fantom2140

Слабое давление масла после капиталки

Recommended Posts

fantom2140

Ребята помогите я уже всю голову сломал. Ситуация такова. Откапиталил двигатель обкатал всё хорошо было потом как наступила весна-лето стал замечать что сначала на холостых начинала гореть лампочка давления масла ездил так но потом может через км 500-700 ехал 100км/ч и лампа сначала начала гоореть в пол накала а затем и вовсе загорелась. Как приехал в гараж закрутил мех маноментр и что он показал что давление 0.5. Поюзал интернет и ткм по этому поводу писали что главную роль в давлении масла играет голова ладно поменял голову проблема не ушла залили более густое масло М8(до него было залито манол 10в40) стало ешё хуже давление вообще пропало. Читал литературу и решил что малоли что дай ещё раз откапиталю двиг. И вот всё откапиталил все каналы продул вымыл всё как полодено собрал завёл и что в итоге на холодную давление 2 и по мере прогрева падает до 0.3. Тут у меня просто мозг взорвался думаю дай клапан перепусконой притру притёр эфекта ноль. Купил новый маслянный насос поставил померял все зазоры (в допуске) давление поднялось до 0.5 и сколько не газуй оно не поднимаеться. Уже всё что можно перепробовал я уже реально не знаю что делать может здесь подскажут.

Снял видео может чем поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при капремонте коленвал шлифовался?

 

что конкретно делалось в первый и второй раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

болезнь москвича!

проехал 50 тыщ

на холодную до 4 давит после прогрева 0.3 иногда и 0

замена масла особо большой роли не играет

 

раз так часто капиталиш знаит не парься двигло умрёт новое собирёш

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

при капремонте коленвал шлифовался?

 

что конкретно делалось в первый и второй раз?

Шлифовка коленвала под 0.25 ремонт вкладыши соответственно все прокладки новые поршня с цилиндрами новые не хоженые ни разу это первый раз

второй шлифовка кв под о.5 замена головы, маслонасоса опять же всех прокладок

 

болезнь москвича!

проехал 50 тыщ

на холодную до 4 давит после прогрева 0.3 иногда и 0

замена масла особо большой роли не играет

 

раз так часто капиталиш знаит не парься двигло умрёт новое собирёш

Да я уже утал его разбирать собирать да и по финасам весьма затратно это мероприятие слушал моторы других мосвичей мягенько работают а мой как то по сравнению с ними уж очень жестко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

замена ГБЦ в сборе?

 

состояние заглушек, в том числе заглушки главной масломагистрали, заглушек КВ - проверялось?

 

передняя крышка не менялась?

 

с маслозаборником что либо делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

замена ГБЦ в сборе?

 

состояние заглушек, в том числе заглушки главной масломагистрали, заглушек КВ - проверялось?

 

передняя крышка не менялась?

 

с маслозаборником что либо делали?

Замена ГБЦ. Разобрал отшлифовал притёр клапана поменял колпачки, проверил рв зазары в норме, отрегулировал клапана

Да заглуши все на месте все каналы продувались и мылись

передняя крышка не менялась маслозаборинком ничего не далалось только помыл и всё поставил на место

Edited by fantom2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
залили более густое масло М8(до него было залито манол 10в40)

Вообще-то масло М8 более густое по сравнению 10W40 только пока холодное , нагретое до рабочей температуры оно намного жиже . Соответствует SAE 20W-20

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Было такое. Поменял головку, поменял маслонасос, поднялос до 4 очков. Через 5 тысяч упало до 0.2. Разобрал блок, собрал все шатуны, поехал с этим добром к токарю. Промерили оказалось постель на блоке кривовата. Недолго думая нащел блок 98 года выпуска, собрал и давление появилось. Надолго ли незнаю.

Токарь говорит, что проблема постели из за того, что блок дюралевый, а крышки чугунные. Некоторые "умельцы" тянут их метровой трубой ( а момент затяжки там вроде 10-11 по мануалу) из за чего постель и ведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Клапаны, поршнии прочее это вторично.

Пары трения, вот где основное внимание уделять.

Замена ГБЦ. Разобрал отшлифовал притёр клапана поменял колпачки, проверил рв зазары в норме, отрегулировал клапана

Щуп самый тонкий в зазор задней шейки распредвала пролазит?

 

Да и вобще, выкрутить свечи и покрутить стартером. Быть готовым к брызгам масла во все стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Вообще-то масло М8 более густое по сравнению 10W40 только пока холодное , нагретое до рабочей температуры оно намного жиже . Соответствует SAE 20W-20

возможно я особо про масла не вкурсе но на 10в40 лампочка загоралась гдето при 90-95 градусах а на м8 намного раньше где то 70-75

 

Клапаны, поршнии прочее это вторично.

Пары трения, вот где основное внимание уделять.

 

Щуп самый тонкий в зазор задней шейки распредвала пролазит?

 

Да и вобще, выкрутить свечи и покрутить стартером. Быть готовым к брызгам масла во все стороны.

самый тонкий 0.05мм не пролазит.

 

А насчёт свечей честно говоря я не понял откуда там возьмутся брызги масла ?

 

Было такое. Поменял головку, поменял маслонасос, поднялос до 4 очков. Через 5 тысяч упало до 0.2. Разобрал блок, собрал все шатуны, поехал с этим добром к токарю. Промерили оказалось постель на блоке кривовата. Недолго думая нащел блок 98 года выпуска, собрал и давление появилось. Надолго ли незнаю.

Токарь говорит, что проблема постели из за того, что блок дюралевый, а крышки чугунные. Некоторые "умельцы" тянут их метровой трубой ( а момент затяжки там вроде 10-11 по мануалу) из за чего постель и ведет.

всё возможно этого то я и боюсь что блоку хана но буду думать что всё хорошо его в самую последнюю очередь под замену

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А насчёт свечей честно говоря я не понял откуда там возьмутся брызги масла ?

 

Я имел ввиду без клапанной крышки. Без свечей стартер может раскрутить двигатель, при которых явно видно все потери масла по объёму в ГБЦ.

 

Можно сильно погрешить ещё на редукционный клапан. Перед капиталкой он практически не открывается, а нагаром обрастает так же как ивсе остальные детали двигателя.

Возможен перекос плунжера и его зависание в приоткрытом состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Мож другой масляный манометр попробоват? Ну как вариант.

Сделать насадку вынуть трамблер и накачать давление спомощью насадки и дрели

После капиталки масленый насос прокачивал? А то сухой масленый насос качать не будет. Народ забывает прокачать и едет, а масло не идет со всеми вытикающими

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Мож другой масляный манометр попробоват? Ну как вариант.

Сделать насадку вынуть трамблер и накачать давление спомощью насадки и дрели

После капиталки масленый насос прокачивал? А то сухой масленый насос качать не будет. Народ забывает прокачать и едет, а масло не идет со всеми вытикающими

Манометр исправен это точно.

 

Насчёт насадки на дрель я читал только вот понять немогу как она будет крутить маслонасос если там привод трамблёра в зацеплении с коленвалом. Масло в маслонасос закачивает но только очень медленно секунд 20-30

 

Мож другой масляный манометр попробоват? Ну как вариант.

Сделать насадку вынуть трамблер и накачать давление спомощью насадки и дрели

После капиталки масленый насос прокачивал? А то сухой масленый насос качать не будет. Народ забывает прокачать и едет, а масло не идет со всеми вытикающими

 

Попробую сделать так но я уже раздобыл другой блок с переднеё крышкой подумываю уже кинуть другой блок с крышкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Манометр исправен это точно.

 

Насчёт насадки на дрель я читал только вот понять немогу как она будет крутить маслонасос если там привод трамблёра в зацеплении с коленвалом. Масло в маслонасос закачивает но только очень медленно секунд 20-30

 

 

привод трамблера вытаскивается и вместо него вставляется приспособление которое одевается на шестерню масло насоса но не имеет зацепления с колен валом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

привод трамблера вытаскивается и вместо него вставляется приспособление которое одевается на шестерню масло насоса но не имеет зацепления с колен валом.

спасибо, теперь понятно, а то я всё голову ломал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Ребята вопрос ещё возник у меня есть другой блок двигателя но к нему нету коренных крышек можно ли крышки снять с моего и поставить на тот ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
более густое масло М8(до него было залито манол 10в40)
Сморозил...У него вязкость 20W-20, в каком месте оно густое-то?

 

Ребята вопрос ещё возник у меня есть другой блок двигателя но к нему нету коренных крышек можно ли крышки снять с моего и поставить на тот ?
Лучше сразу оба в митол снеси. Ты когда мотор капиталил - книгу по ремонту читал или только картинки глядел? Коренные крышки обрабатываются вместе с блоком и у каждого блока они свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Сморозил...У него вязкость 20W-20, в каком месте оно густое-то?

 

Лучше сразу оба в митол снеси. Ты когда мотор капиталил - книгу по ремонту читал или только картинки глядел? Коренные крышки обрабатываются вместе с блоком и у каждого блока они свои.

Сморозил...У него вязкость 20W-20, в каком месте оно густое-то?

 

Лучше сразу оба в митол снеси. Ты когда мотор капиталил - книгу по ремонту читал или только картинки глядел? Коренные крышки обрабатываются вместе с блоком и у каждого блока они свои.

насчёт крышек я вкурсе и книгу читал когда капиталил просто решил переспросить

насчёт масла минералка поидее должна быть более вязкая нежели чем полусинтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Купил новый маслянный насос поставил померял все зазоры (в допуске) давление поднялось до 0.5 и сколько не газуй оно не поднимаеться
А ты проверил, что у него шестерня на валике не проворачивается?

 

насчёт масла минералка поидее должна быть более вязкая нежели чем полусинтетика
Ерунду городишь.

 

насчёт крышек я вкурсе и книгу читал когда капиталил просто решил переспросить
Невольно напрашивается вопрос о возрасте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

А ты проверил, что у него шестерня на валике не проворачивается?

 

Ерунду городишь.

 

Невольно напрашивается вопрос о возрасте...

шестерня не проворачивается проверял

всё время лили в двигатель м8 и не было проблем а тут вдруг пропало.

А причём здесь возраст? Я могу сказать что мне 12 лет и я учусь в школе или сказать 40 и ты то не определишь так что давай возраст оставим в покое и поговорим контретно о моей проблеме если у тебя есть желание помочь чем то а не просто так сотрясать здесь воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
есть другой блок двигателя но к нему нету коренных крышек

Металлолом ему цена.

Или брать крышки с металлолома и нести в расточку. Предполагаю космический ценник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Металлолом ему цена.

Или брать крышки с металлолома и нести в расточку. Предполагаю космический ценник.

Металлолом ему цена.

Или брать крышки с металлолома и нести в расточку. Предполагаю космический ценник.

значит есть выход подогнать крышки под блок, а с расточкой можно попробовать есть люди на заводе которые могут выполнить эту операцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@fantom2140,

Если есть подорение на блок, то осмотреть его с пристастием. Из центрального и шести отводков ему деваться некуда.

при таком падении давления, должна быть трещина больших размеров.

 

Под крышку масляного насоса прокладка была из комплекта подложена?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

@fantom2140,

Если есть подорение на блок, то осмотреть его с пристастием. Из центрального и шести отводков ему деваться некуда.

при таком падении давления, должна быть трещина больших размеров.

 

Под крышку масляного насоса прокладка была из комплекта подложена?

 

 

Под крышку М/Н прокладку вырезал из листа а4.

Подозрения пока что на блок другое всё уже исключил остался только он

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Как ты видишь вариант утечки в блоке? (мнение?)

На диаметре в 35 мм это будет при зазоре в паре в 0.4-0.6 мм.

Просто это в блоке должна быть дыра, которую при мойке заметить было бы невозможно.

Из практики.

Блок с заглушеным масляным каналом по прокладке ГБЦ стартером держит давление 4-5 атм и ограничивает редукционным клапаном.

 

С другой стороны, в самой ГБЦ пар трения больше, чем во всём остальном двигателе.

Это всё к тому, что прежде чем проверять блок, то сначала отпустить ГБЦ и по прокладку (между прокладкой и блоком) вставить кусок пластиковой бутылки и обжать без фанатизма.

При замере давления на стартере потери в ГБЦ учитываться не будут.

При давлении в 4 и более все грехи в сторону ГБЦ. Если до 4 то уже смотреть блок/лобовую крышку.

 

Терпение и ещё раз терпение. И не надо каждый раз в капиталку вкладываться, надо один раз сделать и наслаждаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.