Павель

Что лучше- капиталка или новый мотор генераторный 408?

Recommended Posts

Турбодрыг@тель

@kas4ej, полировать впуск изнутри - плохая примета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@kas4ej, я тоже думал, что изнутри. :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

а смысл изнутри?)) Это ж 408) гонкой ему не быть( Пускай будет хоть красивым)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

сколько же ты занимался с....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

На самом деле 2-3 вечера. Я дольше так как болгарки дома не было- пилил извращенской фигней.

 

Шкурка 75-1200 и полировка. Жаль только говнолак все убил... придется зимой переполировывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

а смысл изнутри?)) Это ж 408) гонкой ему не быть( Пускай будет хоть красивым)

Нагар хоть меньше садиться будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

я уже 3 или 4 коллектора снимал- нагара в внутри нет. Только лак от бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Внутри тоже лучше полировать и проверить совпадение впускных отверстий с головкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Внутри тоже лучше полировать и проверить совпадение впускных отверстий с головкой.

 

соглашусь безоговорочно со 2 пунктом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Ладно.

 

Коллектор ты полирнул. Крышку термостата полирнул. А в остальном под капотом жуть и мрак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.