Johnyks #1 Posted September 4, 2014 Чтобы устранить причину торможения только левого колеса, решил заменить все трубки на правой стороне. Когда все собрал, залил жидкость, увидел что протекает металлическая трубка, которая вкручена в сигнальное устройство. Затянул я её очень сильно, правда трубка двигается взад и вперед, когда откручивал обнаружил металлический обрезки, возможно, я порезал резьбу. Так вот, посмотрите на фото, дайте совет, менять сигнальное и брать новую трубку? Черная полоска показывает откуда течет, а стрелочка как двигается трубка при затянутой гайке самой трубке. Вот фото, сигнального устройства, походу там с резьбой все печально( Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #2 Posted September 4, 2014 @Johnyks, Меняй трубку, там судя по всему неправильная вальцовка.Да и резьба уже потянутая. Сигнальное или меняй или к токарю что бы резьбу зделал больше, под переходник на 12-10 к примеру. Но лутше зделать как все, выкинуть его и поставить тройники, правда лично я несторонник такой переделки. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #3 Posted September 4, 2014 @Johnyks, Меняй трубку, там судя по всему неправильная вальцовка.Да и резьба уже потянутая. Сигнальное или меняй или к токарю что бы резьбу зделал больше, под переходник на 12-10 к примеру. Но лутше зделать как все, выкинуть его и поставить тройники, правда лично я несторонник такой переделки. Спасибо, но как я бы тоже не сторонник такого, если уже оно установлено в автомобиле значит так нужно, все таки не дураки работали над данным автомобилем. А за совет спасибо, правда выточить новую резьбу будет стоить примерно так же, как взять сигнальное устройство и трубку на разборке. Да и проблемно найти толкового токаря. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #4 Posted September 4, 2014 @Johnyks, Поищи по магазинам, может новое найдешь, а то на разборкак такое же и купишь. У нас новые пока встречаются. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #5 Posted September 4, 2014 по поводу сигнального много споров но все забывают про возраст этого сигнального открути одну трубку и посмотри останутся у тебя тормоза или нет , а после того как сделаешь вывод - запрещай его нафик Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted September 4, 2014 правда лично я несторонник такой переделки Поцчему? Поплавок в бачок вместо СУ но все забывают про возраст этого сигнального Продаются новые, оно идет как бы для буханки. ГТЦ старого образца А в продаже валяются новодельные СУ, пишут, что для 21099. Хотя там в системе этой приблуды нет взять сигнальное устройство и трубку на разборке Трубку можно, вот сигнальное забудь. Я уже три штуки брал, пока не понял, что это безполезно. Либо поршни не двигаются, либо манжеты пропускают и соединяют оба контура между собой Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #7 Posted September 4, 2014 по поводу сигнального много споров но все забывают про возраст этого сигнального открути одну трубку и посмотри останутся у тебя тормоза или нет , а после того как сделаешь вывод - запрещай его нафик Поцчему? Поплавок в бачок вместо СУ Продаются новые, оно идет как бы для буханки. ГТЦ старого образца А в продаже валяются новодельные СУ, пишут, что для 21099. Хотя там в системе этой приблуды нет Трубку можно, вот сигнальное забудь. Я уже три штуки брал, пока не понял, что это безполезно. Либо поршни не двигаются, либо манжеты пропускают и соединяют оба контура между собой Так вот, что следует убрать это сигнальное и просто поставить тройники? Даже не знаю, а стоит ли оно того, новое такое сигнальное устройство стоит сейчас 90 грн (300 рублей). Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #8 Posted September 4, 2014 новое такое сигнальное устройство стоит сейчас 90 грн А это где у вас так? Я в Днепре нашел за 120 б/у. Купил, когда выбивал поршни, порвались манжеты. Ремкомплекта нет Тройники лучше. Если спереди дисковые тормоза, то два тройника, если нет - достаточно одного тройника и одного соединителя-удлинителя с нужной резьбой Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #9 Posted September 4, 2014 А это где у вас так? Я в Днепре нашел за 120 б/у. Купил, когда выбивал поршни, порвались манжеты. Ремкомплекта нет Тройники лучше. Если спереди дисковые тормоза, то два тройника, если нет - достаточно одного тройника и одного соединителя-удлинителя с нужной резьбой Базар под Киевом, там для классики хватает запчастей. Но цену я эту видел, где-то месяца 3 назад, уже подорожало все( У меня к этому сигнальному 6 трубок, то есть 2 контура, везде барабанные тормоза, так что это получается 2 переходника, а стоимость одного переходника примерно сколько....? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #10 Posted September 4, 2014 У меня к этому сигнальному 6 трубок, то есть 2 контура Это как это шесть трубок? Считаем: Два входа из ГТЦ Два выхода на передние колеса Один выход на задний мост Что-то пошло не так стоимость одного переходника примерно сколько....? Мне всовывали силуминовые тройники за 35 ₴, бронзовые в продаже есть за 30, но их надо доводить до ума - трубки не вкручиваются до конца и не развальцовываются. В итоге купил за 15 якобы алюминиевые. Их тоже вручную пилил, и конус под вальцовку внутри сверлом делал Силуминовые - тупо брусок белого металла, внутри насверлено, очень легкий. Бронзовые выглядят как сантехнический тройник - круглые трубки, резьба наружная и внутренняя. Алюминиевые вот: Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #11 Posted September 5, 2014 Это как это шесть трубок? Считаем: Два входа из ГТЦ Два выхода на передние колеса Один выход на задний мост Что-то пошло не так Мне всовывали силуминовые тройники за 35 ₴, бронзовые в продаже есть за 30, но их надо доводить до ума - трубки не вкручиваются до конца и не развальцовываются. В итоге купил за 15 якобы алюминиевые. Их тоже вручную пилил, и конус под вальцовку внутри сверлом делал Силуминовые - тупо брусок белого металла, внутри насверлено, очень легкий. Бронзовые выглядят как сантехнический тройник - круглые трубки, резьба наружная и внутренняя. Алюминиевые вот: Кстати, забыл сказать, что я трубку свою пробовал подключать к СУ через переходник и все равно она текла в том самом месте, где я указал на фото, хотя в переходнике она была очень сильно закручена, трубка новая (алюминий), не пойму в чем дело(( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted September 5, 2014 трубка новая (алюминий), не пойму в чем дело(( Какой алюминий на трубке? Только медь! Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #13 Posted September 5, 2014 @Невский, он видимо решил алюминий - это лужёная стальная трубка Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #14 Posted September 5, 2014 Это как это шесть трубок? Как на 2141. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #15 Posted September 5, 2014 Какой алюминий на трубке? Только медь! @Невский, он видимо решил алюминий - это лужёная стальная трубка Как на 2141. Вот купил тройник, но не могу понять вот это "Для начала, откручиваем магистраль, которая напрямую проходит через сигнальное устройство, и присоединяем ее к главному тормозному цилиндру. Трубку аккуратно подогнуть по месту:" Я не могу понять какая это магистраль и куда её вкручивать, у меня 5 трубок) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted September 5, 2014 Я не могу понять какая это магистраль и куда её вкручивать, у меня 5 трубок) Правильно, должно быть две и три . Даже есть статья. Удаление сигнального устройства тормозов Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #17 Posted September 5, 2014 Я не могу понять какая это магистраль и куда её вкручивать, у меня 5 трубок) СУ: Левая нижняя трубка - задняя камера ГТЦ Левая верхняя трубка - передняя камера ГТЦ Нижняя трубка - передний левый тормоз Правая нижняя трубка - передний правый тормоз Правая верхняя трубка - задний мост С тройниками: Все то же самое Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #18 Posted September 5, 2014 , Спасибо, правда я взял 1 тройник, поэтому заднюю магистрали кинул сразу к баченку, а все остальное соединил на переходнике, так можно? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #19 Posted September 5, 2014 @Johnyks, а почему бы и нет? Главное, чтобы при гнутии трубок они не гнулись малым радиусом - сплющивается, уменьшается сечение вплоть до нулевого, возможен излом в этом месте Гнуть на углы от 30 градусов только на круглой оправке подходящего диаметра А как получилось трубку на задний мост к ГТЦ вывести? В стоке она короткая и не достает Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #20 Posted September 6, 2014 ,@Невский, Взял 2 тройника (сняли с заднего моста), но там не все отверстия под метал. трубки, завтра еду за переходником, как уже меня замотали тормоза, я скоро сорвусь(((( Но что-то во мне борется до конца, фото обязательно выложу, как и что сделал Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted September 6, 2014 (сняли с заднего моста) Надо было снимать с лонжерона под рулевой колонкой. Там все отверстия одинаковы. Для тройника с заднего моста точил у токаря переходник. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #22 Posted September 6, 2014 Надо было снимать с лонжерона под рулевой колонкой. Там все отверстия одинаковы. Для тройника с заднего моста точил у токаря переходник. Я вот думаю может переходник купить, только вот не знаю, есть ли такие Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #23 Posted September 6, 2014 только вот не знаю, есть ли такие А я, по-твоему, сам точил? В Киеве на железных рынках смотри, слышал, что-то на Кардачах было и Дарнице. Или там только электроника? Заходишь в любой магазин, спрашиваешь тройники в тормоза от газель-арбы (на 10) или от баржи-24 (на 12). У тебя какие трубки? Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #24 Posted September 7, 2014 А я, по-твоему, сам точил? В Киеве на железных рынках смотри, слышал, что-то на Кардачах было и Дарнице. Или там только электроника? Заходишь в любой магазин, спрашиваешь тройники в тормоза от газель-арбы (на 10) или от баржи-24 (на 12). У тебя какие трубки? На Кардачах только электроника, у меня трубки медные, ключ на 12. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #25 Posted September 7, 2014 (edited) ,@Невский, Спасибо Вам огромное за помощь, вот что получилось: 1) Переходника на тройник не нашел, втюхали мне медный переходник с 4 отверстиями, одно пришлось заглушить, заглушил видимо неплохо, так как ТЖ чучуть видно, но это не страшно, не сочит, так я подключил: [/url] 2)Все собрал, начал прокачивать, задние в порядке, переднее правое (на нем я менял полностью все трубки и шланги), сначала такая бела жижа была, потом пошла ТЖ. 3) Педаль стала ватной, то есть уходит до конца, так скажем мягкая, выехал с гаража, затормозил и ооо, потянуло на правую сторону как и раньше, левое колесо тормозит правое молчит и тянет, у меня только одно предположение, что я недопрокачал тормоза. Я уже боюсь думать.... Итак: Все суппорта новые, на всех колесах, заменены трубки и шланги только на правом переднем колесе, тормоза "вроде бы прокачаны", система с тройником течи не дает, но все равно тянет на сторону. Что может быть, как думаете? Я не знаю какая педаль должна быть при тройнике, мягкая или жесткая. Edited September 7, 2014 by Johnyks Share this post Link to post Share on other sites