Антон #1 Posted August 24, 2014 заметил, когда снял кардан на эстакаде, что фланец редуктора заднего моста легко поворачивается вправо влево (по часовой и против часовой стрелки). В момент упора в одном из крайних положений происходит стук. От упора до упора градусов 15-25. Колеса при этом неподвижны, а фланец так болтается. Нормально ли это? Об износе чего это говорит? Чем это опасно? Как это исправить? путаюсь в терминологии, понимаю, что это люфт, но не знаю как он правильно называется Share this post Link to post Share on other sites
Zak #2 Posted August 24, 2014 заметил, когда снял кардан на эстакаде, что фланец редуктора заднего моста легко поворачивается вправо влево (по часовой и против часовой стрелки). В момент упора в одном из крайних положений происходит стук. От упора до упора градусов 15-25. Колеса при этом неподвижны, а фланец так болтается. Нормально ли это? Об износе чего это говорит? Чем это опасно? Как это исправить? путаюсь в терминологии, понимаю, что это люфт, но не знаю как он правильно называется Люфт так и называется люфтом. Величина люфта градусов в 15 - 25 и правда великовата. А чревато это тем, что по мере продолжения износа редуктор сначала понемногу загудит, а потом может завыть нечеловеческим голосом и Вы сами захотите поменять главную пару. Проверьте и смените масло - это подволит редуктору покататься еще десяток другой тысяч как минимум..... Share this post Link to post Share on other sites
Антон #3 Posted August 24, 2014 @Zak, так это главная пара или дифференциал? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted August 24, 2014 Вынуть и осмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #5 Posted August 24, 2014 @Антон, Могут быть и шлицы полуосей. На газеле неоднократно срывало, то там, то в сателитах. Так что вынимай полуоси, там видно будет, гп или нет. Хотя при спокойной езде, может проходить довольно долго. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted August 24, 2014 @prizrak2140, полуоси новые, без износа Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #7 Posted August 24, 2014 @Антон, Значит гп требует регулировки. Или сами сателиты изношены. Если не воет и не мешает в движении залей хорошее масло и катайся дальше. Потому что горе регулировщики люфт уберут, но самолетный вой будет обеспечен, за всех не говорю, но нормальных у нас например нету. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #8 Posted August 24, 2014 @prizrak2140, вот-вот он не воет совсем Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #9 Posted August 24, 2014 @Антон, Сам же фланец не болтается на хвостовике? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #10 Posted August 24, 2014 @Антон, Сам же фланец не болтается на хвостовике? нет Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #11 Posted August 24, 2014 (edited) нет Если сам фланец ещё не имеет люфта и по оси ( без кардана, взад-вперёд), то всё запросто "лечиться". Главное не слушать паникёров, которые ниразу не видели дифер изнутри. Коротко: ничего не завоет и не загудит, если не менять подшипники "морковки". Выдёргивай п/оси, сливай маслице, вытаскивай на свет божий дифер. - проверяешь износ/люфт шлицов пары п/ось-шестерня п/оси (визуально и соединив). при сильном износе замена того, где сносилось. Такой сильный, в этом месте, износ мне не встречался ниразу, хотя всякое бывает. - регулируешь на верстаке (по мурзилке шайбочками) люфты в сателитах-полуосЁвых шестернях. Может потребоваться (при сильном износе) замена оси сателитов. - регулируешь рекомендуемый боковой люфт гл. пары. Фсё. И никакого шаманства. Чистой работы часа на три-четыре с перекурами и пивом. Edited August 24, 2014 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted August 24, 2014 - регулируешь рекомендуемый боковой люфт гл. пары. И получается воющий редуктор. Ребята, вы хоть десяток Б/У редукторов переберите " по мурзилке". Если два из десяти не завоют после этого, то это будет огромной удачей. Именно удачей, а не предсказуемым результатом. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #13 Posted August 24, 2014 @valentinych, спасибо, приблизительно такого ответа и ожидал, но понимая и уверенности не хватало взад-вперед не ходит. градусов может и по-меньше то есть самое страшное что мне светит это заменить коробку диф-ла? то есть самая ценная вещь ГП 4,55 у меня вроде как жива? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #14 Posted August 24, 2014 то есть самая ценная вещь ГП 4,55 у меня вроде как жива? Да Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #15 Posted August 24, 2014 @valentinych, спасибо, приблизительно такого ответа и ожидал, но понимая и уверенности не хватало взад-вперед не ходит. градусов может и по-меньше то есть самое страшное что мне светит это заменить коробку диф-ла? то есть самая ценная вещь ГП 4,55 у меня вроде как жива? Не совсем понял про "коробку дифа"? В любом случае обнаруженный люфт (предполагаю) никак не тянет на серьёзные замены. Только регулировочные работы. Необходим набор шайбочек (они спец. в туда продавались, калёные) и на всякий - оська сателитов. И получается воющий редуктор. Ребята, вы хоть десяток Б/У редукторов переберите " по мурзилке". Если два из десяти не завоют после этого, то это будет огромной удачей. Именно удачей, а не предсказуемым результатом. Удача - это только когда вдруг случайно сделал как надо. При знании того, чего делаешь - результат очень даже скучно предсказуем. И завоет или нет - видно сразу до установки на машину по пятну контакта. И если редуктор не пел, то и после дополнительной регулировки бокового люфта гл. пары не запоёт. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #16 Posted August 24, 2014 буду стараться сделать нормально. Оси сателитов и пр з-ч, коечно есть, а вот шайбочки в дефиците Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted August 24, 2014 (edited) И если редуктор не пел, то и после дополнительной регулировки бокового люфта гл. пары не запоёт. Еще как запоет, бу шестерни никогда не будут иметь идеальных зубьев, они изначально были отрегулированы, после этого они притерлись по месту друг к другу и появился зазор, если его убрать, то это уже будет не правильное положение для этих шестерен. То, что написано в книжке работает для сборки редуктора из новых запчастей, а не для бу редукторов. Edited August 24, 2014 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #18 Posted August 24, 2014 буду стараться сделать нормально. Оси сателитов и пр з-ч, коечно есть, а вот шайбочки в дефиците Для моей теперешней ( у неё мЕлочные внутря дифера - все от москвича) эти шайбочки добыл из старенького разбитого москвичёвского дифа. Хватило и даже одна осталась. С завода, с новья люфт был просто афигенный, как и необоснованно увеличенный боковой зазор. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted August 24, 2014 на всякий случай напомню: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=12758 при расстановке приоритетов должно помочь. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #20 Posted August 24, 2014 В 25.08.2014 в 00:25, Мишаня сказал: на всякий случай напомню: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=12758 при расстановке приоритетов должно помочь. это к чему? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted August 24, 2014 к тому, кого слушать, а к кому прислушиваться. Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #22 Posted September 9, 2014 Мне кстати по регулировке очень понравилось вот это видео. Там вначале он как раз объясняет про люфт в шестернях дифферециала. Рассматривается редуктор ваз-классики, но все аналогично москвичевскому. Первая часть - регулировки с приборами, вторая - регулировки дедовскими методами. 1 часть 2 часть Share this post Link to post Share on other sites
Антон #23 Posted September 10, 2014 @MachineHead, да, я находил это видео, очень позновательное,спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #24 Posted March 31, 2015 Подскажите, стоит ли убирать в главной паре люфт в 25гр или купить и ставить сразу новую главную пару? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #25 Posted March 31, 2015 При выбирании зазора в ГП сразу же появится вой/гул. А вот посмотреть на предмет износа оси сателлитов можно. Share this post Link to post Share on other sites