D.Vader #51 Posted October 17, 2014 Наверно для того, чтоб не подпускала Если я правильно понял, и это штуцер для прокачки в задних РТЦ, то если оно подсасывает воздух, то и жидкость через него сочиться будет При прокачке сложно развить в системе больше 10-15 атмосфер При экстренном торможении давленое какое будет? Если ГТЦ рассчитан на 120 атмосфер? И что тогда с тем сопливящим штуцерком будет? Снять и ревизировать. Это не лючок поддона, маслом сопливящий Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted October 17, 2014 ПС. Тема про трубку. Штуцер капает, осмотреть конус, если нет чёткого контакта или если сбоку отверстие негруглое, попробовать другой. При томже дефекте менять цилиндр. При прокачке сложно развить в системе больше 10-15 атмосфер Даладно! 30 кг приложить к педали, умножить на рычаг и разделить на площадь цилиндра. Вроде так? Держали же 408 без ВУТ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #53 Posted October 17, 2014 Даладно! 30 кг приложить к педали, умножить на рычаг и разделить на площадь цилиндра. Вроде так? Не помню точно формулы, там чо-то было с сообщающимися сосудами. Выкурить надо будет траву 408 держали, да, но там спинка сиденья крякала от такого усилия. Это не запо с его 700 кг весу Если трубка, то скорее всего, в ней дело, конус уже подраздолбался. Я в тройниках обычным сверлом конусил, держит. Гоцал со всей дури по педали, вроде ничего Share this post Link to post Share on other sites