Johnyks

Течь в тормозной трубке

Recommended Posts

D.Vader

А ты в курсе, что это не заглушка, а шариковый клапан?

 

Пофигу, что стоит, педаль должна быть жесткая в любом случае

 

Я сначала передние прокачивал, потом задние. Левую тормозилку снимал?

 

Чтобы работала лампа ручника, соедини оба провода, что на СУ шли, только на массу не замыкай, а то лампа все время будет гореть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

,

Нет, на левом все в порядке, я правую менял так как тормоза не хотели прокачиваться, забита магистраль была, с левой все ок. Колодки, суппорта все одинаковое и новое, буду ещё качать тормоза, надеюсь все получиться. Только вот, а почему с передних прокачку начал? Я всегда с заднего правого и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только вот, а почему с передних прокачку начал? Я всегда с заднего правого и т.д

А какая разница, собственно? Это же не диагональное включение колес и не одноконтурная система

 

Прокачать заднюю камеру ГТЦ, потом переднюю, чтобы жидкость в задней камере нормально давила на поршень передней

 

У тебя логика неправильная. Тянуть будет в ту сторону, которая тормозит сильнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

,

Ооо это тогда получается, что у меня права сторона тормозит сильнее чем, левая. Не пойму из-за чего, хоть бы все было из-за плохой прокачки, потому как я не знаю больше, из-за чего такое может быть. Я уже 5 месяц бьюсь с тормозами, все меняю, а результата что-то нет(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Johnyks, тебе важную деталь отметили то:

А ты в курсе, что это не заглушка, а шариковый клапан?
.

У тебя эта "заглушка". когда педаль отпускаешь может подсасывать воздух.

 

@Johnyks, а у тебя развал/схождение хотя бы приблизительно нормальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@BOBeR,Я в середину этой заглушки вставил саморез, чтобы он закрывал отверстие в самом тройнике и прикрутил, подсос воздух невозможен, так как саморез полностью закрывает своей шляпкой отверстие в тройнике, как-то так. Да розвал/схождение нормальное, на сторону сильно кидает, при 10 км в час машину при торможение разворачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

1)прокачать все по кругу, убедиться в отсутствии воздуха и нормального прохода жидкости.

2) задвинуть поршни в суппорты до конца, и не заводя двигатель нажимать на педаль тормоза, наблюдать выход поршней из суппорта и прижате колодок к блинам.

Здесь будет два варианта, либо клинивший поржень не захочет залазить в суппорт, либо из него вылазить.

 

Обратить внимание на износ колодок. При клинообразном износе колодки поршни клинят в своих стаканах из-за перекоса. При этом могут достаточно легко перемещаться от усилия большой отвёртки.

Для проталкивания поршней лучше подобрвть интрумент, который не мнёт край поршня и не порвёт пыльник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Невский,

1) по поводу воздуха не уверен, а вот жидкость проходит отлично, на каждом колесе.

2) Поршни все новые, как и суппорта, заходят и выходят, проверял отверткой, вдавливал их, потом они вылазили обратно под давление педали.

3) Колодки новые на всех колесах, барабаны не изношены.

Вот такие у меня дела, 5 месяц с тормозами, потратился я на них уже довольно таки немало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Значит прокачивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я в середину этой заглушки вставил саморез, чтобы он закрывал отверстие в самом тройнике и прикрутил, подсос воздух невозможен, так как саморез полностью закрывает своей шляпкой отверстие в тройнике, как-то так

Это фуфло все, нужна человеческая заглушка в виде короткого болта с медной отпущенной шайбой. Привалочная плоскость дырки в тройнике и сам саморез неидеальны

 

Еще раз - иди в магазин с запцацками для газельвагена, там тройников и заглушек попой кушай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Это фуфло все, нужна человеческая заглушка в виде короткого болта с медной отпущенной шайбой. Привалочная плоскость дырки в тройнике и сам саморез неидеальны

 

Еще раз - иди в магазин с запцацками для газельвагена, там тройников и заглушек попой кушай

Чесное слово, ходил, искал, но у нас такое тут, что ничего путнего купить нельзя, пришлось новый тройник брать, сегодня как в гараж приду, посмотрю уровень в бачке, я его запомнил, посмотрим, вытекает или нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
я его запомнил, посмотрим, вытекает или нет

Оно вытекать не будет

 

А если даванешь экстренно?

 

ГТЦ рассчитан на давление 120 атмосфер, в системе при обычном торможении до 40-60 атмосфер бывает. Что там с твоим саморезом будет?

 

Странно, у меня в Павлике есть ВСЁ, а в Киеве нифига нет

 

В тормозах и руле колхоз с саморезами, изолентой, деревянными чопиками и прочей сельской самодельщиной недопустим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

,

Прислушаюсь к тебе, тогда болт с медной шайбой нужен, можно найти такой болт? Его подпиливать не нужно будет? Там резьба мелкая и её не много. Вот что, специально поеду на базар в город, буду искать, ведь ты прав, при экстренном торможение все по вылетает к черту, безопасность прежде всего, дороже жизни нет ничего. Спасибо, чтобы я делал без вас и форума, самому в 19 лет сложно делать машину, если ты до 19 ни разу не ездил и не знал как она ездит) Ну с тормозами проблема почти решена, осталось ещё сделать ручник, заменить рубашку двигателя (вода вытекает), настроить карбюратор. выставить правильно зажигание, подтянуть цепь ГРМ, к двигателю пока не полезу. ещё не дорос до такого уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
можно найти такой болт? Его подпиливать не нужно будет?

Заглушки продаются в магазинах специальные, подбирай по резьбе в тройнике

 

ещё сделать ручник, заменить рубашку двигателя (вода вытекает), настроить карбюратор. выставить правильно зажигание, подтянуть цепь ГРМ, к двигателю пока не полезу. ещё не дорос до такого уровня.

Заведи тут гараж, покажи фоточки

 

Что значит рубашку двигателя заменить? Блок треснутый?

Зажигание выставляется лампочкой по меткам МЗ

Карбюратор прежде всего вымыть, и настраивать там особо нечего, если только жиклеры не перекидывать. Судя по подкапотному, там карбюратору очень грустно

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Johnyks,

Как заглушку поставишь, выедь где нибудь на ровною площадку и оттормозись в пол хорошенько пару раз, что бы поршни в цилиндрах и колодки стали на свое место.

 

п.с сам в свое время с рабочим рафиком намаялся с такими же тормозами. С дисками легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

,@prizrak2140, Извиняюсь за глупый вопрос, заглушку можно найти и на обычном базаре, не обязательно автомагазины? А вот по поводу гаража, обязательно этим займусь. Спасибо!!!

Edited by Johnyks

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Johnyks,

Возможно найдешь, поспрашивай там где продают запчасти или ремонтируют газовые котлы и колонки, возможно у кондиционерщиков найдется. Там же необезательно именно болт, возможно часть трубки наглухо запаяной.

 

Кстати возможно гбо-шники помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Я заглушку сделал следующим образом: отрезал от трубки 10 см, залудил, загнул аккуратно(без фанатизма, а то лопнет по сгибу) и запаял всё обильно. Получилась с одного конца просто обычный тормозной штуцер, с другой глухой конец. Откатал нормально год, а потом поставил лукас и все выходы из тройников стали нужны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Невский,@prizrak2140,,

Вот же прблема, не могу найти заглушку, там бы штуцер в самый раз, но москвичевские штуцера (ключ на 12) маленькие, может есть штуцера ещё больше, в субботу еду на рынок, не знаю к кому обратиться, чтобы подобрали. Или может реально найти переходник? Вот что подошло по резьбе и диаметру, так это кран Маевского:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Невский,,@BOBeR,@prizrak2140,

Вообщем нашел заглушку, болт + медная гайка, зажал, держит идеально, токарь его ещё сточил конусом, вообще все очень хорошо. Только вот в чем мне кажется проблема:

Я заменил все тормозные трубки на правой стороне, левую не трогал, при прокачке заметно, что с правой стороны жидкости как-то больше вытекает, нежели с левой, с правой струя больше, слева меньше, это если под давлением, так вот может этот фактор повлиять на то, что авто тянет на правую сторону при торможении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Невский,@prizrak2140,,@BOBeR,

Сегодня пробовал прокачать, так вот проблема, там ключ на задние штуцера на 8, когда качаешь плотно зажать его не получается, слизываешь просто гайку, решил купить накидной ключ, что бы ничего не испортить, на след. выходных буду качать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Бывает головка высокая на 8, применяется для снятия и утановки корзин сцепления на 2108 и пр.

Даже с зализаными гранями хорошо откручивает, и ззакручивает.

 

лотно зажать его не получается

Штуцер поменять бы. А то может получиться его последняя закрутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Вот штуцер не держит, вкручиваю до упора, но все равно подсасывает воздух, качай не качай пузырки воздуха все равно выходят. Так штуцер должен немного подпускать или намертво держать?@Невский,

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Johnyks, а ты как думаешь, должно оно что-то пропускать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Так штуцер должен немного подпускать или намертво держать?

Я не знаю. У меня вся вальцовка лужёная. Наверно для того, чтоб не подпускала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.