fantom2140

Слабое давление масла после капиталки

Recommended Posts

D.Vader
Блок с заглушеным масляным каналом по прокладке ГБЦ стартером держит давление 4-5 атм

Температура масла?

 

Похожий вопрос интересует. Дунул в штуцер маслофильтра, который в блок ведет. Продувается ртом с небольшим давлением. Норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Температура масла?

Уличная. Обычно 20-25 градусов.

 

Дунул в штуцер маслофильтра, который в блок ведет. Продувается ртом с небольшим давлением. Норма?

Производительность ротамером измерил? :)

Я воздухом только клапан проверяю. Кстати не только я. :) Ну ртом я столько точно не надую. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Производительность ротамером измерил?

Типа того. Подозрительно легко дуется, хотя... Девять щелей в КВ, три в РВ, еще коромысла восемь штук, дырки в кулачках, тоже восемь штук. Может, оно так и должно легко продуваться. Плюс еще через вентиляцию картера уходит все то, что из этих щелей выдулось

 

Ты ж помнишь мой бзик по поводу давки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я не знаю, после полной капиталки с завтуливанием РВ стартером без свечей около 4атм. Ну во всяком случае не ниже 3

На комбодвигателе на масле 10в40 показало 2, так оно на горячем ниже 1-1.5 не падает, на холодном по клапану 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, а если не впадлу и случай представится, дунь в блок, буду благодарен

 

15w40, минералко, по штатному показометру на холодной додавливало до 5 атмо в холодную погоду (+5-10), на горячую около нуля, на 3000 крутишь - две атмы кажет

 

Щас буду полусиньку заливать, всесезонное, так вот думаю, какое. 15w20, наверное

 

Еще в тему. При остановке двигателя столбик масла опускается по трубке маслоприемника и вытекает в поддон. Утягивает ли за собой объем масла в насосе, или он после остановки мотора остается доверху заполненным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Про давление масла есть куча тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Как ты видишь вариант утечки в блоке? (мнение?)

На диаметре в 35 мм это будет при зазоре в паре в 0.4-0.6 мм.

Просто это в блоке должна быть дыра, которую при мойке заметить было бы невозможно.

Из практики.

Блок с заглушеным масляным каналом по прокладке ГБЦ стартером держит давление 4-5 атм и ограничивает редукционным клапаном.

 

С другой стороны, в самой ГБЦ пар трения больше, чем во всём остальном двигателе.

Это всё к тому, что прежде чем проверять блок, то сначала отпустить ГБЦ и по прокладку (между прокладкой и блоком) вставить кусок пластиковой бутылки и обжать без фанатизма.

При замере давления на стартере потери в ГБЦ учитываться не будут.

При давлении в 4 и более все грехи в сторону ГБЦ. Если до 4 то уже смотреть блок/лобовую крышку.

 

Терпение и ещё раз терпение. И не надо каждый раз в капиталку вкладываться, надо один раз сделать и наслаждаться.

При таком раскладе блок отпадает. Буду проверять по такому способу попробую заглушить масляный канал по прокладке и посмотреть .

допустим что давление будет ниже 4 и с блоком всё в порядке тогда остаётся лобовая крышка так что в ней может износиться так чтобы пропало давление я понимаю там где стоят шестерни масло насоса а больше там ничего не крутиться не трется там только масляные каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
допустим что давление будет ниже 4

Ну тогда остаётся редукционный клапан и масляный насос.

Оба в лобовой крышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Редукционный проверил молодец а перепускной?!

Часть масла там, по кругу не бегает случайно:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@fantom2140, Только сначала надо слить тосол, иначе он будет весь в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

@fantom2140, Только сначала надо слить тосол, иначе он будет весь в масле.

с этим уже сталкивался когда менял передний сальник

 

Редукционный проверил молодец а перепускной?!

Часть масла там, по кругу не бегает случайно:-)

перепускной клапан а где он находиться в книге про него ничего не написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
перепускной клапан а где он находиться в книге про него ничего не написано

В крышке маслофильтра, но на давление особо не влияет, просто пускает масло мимо фильтра в блок, если тот забит. Бывают случаи клина в любом положении

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

с этим уже сталкивался когда менял передний сальник

 

 

немного затупил не понял где он находиться а как к нему побобраться и как проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

У меня давка падала из за коромысел...Поставил алюминька коромысла, вместо родных и давка упала значительно (из за болеесвободно сидящих коромысел на осях) на горячую, чуть ли 0.5 и на холодную 3. хотя раньше было 1атм на гррячую и 4-5 на холодную. Попробовал подкрутить редукционник, все вернулось обратно, как и было.

 

з.ы. пробовал закручивать редукционник еще и выходило так что на холодную (~+20градусов) при 1000об/мин качал до 6.5, если еще крутануть больше редукционник думаю все 8 покажет. Сейчас в голову стукнула идея поставить в масляную магистраль РДТ спорт тазовский(на 4атм) и закрутить до конца редукционник :) :) :)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
пробовал закручивать редукционник еще и выходило так что на холодную (~+20градусов) при 1000об/мин качал до 6.5, если еще крутануть больше редукционник думаю все 8 покажет

Разжевывали тысячу раз - редукционный клапан на давление масла на ХХ не влияет. Если влияет - это не клапан, а дырка. Притереть/заменить

 

Это ограничитель максимального давления, а не регулятор давления

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

У меня давка падала из за коромысел...Поставил алюминька коромысла, вместо родных и давка упала значительно (из за болеесвободно сидящих коромысел на осях) на горячую, чуть ли 0.5 и на холодную 3. хотя раньше было 1атм на гррячую и 4-5 на холодную. Попробовал подкрутить редукционник, все вернулось обратно, как и было.

 

з.ы. пробовал закручивать редукционник еще и выходило так что на холодную (~+20градусов) при 1000об/мин качал до 6.5, если еще крутануть больше редукционник думаю все 8 покажет. Сейчас в голову стукнула идея поставить в масляную магистраль РДТ спорт тазовский(на 4атм) и закрутить до конца редукционник :) :) :)

У меня давка падала из за коромысел...Поставил алюминька коромысла, вместо родных и давка упала значительно (из за болеесвободно сидящих коромысел на осях) на горячую, чуть ли 0.5 и на холодную 3. хотя раньше было 1атм на гррячую и 4-5 на холодную. Попробовал подкрутить редукционник, все вернулось обратно, как и было.

 

з.ы. пробовал закручивать редукционник еще и выходило так что на холодную (~+20градусов) при 1000об/мин качал до 6.5, если еще крутануть больше редукционник думаю все 8 покажет. Сейчас в голову стукнула идея поставить в масляную магистраль РДТ спорт тазовский(на 4атм) и закрутить до конца редукционник :) :) :)

ГБЦ тут не причем ставил и одну и вторую повышения давления не произошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Разжевывали тысячу раз - редукционный клапан на давление масла на ХХ не влияет. Если влияет - это не клапан, а дырка. Притереть/заменить

 

Это ограничитель максимального давления, а не регулятор давления

абсолютно, регулирует сброс как перепускной.

Серпантин,

Ты попробуй другой прибор, мой от камаза на ХХ меньше показывает чем на другом показометре от Зила как оказалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Заменил я блок с передней крышкой обратно всё откапиталил завожу насос масло поднял на мех маномтре показало 3 немного поработал двигатель и давление резко упало до 0 и больше не поднялось. Я уже всё что можно поменял и толку ноль.

 

Другая голова, другой блок, другая передняя крышка, новый маслонасос, шлифованный коненвал без всяких там овальностей и всего прочего, зазоры в маслонасосе в норме. Вообщем поменял всё а давления как небыло так и нет. В чем причина понять не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

маслозаборник старый?

в нем трещин нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Редукционный клапан еще раз посмотри

 

Выкрути и отрегулируй насосом для шин по мануалу

 

Можно доработать - заменить плунжер на шарик

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

маслозаборник старый?

в нем трещин нет?

Маслозаборник старый трещин нету

Редукционный клапан еще раз посмотри

 

Выкрути и отрегулируй насосом для шин по мануалу

 

Можно доработать - заменить плунжер на шарик

Этот клапан тут не причём в этом я уверен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Снимайте мотор и опрессовывайте маслосистему, сначала без ГБЦ, потом вместе.

Других вариантов, ИМХО, нет. Гадание одно.

 

Если гадаем дальше, то составьте для себя список того, что не менялось.

и перепроверьте заглушки РВ, КВ, блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Снимайте мотор и опрессовывайте маслосистему, сначала без ГБЦ, потом вместе.

Других вариантов, ИМХО, нет. Гадание одно.

 

Если гадаем дальше, то составьте для себя список того, что не менялось.

и перепроверьте заглушки РВ, КВ, блока.

 

Заглушки на местах, всмысле оприсовывать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну тут вот как излагаете - чудо какое то... либо что-то упустили в рассказе, либо трещины - магистрали/заглушки.

 

тогда вынуть вал, положить под коренные шейки полоски резины, подсобрать уплотнив умеренной затяжкой; подвод в ГБЦ и лейку по стыку блока - заглушить.

Нагнетать через штуцер вместо заглушки в передней крышке.

 

Потом отдельно проверить лейку, заглушки коленвала, распределительного вала, осей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Может маслонасос заедал , и срезало шлицы его привода на шестерне или на валу маслонасоса .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.