Sign in to follow this  
Myster_YA

Вода в системе охлаждения и сегодняшняя ночь. Срочно help :)

Recommended Posts

Zigo

А если помпу горячей водой обдать? :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

peter_moto ага еще бензином обильно полить мотор и зажечь :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Zigo

ты еще тут?

Товарищь вы меня поражаете.

Вам все расписали а вы еще тут.

Вперед и с песней!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Zigo

 

Как Sam_180 сказал-так и делай! Проверено!

ГЛАВНОЕ-НЕ СПЕШИ!!!!!!

А потом, когда помпа отойдет, возьми веревку бельевую, натяни ее восьмеркой на шкив коленвала и помпы, минуя генератор и заведи мотор-ветилятор погонит горячий воздух с мотора на радиатор и он потихоньку оттает! Главное-НЕ СПЕШИТЬ и БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
так все грузовикисты моторы оттаивают и баки с солярой.

Это грузовики и соляра, её хрен зажжёшь. Попробуй налей лужицу и подожги... А потом для сравнения бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

тогда уж сразу машину на чермет в печь тогда не токо двигатель оттаит :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

SkaZi

Если затянут - придётся... Движок-то точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fakstrot

Пролей двигатель ГОРЯЧЕЙ водой!!! Для чего открой краник на блоке(точно не помню где он но где то есть) и лей горячую воду поко она не потечет из крана. Способ проверенный при температуре -30. Кроме того двигатель будет теплым и легко заведется. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Пролей двигатель ГОРЯЧЕЙ водой!!! Для чего открой краник на блоке(точно не помню где он но где то есть) и лей горячую воду поко она не потечет из крана. Способ проверенный при температуре -30. Кроме того двигатель будет теплым и легко заведется. :wink:

во 1х он не может открутить крышку радиатора а во 2х проще горелкой прогреть радиатор,прокрутить помпу(руками) и завести машину....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fakstrot

Воду лить в радиатор. :grin:

 

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

 

как это не может открыть радиатор??? У мя открывался,надо тока приложить усилие

 

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

 

Еслигреть помпу горелкой-подшипникам и самой помпе это на пользу не пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Еслигреть помпу горелкой-подшипникам и самой помпе это на пользу не пойде

каку нахрен помпу???яже русским языком написал Радиатор!!а помпу после этого в ручную прокрутить и завести!!!!!!будь внимательней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fakstrot

Ты думаеш она сама оттает??? сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

блин делов то на пару часов, а пока коллега возится, переспрашивая и слушая по сути одно и тоже, упустит время.

:x :x :x

Как можно быть таким безответственным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fakstrot
проще горелкой прогреть радиатор,прокрутить помпу(руками) и завести машину....

Грей радиатор горелкой и РАСПАЯЙ ЕГО НАФИГ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

скоко раз грели мои знакомы да и мне както приходилось ничё не расспаивалось...просто надо всё руками делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=S_a0&p=346618

 

346618S_a0.jpg

 

[mod:6ee0a90454=Beavis]Поправил ссылочку. Когда ж научимся все правильно картинки вставлять? :)[/mod:6ee0a90454]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
просто надо всё руками делать

Руками греть? :)

 

Как-то в песне какой-то было... А, у Долиной... :)

 

Я возьму её в ладони

Прикосну к своим губам

Льдинка-льдинка-льдинка растай

 

или как-то так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
скоко раз грели мои знакомы

А мне бабушка рассказывала, что когда у дедушки был 401 москвич то он...

Ты блин вот сам иди возьми горелку, тот же примус и грей радиатор.

Я посмотрю потом что у тебя с радиатором будет.

 

И каким макаром теплая вода из радиатора по твоему к помпе пойдет?

 

также непонятно

прокрутить помпу(руками)

нах это надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

брал горелку и грел и всё отлично было вода начала таеть в радиаторе и тёпленькая водичка потихоничку пошла по трубкам!а помпу крутить чтобы проверить отмёрзла она или нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

так... отчитываюсь на данный момент.

В соответствии с инструкциями достиг следующего. На минус 17-ти удалось завести двигатель и отогреть помпу. Возникает вопрос. Какой следующий этап? Отогретая помпа, насколько я понимаю еще не означает растаявший лёд в системе охлаждения. Продолжать периодически прогревать двигатель до каких-то (каких?) результатов или сразу, ориентируясь на оттаявшую помпу врубить прогрев на полную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Блин, а я воду сливал через нижний патрубок радиатора! Получается остатки воды могли остаться в СО, или всётаки нет. А то чёт за блок боязно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Ну да, в блоке водичка то осталося...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

И каковы шансы что блок лопнет? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

шанс большой, особо если минус устойчивый и водичка чистая; блок 412?

P.S. Кста, не стоит забывать про радиатор отопителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Блок 412. Блин, походу придётся идти растапливать двиг и до конца сливать воду... пока тепло более-менее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.