Johnyks

Течь в тормозной трубке

Recommended Posts

Johnyks

Чтобы устранить причину торможения только левого колеса, решил заменить все трубки на правой стороне. Когда все собрал, залил жидкость, увидел что протекает металлическая трубка, которая вкручена в сигнальное устройство. Затянул я её очень сильно, правда трубка двигается взад и вперед, когда откручивал обнаружил металлический обрезки, возможно, я порезал резьбу. Так вот, посмотрите на фото, дайте совет, менять сигнальное и брать новую трубку?

Черная полоска показывает откуда течет, а стрелочка как двигается трубка при затянутой гайке самой трубке.

79cde96d856290955db3b59ea473d9cc-full.jpg

Вот фото, сигнального устройства, походу там с резьбой все печально(

b2aeb7b5b41c3c4d7d52771163760830-full.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Johnyks,

Меняй трубку, там судя по всему неправильная вальцовка.Да и резьба уже потянутая.

 

Сигнальное или меняй или к токарю что бы резьбу зделал больше, под переходник на 12-10 к примеру.

Но лутше зделать как все, выкинуть его и поставить тройники, правда лично я несторонник такой переделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Johnyks,

Меняй трубку, там судя по всему неправильная вальцовка.Да и резьба уже потянутая.

 

Сигнальное или меняй или к токарю что бы резьбу зделал больше, под переходник на 12-10 к примеру.

Но лутше зделать как все, выкинуть его и поставить тройники, правда лично я несторонник такой переделки.

Спасибо, но как я бы тоже не сторонник такого, если уже оно установлено в автомобиле значит так нужно, все таки не дураки работали над данным автомобилем. А за совет спасибо, правда выточить новую резьбу будет стоить примерно так же, как взять сигнальное устройство и трубку на разборке. Да и проблемно найти толкового токаря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Johnyks,

Поищи по магазинам, может новое найдешь, а то на разборкак такое же и купишь. У нас новые пока встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

по поводу сигнального много споров

но все забывают про возраст этого сигнального

 

открути одну трубку и посмотри останутся у тебя тормоза или нет , а после того как сделаешь вывод - запрещай его нафик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
правда лично я несторонник такой переделки

Поцчему?

 

Поплавок в бачок вместо СУ

 

но все забывают про возраст этого сигнального

Продаются новые, оно идет как бы для буханки. ГТЦ старого образца

 

tsilinlr_tormoznoy_glavniy_uaz-452,469(31512)_starogo_obraztsa_v_sbore_v_up_966.jpg

 

А в продаже валяются новодельные СУ, пишут, что для 21099. Хотя там в системе этой приблуды нет

 

взять сигнальное устройство и трубку на разборке

Трубку можно, вот сигнальное забудь. Я уже три штуки брал, пока не понял, что это безполезно. Либо поршни не двигаются, либо манжеты пропускают и соединяют оба контура между собой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

по поводу сигнального много споров

но все забывают про возраст этого сигнального

 

открути одну трубку и посмотри останутся у тебя тормоза или нет , а после того как сделаешь вывод - запрещай его нафик :)

Поцчему?

 

Поплавок в бачок вместо СУ

 

 

Продаются новые, оно идет как бы для буханки. ГТЦ старого образца

 

А в продаже валяются новодельные СУ, пишут, что для 21099. Хотя там в системе этой приблуды нет

 

 

Трубку можно, вот сигнальное забудь. Я уже три штуки брал, пока не понял, что это безполезно. Либо поршни не двигаются, либо манжеты пропускают и соединяют оба контура между собой

Так вот, что следует убрать это сигнальное и просто поставить тройники? Даже не знаю, а стоит ли оно того, новое такое сигнальное устройство стоит сейчас 90 грн (300 рублей).

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
новое такое сигнальное устройство стоит сейчас 90 грн

А это где у вас так?

 

Я в Днепре нашел за 120 б/у. Купил, когда выбивал поршни, порвались манжеты. Ремкомплекта нет

 

Тройники лучше. Если спереди дисковые тормоза, то два тройника, если нет - достаточно одного тройника и одного соединителя-удлинителя с нужной резьбой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

А это где у вас так?

 

Я в Днепре нашел за 120 б/у. Купил, когда выбивал поршни, порвались манжеты. Ремкомплекта нет

 

Тройники лучше. Если спереди дисковые тормоза, то два тройника, если нет - достаточно одного тройника и одного соединителя-удлинителя с нужной резьбой

Базар под Киевом, там для классики хватает запчастей. Но цену я эту видел, где-то месяца 3 назад, уже подорожало все( У меня к этому сигнальному 6 трубок, то есть 2 контура, везде барабанные тормоза, так что это получается 2 переходника, а стоимость одного переходника примерно сколько....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
У меня к этому сигнальному 6 трубок, то есть 2 контура

Это как это шесть трубок?

 

Считаем:

  • Два входа из ГТЦ
  • Два выхода на передние колеса
  • Один выход на задний мост

Что-то пошло не так

 

стоимость одного переходника примерно сколько....?

Мне всовывали силуминовые тройники за 35 ₴, бронзовые в продаже есть за 30, но их надо доводить до ума - трубки не вкручиваются до конца и не развальцовываются. В итоге купил за 15 якобы алюминиевые. Их тоже вручную пилил, и конус под вальцовку внутри сверлом делал

 

Силуминовые - тупо брусок белого металла, внутри насверлено, очень легкий. Бронзовые выглядят как сантехнический тройник - круглые трубки, резьба наружная и внутренняя. Алюминиевые вот:

fcdbf5a48b6f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Это как это шесть трубок?

 

Считаем:

  • Два входа из ГТЦ
  • Два выхода на передние колеса
  • Один выход на задний мост

Что-то пошло не так

 

 

Мне всовывали силуминовые тройники за 35 ₴, бронзовые в продаже есть за 30, но их надо доводить до ума - трубки не вкручиваются до конца и не развальцовываются. В итоге купил за 15 якобы алюминиевые. Их тоже вручную пилил, и конус под вальцовку внутри сверлом делал

 

Силуминовые - тупо брусок белого металла, внутри насверлено, очень легкий. Бронзовые выглядят как сантехнический тройник - круглые трубки, резьба наружная и внутренняя. Алюминиевые вот:

 

Кстати, забыл сказать, что я трубку свою пробовал подключать к СУ через переходник и все равно она текла в том самом месте, где я указал на фото, хотя в переходнике она была очень сильно закручена, трубка новая (алюминий), не пойму в чем дело((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
трубка новая (алюминий), не пойму в чем дело((

Какой алюминий на трубке? Только медь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Невский, он видимо решил алюминий - это лужёная стальная трубка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Это как это шесть трубок?
Как на 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Какой алюминий на трубке? Только медь!

@Невский, он видимо решил алюминий - это лужёная стальная трубка

Как на 2141.

Вот купил тройник, но не могу понять вот это "Для начала, откручиваем магистраль, которая напрямую проходит через сигнальное устройство, и присоединяем ее к главному тормозному цилиндру. Трубку аккуратно подогнуть по месту:" Я не могу понять какая это магистраль и куда её вкручивать, у меня 5 трубок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я не могу понять какая это магистраль и куда её вкручивать, у меня 5 трубок)

Правильно, должно быть две и три .

Даже есть статья.

Удаление сигнального устройства тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я не могу понять какая это магистраль и куда её вкручивать, у меня 5 трубок)

 

СУ:

3630a1872d51.jpg

  • Левая нижняя трубка - задняя камера ГТЦ
  • Левая верхняя трубка - передняя камера ГТЦ
  • Нижняя трубка - передний левый тормоз
  • Правая нижняя трубка - передний правый тормоз
  • Правая верхняя трубка - задний мост

С тройниками:

f870cba78dad.jpg

 

Все то же самое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

,

Спасибо, правда я взял 1 тройник, поэтому заднюю магистрали кинул сразу к баченку, а все остальное соединил на переходнике, так можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Johnyks, а почему бы и нет? Главное, чтобы при гнутии трубок они не гнулись малым радиусом - сплющивается, уменьшается сечение вплоть до нулевого, возможен излом в этом месте

 

Гнуть на углы от 30 градусов только на круглой оправке подходящего диаметра

 

А как получилось трубку на задний мост к ГТЦ вывести? В стоке она короткая и не достает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

,@Невский,

Взял 2 тройника (сняли с заднего моста), но там не все отверстия под метал. трубки, завтра еду за переходником, как уже меня замотали тормоза, я скоро сорвусь(((( Но что-то во мне борется до конца, фото обязательно выложу, как и что сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
(сняли с заднего моста)

Надо было снимать с лонжерона под рулевой колонкой. Там все отверстия одинаковы.

Для тройника с заднего моста точил у токаря переходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Надо было снимать с лонжерона под рулевой колонкой. Там все отверстия одинаковы.

Для тройника с заднего моста точил у токаря переходник.

Я вот думаю может переходник купить, только вот не знаю, есть ли такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
только вот не знаю, есть ли такие

А я, по-твоему, сам точил?

 

В Киеве на железных рынках смотри, слышал, что-то на Кардачах было и Дарнице. Или там только электроника?

 

Заходишь в любой магазин, спрашиваешь тройники в тормоза от газель-арбы (на 10) или от баржи-24 (на 12). У тебя какие трубки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

А я, по-твоему, сам точил?

 

В Киеве на железных рынках смотри, слышал, что-то на Кардачах было и Дарнице. Или там только электроника?

 

Заходишь в любой магазин, спрашиваешь тройники в тормоза от газель-арбы (на 10) или от баржи-24 (на 12). У тебя какие трубки?

На Кардачах только электроника, у меня трубки медные, ключ на 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

,@Невский,

Спасибо Вам огромное за помощь, вот что получилось:

1) Переходника на тройник не нашел, втюхали мне медный переходник с 4 отверстиями, одно пришлось заглушить, заглушил видимо неплохо, так как ТЖ чучуть видно, но это не страшно, не сочит, так я подключил:

615e0853d77f.jpg[/url]

2)Все собрал, начал прокачивать, задние в порядке, переднее правое (на нем я менял полностью все трубки и шланги), сначала такая бела жижа была, потом пошла ТЖ.

3) Педаль стала ватной, то есть уходит до конца, так скажем мягкая, выехал с гаража, затормозил и ооо, потянуло на правую сторону как и раньше, левое колесо тормозит правое молчит и тянет, у меня только одно предположение, что я недопрокачал тормоза. Я уже боюсь думать....

Итак: Все суппорта новые, на всех колесах, заменены трубки и шланги только на правом переднем колесе, тормоза "вроде бы прокачаны", система с тройником течи не дает, но все равно тянет на сторону. Что может быть, как думаете? Я не знаю какая педаль должна быть при тройнике, мягкая или жесткая.

Edited by Johnyks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.