D.Vader #52 Posted July 15, 2014 Да не, нормально В смысле по диаметру нормально или по сечению? На этом проводе висят три ампера просто Share this post Link to post Share on other sites
Невский #53 Posted July 15, 2014 (edited) подсмотрено тут http://www.drive2.ru/c/248413/ Edited July 15, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #54 Posted July 15, 2014 @Невский, вот я и говорю - маловато. Под капотом обычно сколько летом бывает? И провод в жгут засунут и в гофру еще Share this post Link to post Share on other sites
Невский #55 Posted July 15, 2014 Я бы принял 10 А на 1 кв.мм. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #56 Posted July 17, 2014 Поменял провода кое-какие Вот что интересно - оболочка по внешнему диаметру одинаковая, а жилки внутри разные по диаметру. На просвет фонариком замечательно светится Такой вопрос - от чего лучше запитать клемму 30/1 на замке зажигания - от амперметра или же лучше привесить на один из подкапотных предохранителей, которые постоянно под напряжением? Цепь такая: 30/1 -> 15 -> реле -> масса Share this post Link to post Share on other sites
Невский #57 Posted July 17, 2014 И нужен там предохранитель? Я думаю, нет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #58 Posted August 6, 2014 Продолжаем тему. Теперь в дополнение к реле в цепи зажигания хочется, чтобы стартер сам выключался, когда мотор запустится Основательно выкурив забористую траву, которую засушил в альбоме ЗАЗ-968М, наваял такую вот схему. Вверху штатная, внизу переделанная: Ст - стартер ВтР - втягивающее реле Г - генератор, полукольцом обозначен диодный мост с тремя выводами на обмотки статора РБ-1 - реле блокировки с зазика Как-то так Следовательно, возникли у меня вопросы: Получение переменного тока с генератора - с этих выводов диодного моста снимается? Предохранитель в цепь +12 - 30 - 87 - ВтР не нужен? Работоспособность схемы? Реле на 30 А вроде достаточно будет, или нет? Само реле блокировки вешается на место РР-362 на две шпильки, третья шпилька не достает до кронштейна реле. На нее вешается обычное четырехконтактное реле в пластиковом корпусе на 30 А Share this post Link to post Share on other sites