Павель

Что лучше- капиталка или новый мотор генераторный 408?

Recommended Posts

Павель

Судя по всему мотору моему плохеет..

 

Встал вопрос- что же с ним делать?

 

1) Сделать блок- есть запасной, по моему номинал. но его Точно надо точить.

Состояние вкладышей колена неизвестно.

Как минимум- расточка блока + шлифовка и балансировка колена. По цене это 1400 блок +1000 вал + 150 мойка + по идее проверить и фрезернуть плоскость 900 р. сколько-то ещё балансировка...

Запчасти- как минимум вкладыши коренные, шатунные и поршни. В районе 2к думаю можно найти. + кольца. Выходит уже в районе 5 к. И думаю ещё набежит полюбому. Времени на сборку- думаю 1 день хватит. И вопрос по состоянию упорных шайб КВ, Головка рабочая стоит на моторе- к ней вопросов нет.

Очевидные плюсы- контроль качества сборки, возможность развесить поршни/шатуны.

Минусы- я такого не делал ещё. Можно накосячить

 

2) Мотор с генератора- в 10 р можно уложиться. Заменить картер сцепы, коллектор и просто поставить.

Очевидные плючы- воткнул-поехал.

Минусы- что в моторе не знает никто...

 

 

Кто что может про качество генераторных сказать?

И вообще есть ли смысл?

Надо ли генераторный вскрывать перед установкой?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Заменить картер сцепы

Не так просто. Соосность нужно соблюсти при этом. Картер сцепы вместе с блоком обрабатывается на заводе. Обезличивать не рекомендуется.

По возможности и наличию запчастей лучше откапиталить то что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

думаю эту услугу можно заказать на станке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
эту услугу можно заказать на станке

заказать конечно всё можно при неограниченном бюджете, но

просто поставить

уже не получится и придётся возвращаться к минусам номера первого:

Минусы- я такого не делал ещё. Можно накосячить

а именно полному (или частичному) разбору блока для установки на станок для устранения несоосности

отсюда вывод - второй пункт менее реален чем первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@crot,Согласен, лучше честно откапиталить свой мотор своими руками, или найти мастера в Москве, который возьметься за эту работу, если деньги есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

понял...

 

Тогда список работ по капиталке 408- разобрать низ, отмыть и отвезти в контору. промерить к/в и цилиндры, определиться с необходимостью ремонта и ремонтными размерами поршней, сделать, отбалансировать КВ всборе с маховиком.

Купить з/ч нужного размера, развесить КШМ, все аккуратно собрать. Примерно так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
развесить КШМ

ну тыж не гонять на нем собрался...после того как развесиш шатуны их надо центровать...а это очень даже геморно)

по мне так это бесполезное занятие на поповозе)

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

центровать всмысле чтобы цент тяжести посередине был?

 

Мне хочется чтобы было минимум вибраций) ну учитывая что оно 408ое

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Павель,чтобы центр масс был одинаковый,т.е. на одной точке шатуна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ясно... Чет меня пугают баббитовые упорные части... если им хана- то считай их не восстановить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Чет меня пугают баббитовые упорные части

А это где? В 408 ом упорные полукольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Боюсь напутал в формулировке.

 

Кроче меня пугают трудности с кажется "упорные полукольца"- ну или тот девайс который удерживает коленвал от продольных перемещений. Их же нереально восстановить как я понял(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
1

если вы задаете такие очевидные вопросы, то ни у какой сборке за 1 день речи идти не может

 

у меня неторопливым образом ушло месяца 3 на это дело. Потому как были проблемы с поиском з-ч и пр пр

http://vk.com/album245495_38693251

 

и это только блок, после того как обкатал 3000км я сделал ГБЦ.

 

если все делать очень хорошо на капиталку можно планировать 30тр без работы. У меня где-то дома были рассчеты сколько чего я потратил

в 2008 году только на блок ушло около 10тр, притом что часть з-ч у меня была своя и делал все сам, только в расточку-щлифовку возил

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ёёё моё....

тогда Жопа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

я бы двигатель поискал новый, в юп глянуть или позвонить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ну ЮП зарядит от 20. если не 30.

 

Есть несколько вариантов в пределах 10к. Просто хочу понять вообще смысл ли есть?

пока всё очень сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Я в сходной ситуации купил новый мотор. Основная причина - внутри старого моего мотора может оказаться всё, что угодно, вплоть до последнего ремонтного размера и фольги под вкладышами. С оформлением сейчас проблем нет, - поставлю новый мотор, можно будет поковырять старый.

Как вариант для тебя - сейчас можно недорого найти живой и бодрый мотор с утильной машины, и даже проверить его перед покупкой.

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

у меня документы Б/н- проблем никаких.

 

Искать временно рабочий мотор тоже нет смысла- зачем мне ещё один...

 

Осталось только найти оптимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

у меня документы Б/н- проблем никаких.

 

Искать временно рабочий мотор тоже нет смысла- зачем мне ещё один...

Смысл? 1. он будет копейки стоить, по сравнению с новым (правда тоже не особо дорого); 2. Не нужно искать колокол и центровать его; кста у САГовского мотора есть вроде и ещё отличия - трамблёр, карб... 3. Можно будет спокойно и вдумчиво, с элементами тюнинга капиталить "основной" мотор, и машина не будет при этом простаивать... Впрочем, если Москвич не для езды, а чисто для хобби - то да, смысла особого нет.

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ну я же написал. БЛОК запасной (тоже требует расточки из-за ровно тех же царапин на стенках) у меня есть. То есть колокол имеется.

Коллектор- сниму со своего (ибо он кошерный полированный и красивый).

Для тестового запуска (ежели такой будет) на полу- хватит и любого карба -126 у меня в изобилии.

Трамблер переставить 5 минут)

Весь тюнинг думаю у меня сведется (если мотор будет новый) к снятию поддона, осмотру, протяжке всех соединений, может сниму колено и отбалансировать отвезу (не вынимая поршней), и установке ино сальников КВ (ибо родные полюбому дохлые).

 

вот и всё собственно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Павель, про полировку коллектора подробнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

узам..узам..узам... :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

CkwBCGhjrIs.jpg

Vl41adIL-Cg.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, ошибка доступа. Скинь себе на комп фотку и загрузи на радикал

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Я почему-то думал, что коллектор изнутри полирован... пока не увидел фото :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.