Sign in to follow this  
Myster_YA

Вода в системе охлаждения и сегодняшняя ночь. Срочно help :)

Recommended Posts

Zigo

Итак, подвожу итог сегодняшним занятиям любовью с москвичем.

После обеда утеплившись одеждой, ибо температура игриво приближается к минус двадцати, пошел продолжать прогревать его.

Вариант с веревкой восьмеркой в обход генератора не дал нужного результата, ибо узелок получался настолько огромным, что конструкция была неработоспособна. После сорока минут возни голыми руками под открытым небом в попытках вернуть на место вентилятор, приступил ко второй части марлезонского балета. А именно - время прогрева увеличивал всё больше и больше. В конце-концов пришел к выводу, что температура воздуха плюс мощный обдув вентилятора дают мне право на прогрев без передыху. Постепенно шланги стали прогреваться но как-то странно: например, подводящий шланг отопителя до входа в салон (до подъема вверх) был изрядно теплым, а будучи в салоне оставался упорно холодным.

Мои размышления были прерваны вдруг повалившим из под капота паром. Вырубив двигло в опустившейся темноте попытался понять суть произошедшего. Пришел к выводу, что выбило ледяную пробку в верхней части радиатора. Беспокоило то, что вода разом полилась под москвичем в нескольких местах. Через некоторое время течи прекратились. Решил проверить экспериментальным путём целостность радиатора. Перед этим запустил в него палец и нащупал здоровенные куски льда. Залил в него горячей воды. Течь внизу возобновилась. Закрыл краник слива - сразу всё прекратилось. Для достоверности результатов проведенного опыта повторил процедуру несколько раз. Всё работает предсказуемо, похоже течи в радиаторе нет. Это радует. Открыл краник для слива оставшейся в двигателе воды. Ушел домой. Вернусь через пару часов.

Появились вопросы. Что делать с расширительным бачком - там тоже плюхается вода. Почему всё-таки не нагревалась часть подводящего к печке шланга? Пробка?

Завтра поеду покупать тосол. Хватит экстрима.

Еще раз убедился в живучести, удачности конструкции и простоте москвича. Восхищен.

Спасибо за внимание. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Zigo, радиатор это не самое главное, его хоть поменять можно без проблем. Самое главное слить воду с блока цилиндров. Оттуда ты её слил или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Пардон, знаю только один краник. Просветите - как, солью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Под выпускным коллектором, в районе 4 цилиндра, по идее у тебя должен быть ещё один краник, судя по году выпуска. А если нет то ищи пробку какую-нибудь сливную с правой стороны блока (по ходу движения). Может быть ещё и такое что у тебя в районе 4 цилиндра вместо краника идет шланг на печку. В таком случае сдёрнешь этот шланг и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

на блоке есть пробка,если она выкручиваеться значит повезло - мне вот с этим не повегло, по этому сливать полностью из блока не удовалось, но чась жидкости из блока сливал просто накренив машину..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Блок 412.

 

Да, лучше идти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Завтра поеду покупать тосол. Хватит экстрима.

Не завтра, а позавчера еще надо было покупать "тосол"!

Возьми у друзей взаймы, купи в круглосуточном магазине или на заправке и залей прямо сейчас! Не надо будет мучатся: все слил или не все... и остатки не замерзнут, растворятся в тосоле... (хотя они уже замерзли)... т.ч. все по новой скорее всего будет. Гоняй все так же, только уже с залитым тосолом... не жалей! Купи сразу пару канистр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Лучше поищи теплый гараж и опрессуй систему, когда вода растает. У друга голову разморозило над клапанами: трещина окружила втулку впускного клапана 3 цилиндра и ее концы пошли параллельно к выпускному. В этом случае вода пойдет под клапанную крышку, а оттуда в картер. Так двигатель запорешь окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
трещина окружила втулку впускного клапана 3 цилиндра и ее концы пошли параллельно к выпускному. В этом случае вода пойдет под клапанную крышку, а оттуда в картер. Так двигатель запорешь окончательно.

ну если что то где то треснуло-уже пипец.Причем здесь теплый гараж?Просто дальше надо первое время на цвет маслица смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Двигателю хватит 10км на воде вместо масла проехать. Вода в масле собирается внизу и при работе двигателя насос засосет ее в первую очередь. Под нагрузкой вкладыши задерет сразу.

В теплом гараже можно неторопясь опрессовать систему и, если где-то подтекает, на месте устранить течь. Это, наверно, лучше, чем где-нибудь в дороге. Насколько я понял, печка еще замерзшая, когда оттает, может тоже потечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Zigo, не слушай их. Они тебе сейчас нафантазируют! :o

 

У тебя первейшая задача отогреть движек и заменить воду на тосол. Двиг ты уже отогрел, будем надеятся, в горячий блок и проливающийся радиатор надо было сразу залить тосол... ну раз его не было на тот момент, то делаем примерно так:

 

открыть краник на радиаторе и ливануть тосолу в горловину. Если снизу потекло, значит льдом не полностью перекрыло соты. Закрываем краник.

Отсоединяем оба шланга "печки", продуваем-проливаем... не потекло значит замерзло, оставляем на потом.

 

Штуцера, что на печку, соединить шлангом.

Воду ты слил большей частью, значит шланги (потискай) пустые.

 

Заполняй систему "Тосолом" и как и в первый раз начинай прогревать двигатель и всю систему... акуратненько и не торопясь.

Щупай шланги, горловину не закрывай... и из расширительного бачка-то выплесни воду. :D

 

И главное не спеши! :)

Вот вроде... удачи. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

спсб Большое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

бензиновая лампа - дешево и сердито :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
бензиновая лампа - дешево и сердито

 

Сразу снимется вопрос "будет жить - не будет" :):D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Мое мнение - зима никогда не наступает внезапно... Тосол можно было купить и залить за месяц до первых признаков мороза (собственно так и сделал). Насчет разогрева лампой - можно, но только ставить под поддон.... Для облегчения пуска при -30град.

А насчет лучшего способа разморозки - однозначно нужен хороший отопляемый гараж (можно поставить калорифер на ночь под машину в гараже). Все остальные способы разморозки (приведенные отдельными авторами вызывают улыбку.) и являются варварством т.к. напр. никто не вспомнил про термостат который запросто мог покоробиться...

Кстати когда тосол зальеш придеться много течей устранять, так что готовься...

И на будущее - из всех советов Автор выбирай наиболее правильный, а то у нас все не дураки, а подсказчики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
а то у нас все не дураки, а подсказчики...

Я бы попросил Вас быть поскромнее пожалуйста. :) В первом же сообщении Вы оскорбляете форумчан, а сами-то чего мудрого посоветовали? :wink: Фразочку в подпись поставьте. :)

 

Оперативно прогреть движек и слить ОЖ из блока - это 50% спасти его от разморозки... вообще может уже и поздно. Подождем, чего там у парня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

200sx

можешь попросту купить концентрат антифриза.

 

Zigo

ну если нижний патрубок радиатора прогрелся то можно сливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Елы палы. Почему круглый год антифриз не юзать? Он же и охлаждает лучше! Водой охдаждать помоему дурной тон...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Почему круглый год антифриз не юзать? Он же и охлаждает лучше! Водой охдаждать помоему дурной тон...

 

+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Tod

HELLSTORM

 

 

Денег жалко :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Денег жалко

:shock: а антифриз он как бензин? расход 10л/100км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
а антифриз он как бензин? расход 10л/100км?

 

+ 1 ...срок сужбы - 3-5 лет..зато спокоен насчет двигла абсолютно и не надо бежать сломя голову в гараж при малдейшем похолодании. да и стоит меньше чем бак бензина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Раз не успел, значит не успел... А насчет тосола - я сам видел последствия заливки отдельных "жидкостей" в виде дырок в ГБЦ или сьеденых прокладок ГБЦ с удивительной скоростью. Тем более двигло не форсированное - значит ему не обязателен тосол. А если еще на Москвиче передвигаться время от времени то тосол и подавно нету смысла использовать. Да и с его ранимым металлом 2 зимы и ему ПИПЕЦ! А насчет совета - только буксировка в гараж и дефектовка РАЗМОРОЖЕННОГО БЛОКА, ГБЦ, РАДИАТОРА (втч. печки), ТЕРМОСТАТА И ЕГО КОПУСА, ПОМПЫ (повторяюсь). А так заводить - двиглу будет смерть в результате местного перегрева (жижа не циркулирует же). Тем более в теплом гараже приятнее работать.

По поводу замечания Петровича насчет оскорблений форумчан - прежде чем давать людям советы надо подкреплять их какими-либо серьезными аргументами ЧТО ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО ПОМОЧЬ, а не навредить, ведь некоторые могут по этим советам так и сделать... ( Особенно понравился совет - разжечь костер, подогреть медный радиатор паяльной лампой, обливать при температуре - 15 кипятком двигло, доливать кипяток в радиатор и.т.д). Так что я предполагаю что моя критика будет полезна для улучшения

 

Добавлено спустя 59 минут 59 секунд:

 

Кстати насчет тосола круглый год - у него проникающая способность очень высокая, из-за этого он легко уходит в землю... А каждый раз покупать и доливать - жаба душит, другое дело пользоваться им сезон и добавлять воду (заодно и система промоется от накипи).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А насчет тосола - я сам видел последствия заливки отдельных "жидкостей" в виде дырок в ГБЦ или сьеденых прокладок ГБЦ с удивительной

скоростью.

Говорят, если покупать саааамую дешевую водку и такую же колбасу, вероятность летального исхода заходит далеко за 50%...

Да и с его ранимым металлом 2 зимы и ему ПИПЕЦ!

"До чего техника дошла!" (с)

Кстати насчет тосола круглый год - у него проникающая способность очень высокая, из-за этого он легко уходит в землю... А каждый раз покупать и доливать - жаба душит, другое дело пользоваться им сезон и добавлять воду (заодно и система промоется от накипи).

А ты никогда не слышал, что система охлаждения на исправном автомобиле герметична?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

-=Val=-

Полностью согласен 5 лет после переборки двигателя ни разу тосол не доливал. Никаких проблем ни зимой ни летом. водой никогда даже не пользовался. А то что льют вместо тосола из неопределённых канистр после которых разьедает прокладки так это и тосолом назвать трудно. подделок море просто смотреть надо.

Люди не бойтесь лейте тосол и избавите себя от больших трат на замену блока и других агрегатов двигателя, экономите на малом а обернётся большими тратами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.