D.Vader

Реле в цепь зажигания

Recommended Posts

Невский

Да не, нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Да не, нормально

В смысле по диаметру нормально или по сечению? На этом проводе висят три ампера просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

d2ec7c8s-480.jpg

 

подсмотрено тут http://www.drive2.ru/c/248413/

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, вот я и говорю - маловато. Под капотом обычно сколько летом бывает? И провод в жгут засунут и в гофру еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я бы принял 10 А на 1 кв.мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Поменял провода кое-какие

 

Вот что интересно - оболочка по внешнему диаметру одинаковая, а жилки внутри разные по диаметру. На просвет фонариком замечательно светится

 

Такой вопрос - от чего лучше запитать клемму 30/1 на замке зажигания - от амперметра или же лучше привесить на один из подкапотных предохранителей, которые постоянно под напряжением?

 

Цепь такая: 30/1 -> 15 -> реле -> масса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И нужен там предохранитель?

Я думаю, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Продолжаем тему. Теперь в дополнение к реле в цепи зажигания хочется, чтобы стартер сам выключался, когда мотор запустится

 

Основательно выкурив забористую траву, которую засушил в альбоме ЗАЗ-968М, наваял такую вот схему. Вверху штатная, внизу переделанная:

2a8cbe03aaff.jpg

 

Ст - стартер

ВтР - втягивающее реле

Г - генератор, полукольцом обозначен диодный мост с тремя выводами на обмотки статора

РБ-1 - реле блокировки с зазика

 

Как-то так

 

Следовательно, возникли у меня вопросы:

  • Получение переменного тока с генератора - с этих выводов диодного моста снимается?
  • Предохранитель в цепь +12 - 30 - 87 - ВтР не нужен?
  • Работоспособность схемы?
  • Реле на 30 А вроде достаточно будет, или нет?

Само реле блокировки вешается на место РР-362 на две шпильки, третья шпилька не достает до кронштейна реле. На нее вешается обычное четырехконтактное реле в пластиковом корпусе на 30 А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.