при длительной (до 50 000 км) эксплуатации мотора с зазором в ВГШ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted May 15, 2018 Да никаких. Ну будет постукивать. Тем более, феншуй позволяет не слышать грохота на холодном двигателе. Открываем камасутру камасутровую, именно для москвичеводов. И наблюдаем, что там стуки описаны разные. Стуки, а особенно грохот, которые с прогревом не уходят и не становятся тише, те опасны. К примеру, стуки коленвала. А распред может в опорах болтаться до тех пор, пока не надоест шлифовать коленвал по стуку. А перекладывание поршней, так это вообще та ещё истроия с оковалками. Как и стуки юбок поршней не холодную. Особо можно отметить, поршневую от "Вини-Пуха". Это была вабще история. Ну вот как то так. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #53 Posted May 15, 2018 Только что, Невский сказал: Да никаких. Ну будет постукивать "знающие" люди говорят, что может оторвать юбку от поршня. Че-то сомнительно Только что, Невский сказал: Стуки, а особенно грохот, которые с прогревом не уходят и не становятся тише, те опасны. К примеру, стуки коленвала Ну это понятно. На видео слышно? Со стучащим двиглом сталкивался только один раз, и то на своем гремящем РВ, в ШПГ-ЦПГ стуков наблюдать не приходилось. Интересно, какое у тебя мнение насчет этого гырканья дизельного Только что, Невский сказал: А перекладывание поршней, так это вообще та ещё истроия с оковалками. Как и стуки юбок поршней не холодную Знаю примеры от ино, где это в норме. Да тот же 21126 Только что, Невский сказал: Особо можно отметить, поршневую от "Вини-Пуха". Это была вабще история. Что за прикол? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted May 16, 2018 Это не прикол. Гильзы из канализационной трубы, которых хватало на 50тыщ. И поршни, с виду поршни как поршни, но полностью непредсказуемые. От слова совсем. Ну и тоже ресурс как и гильз. Могли быть "УМПО", "Воронеж", но чаще всего "новочеркасск". Гильзы обычно "Конотоп". Вроде бы ничего не напутал. Тема где то есть по выбору поршневой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #55 Posted May 16, 2018 6 часов назад, Невский сказал: Могли быть "УМПО", "Воронеж", но чаще всего "новочеркасск". Гильзы обычно "Конотоп". Дичь Хочу у Гарри-Г брать колено и гильзы, у него вроде качественные были Следующий вопрос - реально ли собрать такую ЦПГ, чтобы ее ресурс был 500-600 000? Какие кольца для этого нужны? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #56 Posted May 16, 2018 1 час назад, D.Vader сказал: Дичь Хочу у Гарри-Г брать колено и гильзы, у него вроде качественные были Следующий вопрос - реально ли собрать такую ЦПГ, чтобы ее ресурс был 500-600 000? Какие кольца для этого нужны? врядли. Геометрия не та. И за сколько ты собираешься эти полмиллиона проехать? у тебя пробег хотя бы тысяч 10 в год есть?) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #57 Posted May 16, 2018 5 часов назад, BOBeR сказал: врядли. Геометрия не та А чего? 85*75 довольно близко к М102 (89*80), у колена там точно такие же диаметры коренных шеек Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #58 Posted May 17, 2018 D.Vaderшатун короткий, большая боковая нагрузка из за этого Share this post Link to post Share on other sites
crot #59 Posted October 31, 2019 После сборки мотора 2,0 появилось какое-то стрекотание в передней части мотора. От оборотов и прогрева вроде не зависит. Клапана отрегулированы, цепь натянута, помпа и поршневая с генератором новые. Может натяжитель задевать за крышку и такие звуки вызывать? Видео проблемы http://my.mail.ru/li.ru/se1r/video/_myvideo/2.html Share this post Link to post Share on other sites
вий #60 Posted October 31, 2019 А на звезде натяжителя люфта нет??? у меня люфтила и блин всю кровь свернула ,,чуть головку не снял. Share this post Link to post Share on other sites
crot #61 Posted October 31, 2019 5 минут назад, вий сказал: на звезде натяжителя люфта нет? Звезда натяжителя на подшипнике, вроде не было люфтов. Может быть в ней дело? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #62 Posted October 31, 2019 Шестерни привода трамблёра, сам привод, сухой сальник в передней крышке. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #63 Posted October 31, 2019 на подшипнике еще то барахло. Может уже и того, надо проверить. Share this post Link to post Share on other sites
crot #64 Posted October 31, 2019 1 час назад, Невский сказал: Шестерни привода трамблёра, сам привод, сухой сальник в передней крышке Это всё новое, без износа. А сальник может так стрекотать? 1 час назад, Мишаня сказал: на подшипнике еще то барахло Вот не помню, набивал в него смазку или нет, надо конечно проверить, а то я уже и на цепь грешил и на клапана, ещё раз всё настраивал, если плунжер не подвёл и выстрелил, то всё должно быть в порядке, да и шум вроде как более высокочастотный, чем при ослаблениии цепи. Подшипник лучше обычный поставить? Или этот отревизировать? Или только вскрытие покажет? ) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #65 Posted October 31, 2019 не знаю зачем он там, втулка отлично и надежно работает. А тут мало того что подшипник, так еще и сам материал не особо. Были темы что ломался и он, а не только подшипник. 33 минуты назад, crot сказал: Это всё новое, без износа. А сальник может так стрекотать? маслоотражательная шайба не КВ правильно стоит? крышка под фронтальную установку сальника расточена? упорное кольцо стоит? шайба с колцом друг о друга не бьются? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #66 Posted October 31, 2019 49 минут назад, crot сказал: А сальник может так стрекотать? Может. Маслоотражательная шайба очень хорошо масло отбрасывает. Разок попал. Снять шкив и чем нибудь его помазать. Share this post Link to post Share on other sites
crot #67 Posted November 1, 2019 19 часов назад, Мишаня сказал: маслоотражательная шайба не КВ правильно стоит? крышка под фронтальную установку сальника расточена? упорное кольцо стоит? шайба с колцом друг о друга не бьются? маслоотражательная шайба стоит правильно. крышка не расточена. упорное кольцо это которое? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #68 Posted November 1, 2019 упорное для сальника если крышка не расточена ,то никакое) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #69 Posted November 2, 2019 Я думаю подшипник в звезде натяжителя Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #70 Posted February 28, 2020 Какие симптомы у подвисания клапанов? Сегодня утром внезапно на оборотах 5тыщ ровно началось противное дребезжание/стук двигателя. С 5 тыщ начинаеся стук, тяга падает, если не отпускать газ - еле еле раскручивается до 5500, потом до 6000 все хорошо, а после 6 опять стучит и не едет. Явление одинаково проявляется на 2 и 3 скорости (на первой стока не кучу, 4ю не включаю)Думал пружина какая-то лопнула, снял крышку, потыкал отверткой, ну вроде как все целые. На первом впускном клапане зазор был почти 1мм, выставил как надо, но ничорта не изменилось. (цепь натянута, распред в постелях сидит хорошо, стук коленвала знаю хорошо). Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #71 Posted February 28, 2020 @самалёт если начали зависать на 5ти, вряд ли перестанут на 5.5. может вал распределителя зажигания колбасит? Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #72 Posted February 28, 2020 6 минут назад, BOBeR сказал: @самалёт если начали зависать на 5ти, вряд ли перестанут на 5.5. может вал распределителя зажигания колбасит? может,но не думаю.очень уж звук похож на клапанный. Как будто клапан с огромным зазором, но значительно громче. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #73 Posted March 5, 2020 вот сам звук на видосе хорошо слышно. Вскрыл клапанку. Визуально все в порядке. Рассухарил первый впускной, ибо там вечно какая-то шляпа с зазором: выставишь, а через некоторое время он опять больше нормы. Рассухарил, снял тарелку и пружины. Все целое. Кроме сальника, конечно. Пружины сравнил запасными от 248. Большая пружина на 1,5мм ниже чем 248, внутренняя - на 2. Как бы это не порядок, но не стучать же из-за этого. Начал рассухаривать выпускно - не тут то было. ЗАконусился на смерть, ни рассухариватель, ни молоток не берут. Оставил пока так, на выходных занят, на след неделе продолжу ковырять. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #74 Posted March 6, 2020 на 1,5 сток зависание на 6500, но это на ХХ посторонних звуков нет. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #75 Posted March 6, 2020 20 минут назад, Anrony сказал: на 1,5 сток зависание на 6500, но это на ХХ посторонних звуков нет. У меня тоже до 5 тыс все ок, без посторонних звуков! А с 5 как начинает тарабанить. Дальше крутится, но очень неохотно. Share this post Link to post Share on other sites