Mr.Max #26 Posted September 28, 2014 Может все дело в слабых пружинах выпускных клапанов . Во время выпуска из 4-го цилиндра создается повышенное давление в выпускном коллекторе , которое приоткрывает выпускной клапан 1-го и забрасывает порцию горячих выхлопных газов в конце впуска - начале сжатия в 1-ом цилиндре , затем дальнейшее сжатие повышает давление в цилиндре и клапан захлопывается . Это будет прослушиваться как стук , кроме того смесь , разбавленная горячими выхлопными газами может детонировать . Спасибо, твой ответ не лишен логики, не могу не согласится, буду разбирать) Share this post Link to post Share on other sites
Mr.Max #27 Posted October 1, 2014 Может все дело в слабых пружинах выпускных клапанов . Во время выпуска из 4-го цилиндра создается повышенное давление в выпускном коллекторе , которое приоткрывает выпускной клапан 1-го и забрасывает порцию горячих выхлопных газов в конце впуска - начале сжатия в 1-ом цилиндре , затем дальнейшее сжатие повышает давление в цилиндре и клапан захлопывается . Это будет прослушиваться как стук , кроме того смесь , разбавленная горячими выхлопными газами может детонировать . Большое спасибо, все именно так и оказалось. Подложил под пружины шайбы и стук исчез!)) Share this post Link to post Share on other sites
purgen #28 Posted November 1, 2014 Пружины вообще подлые. У меня тоже третий цилиндр побрякивал из за них. Разобрал ГБЦ, промерил штангелем высоту, половину выкинул. С бэушных головок подобрал самые высокие, поставил. Брякать перестало. А еще из за них машина нифига не ехать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted November 1, 2014 Упругие элементы положено проверять под нагрузкой. К примеру. Измерять высоту под давлением 20 кг (условно). И оставлять те, которые прошались меньше всего. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #30 Posted September 28, 2015 (edited) Мужики, подскажите..стук хорошо прослушивается на 15-18, 24-26 секунде. На ХХ стука нет. Клапанный? После сборки мотора никак не могу его побороть. Ставил другой комплект коромысел - бесполезно. причем головка стояла эта же раньше и стука не было...тоесть сомнительна причина стука в пружинах. Зазоры регулировал миллион раз, тоже бесполезно. Мотор повторюсь только собран был, выезжал пару раз всего. Поршня ковка с зазором 0.06-0.07. Смещение пальца у нас в сторону выпуска? Edited September 28, 2015 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
furai #31 Posted September 28, 2015 Какой РВ стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #32 Posted September 28, 2015 (edited) Какой РВ стоит? 78. голова стояла польностью такая же на другой конфигурации мотора.. сейчас добавились плоские поршни и прокладка металлопакет 0.8мм.при первом запуске клапана доставали до поршней (проглядел тот момент что при выставлении в "ноль" РВ впуск чуть чуть доставал в перекрытии). После этого я РВ повернул назад, убедившись что в ВМТ клапана не достают до поршня, а так же и после ВМТ, прокручивал и нажимал отверткой на клапан, свободный ход был около 5мм. Edited September 28, 2015 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #33 Posted September 28, 2015 на видео не услышал у меня зелековская ковка громкая. как будто двигу хана, но все норм Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #34 Posted September 28, 2015 повторю вопрос, смещение пальца к выпуску у нас? @mcnexydoi, ну у меня тоже звук будто клапана стрекочат..первый раз столкнулся с этим и как то страшновато с таким звуком ездить... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #35 Posted September 28, 2015 (edited) @Serpantin, а не может поршень в вмт доставть до прокладки? я считаю если стук не усиливается и мотор продолжает работать выдерживает обороты, то забей болт что то было бы не так, разлетелось бы на оборотах и стучало бы сильнее Edited September 28, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #36 Posted September 28, 2015 @Serpantin, а не может поршень в вмт доставть до прокладки? я считаю если стук не усиливается и мотор продолжает работать выдерживает обороты, то забей болт что то было бы не так, разлетелось бы на оборотах и стучало бы сильнее Прокладка больше диаметром чем поршень. Единственное что сомнения берут смещение пальца правильно ли я выбрал в сторону выпуска. По мануалу вроде так. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #37 Posted September 29, 2015 Единственное что сомнения берут смещение пальца правильно ли я выбрал в сторону выпуска. По мануалу вроде так. что за смещение пальца, я что то не втуплю Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #38 Posted September 29, 2015 что за смещение пальца, я что то не втуплю дезаксаж Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #39 Posted September 29, 2015 @Serpantin, шта? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #40 Posted September 30, 2015 @Serpantin, шта? Смещение оси пальца относительно оси цилиндра. Дезаксиальный двигательп Погугли Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #41 Posted September 30, 2015 в сторону выхлопа должен быть смещен палец. Доводилось ездить на моторе с неправильно установленными поршнями(стрелки на них не в ту сторону набиты были, новодел) поначалу, первые часов 20 мотор работал нормально. Потом появился стук на холодную, к пробегу тыщ 20-30 стучало уже и на теплом моторе. Ехал дерьмово. Share this post Link to post Share on other sites
arial #42 Posted October 1, 2015 в сторону выхлопа должен быть смещен палец. Доводилось ездить на моторе с неправильно установленными поршнями(стрелки на них не в ту сторону набиты были, новодел) поначалу, первые часов 20 мотор работал нормально. Потом появился стук на холодную, к пробегу тыщ 20-30 стучало уже и на теплом моторе. Ехал дерьмово. а стучало постоянно и на холостом в т.ч.? Или же только при резком открытии дросселя до определенных оборотов? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted October 1, 2015 @Serpantin, ты про это, так я не думал что еще и это проверять надо, стрелка есть и хватае Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #44 Posted October 1, 2015 @arial, стучало постоянно, и на холостом тоже, по мере прогрева стук становился тише Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #45 Posted October 3, 2015 @Serpantin, ты про это, так я не думал что еще и это проверять надо, стрелка есть и хватае У меня на поршнях стрелки нет. На заказ когда поршни делают видимо стрелки не набирают. @arial, стучало постоянно, и на холостом тоже, по мере прогрева стук становился тише Стук похож на клапанный или все же другой совсем? Share this post Link to post Share on other sites
arial #46 Posted October 3, 2015 @Serpantin, у меня на белом так же что то стучит в районе 3-4 толи клапан толи палец, но только при нагрузке,таким и покупал, а так оно с твоим адовым выхлопом хз, на тазах так стучит промежвал ваще... ради безопасности я бы головку таки скинул, ибо ждать пока оно само вылезет на ружу где то ниже пгбц не лучший вариант Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #47 Posted October 4, 2015 @arial, голову снимал. Менял ал еоромымла на сток чугун. Думал дело в неправильной форме набойки на коромыслах. Поставил голову и тот же стук. Следов что достает поршень до гбц, либо до клапанов нет. Пока что не додумался что делать дальше...вытаскивать движок пока что нет времени и как то не хочется... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #48 Posted May 14, 2018 Кто что скажет? https://photos.app.goo.gl/XP0r43QbT8xRqXtI3 Слышно с самой первой секунды. При прогреве проходит. Имхо, юбка поршня грохочет об гильзу Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #49 Posted May 14, 2018 D.Vader а у тебя выхлоп не сечёт? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #50 Posted May 14, 2018 Сечет, я провтыкал и перевернул прокладку штанов, плюс еще кажется шпилька сорвана Но на холодную грюкот даже в салоне слышен. Негромкий, но тем не менее Share this post Link to post Share on other sites