Anrony

Улучшение управляимости и маневренности в городском режиме.

Recommended Posts

Smollwille

вот с этим не соглашусь, СААЗ у меня от шнивы вообще никак не отличился после Фенокса москвичевского разницы- нуль целых нуль десятых

 

сравнивал с родными амортизаторами которые судя по ржавчине стоят очень давно, но при этом рабочие

 

и еще советую промерить положение колес перед зад, смещение моста, расстояние между центрами колес перед/зад.

тут мерить нечего не надо и так видно, все криво...

Про мост я уже писал на драйве, ремонт рессор проблему не решил, надо крепеж рессоры переваривать, потом сход развал делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Шнивовские амортизаторы(масляные) сзади тоже сильно жесткие. Про газомасло на перед теперь даже думать не буду.

а зря. У меня kyb excel-g от шнивы везде, сзади они точно не нужны - сильно жестко(езжу всегда на пустой машине), а вот спереди очень радуют. Передняя подвеска с ними не жесткая, но очень энергоемкая, по ямам и волнистому асфальту едет приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

а зря. У меня kyb excel-g от шнивы везде, сзади они точно не нужны - сильно жестко(езжу всегда на пустой машине), а вот спереди очень радуют. Передняя подвеска с ними не жесткая, но очень энергоемкая, по ямам и волнистому асфальту едет приятно.

пружины какие по жесткости?

У меня все в пружины упирается, сильно жесткие на пустой машине удары, вибрацию не гасят совсем, все вибрирует все трясется. На загруженой нормально.

Амортизаторы спереди из запасов родные советские.

По ровному асфальту и волнистому на жесткой подвески ехать приятно. Но у нас такой асфальт редкость... В основном где есть асфальт он весь в трещинах, ямах и 50% состит из заплаток поверх заплаток

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
У меня все в пружины упирается
. Тут ещё один фактор может быть, я когда менял сайлентблоки(были в хорошем состоянии), в нижних рычагах на полеуретан , решил убрать проставки под пружины 5мм, которые ещё отец ставил. Соответственно нижние рычаги из положения /\ стали более горизонтально, и когда я после сборки поехал прокатиться, то к своем удивлению(ожидал что из за полиуретана станет пожёстче) стыки и заплатки на асфальте машина стала проходить мягче, при этом ничего в подвеске кроме этого не менял. Так что вполне возможно, что при высоких пружинах и соответственно других углах приложения сил - подвеска работает не так мягко, как могла бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вот такую тему стоит сделать? http://www.drive2.ru/l/5753545/?m=105895430&page=0#a105895430

 

зы. знаю что есть отджелдьная тема но актуально же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

пружины какие по жесткости?

даже не знаю, с завода не менял. Думаю не самые жесткие, нижние рычаги параллельно земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
актуально же
Для города нет, в городе надо много рулить, тяжко будет, кастор же старается выровнять колёса.

У меня кастор 2 градуса, так уже в резкий поворот руль заложить надо стараться, зато обратно выкручивается моментально, меньше колёса свистят в поворотах, ну тут ещё и нулевой развал добавляет, и по трассе гуд держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

. Тут ещё один фактор может быть, я когда менял сайлентблоки(были в хорошем состоянии), в нижних рычагах на полеуретан , решил убрать проставки под пружины 5мм, которые ещё отец ставил. Соответственно нижние рычаги из положения /\ стали более горизонтально, и когда я после сборки поехал прокатиться, то к своем удивлению(ожидал что из за полиуретана станет пожёстче) стыки и заплатки на асфальте машина стала проходить мягче, при этом ничего в подвеске кроме этого не менял. Так что вполне возможно, что при высоких пружинах и соответственно других углах приложения сил - подвеска работает не так мягко, как могла бы.

я наоборот проставки услиные поставил, они 15 или 20 милиметров...

 

Для города нет, в городе надо много рулить, тяжко будет, кастор же старается выровнять колёса.

У меня кастор 2 градуса, так уже в резкий поворот руль заложить надо стараться, зато обратно выкручивается моментально, меньше колёса свистят в поворотах, ну тут ещё и нулевой развал добавляет, и по трассе гуд держит.

для кастора, нижнюю чашку смещал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
для кастора, нижнюю чашку смещал

Нет, у меня оси длинные нижних рычагов самопал. И я обойму наружную заднего сайлента запрессовал заподлицо с внутренней стороной посадочного места, а между передним сайлентом и креплением к балке доложил шайб. Получается что нижний рычаг на оси у меня сдвинут вперёд миллиметров на 6-8, от обычного положения. Ну и подложил по половинчатой прокладочке под задние болты верхнего рычага. на стенде показал одну сторону 2 градуса с копейками, другую 1 градус и около 50 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@BOBeR,подкладывал пластину 6 мм под задний болт верхенго рычага, вообще ничего не поменялось.

 

У меня кастор 2 градуса, так уже в резкий поворот руль заложить надо стараться, зато обратно выкручивается моментально, меньше колёса свистят в поворотах, ну тут ещё и нулевой развал добавляет, и по трассе гуд держит.

а у меня гур и есть такая проблема колеса в 0 не очень охотно возвращаются. хочу катор увеличить. слышал что его после 4град начинает чувствоваться при рулежке

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ну с гуром тебе точно тогда надо заваливать смело, хоть до 8ми)

Ну я разницу почувствовал до и после, получается что на малых углах без разницы, а вот после половины оброта руля есть эффект. Ну а по виду при вывороте наружное колесо стоит вертикально, ну на глаз ессесно=), а внутренее прилично так заваливается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Ну с гуром тебе точно тогда надо заваливать смело, хоть до 8ми)

путаешь кастор с развалом колес! на москвиче хороший кастор -проблема!!!

а зря. У меня kyb excel-g от шнивы везде, сзади они точно не нужны - сильно жестко

гон! ексель не держит машину вообще, о какой жесткости идет речь... они ниразу не спорт почитай на сайте, в поворотах валит машину... Вот Ultra sr хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
путаешь кастор с развалом колес!

Не путаю, заваливать в данном контексте естественно имелось ввиду кастор назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.