Guest Sklif

Не прокачиваются тормоза.

Recommended Posts

Milan

УУУфффф. Нифигасе заморочки.... Знаешь лень -двигатель прогресса. Я вот позавчера прокачивал свои (менял полностью задние тормоза, так как их тама небыло). Так вот впервый раз взял шланг натянул на сосок (типа тавотницы на тормозах - не помню как он по научному), второй конец шланга опустил в бутылочку с тормозухой. И накачал, чуть приоткрыл слил, закрыл - накачал и т.д. Но толи где воздух подсасывал то ли еще что нормально не прокачалось. Тогда пошел координально взял кусок палки (так чтобы можно было упереть выжатую педаль), накачал - педаль выжал упер ее палкой, пошел открыл "тавотницу" на рабочем, тормозуха с воздухом вышла - закрыл "тавотницу" . Снял палку - накачал. И т.д. пока не прокачал. мне хватило по три прокачки на кжд колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Milan ну ты и извращенец, но идея просто супер! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Максим

Я уже несколько раз прокачивал в одиночку тормоза с помощью палки упёртой в сиденье - получалось отлично. Но всё-таки лучше использовать ещё человека и не бегать от педали к тормозам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Вот вы извращенцы-то :)/> Делается так по науке: берётся крышка бачка ещё одна, делается в ней отверстие, в неё вставляется ниппель от подходящей камеры, или вообще от диска бескамерного, и делается кусок шланга с двумя наконечниками от насосов. Наливаем полный бачок жижи, закручиваем нашу крышку, надеваем шланг на сосок крышки и на ниппель колеса, и спокойно идём всё прокачивать, отворачивая штуцеры.

Я так на 21-й Волге спокойно полностью прокачиваю тормоза в одиночку, но там, правда, штуцер на крышке уже есть заводской, и я к нему просто насос цепляю, открываю штуцер прокачки у колеса, и качаю насосом. Тут же, если взять шланг, всё гораздо проще получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sklif

Разобрался, заглушил зад и все нормально стало.

Потом нашел проблему в правом заднем цилиндре.

 

Блин странно, я к нему не прикасался, а передок перебирал, и подумать не мог даже что может совпасть так, делал перед а поломался в это время зад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarchepaL

привет всем. это первая тема, которая подходит по описанию(а теме уже много лет! )

я запутался в прокачке тормозов :dum-01:

машинка 412й москвич.

в общем прокачивал недели 3 назад.

сейчас тормозов нет.

утром опять прокачивал. воздух был и в передних, и в задних.

задние кое как прокачал.

а вот передние - откуда-то сосет воздух видимо.

т.е. в самой баночке, где тормознуха - мелкие пузырики воздуха.

при прокачке жидкость тормозная тоже с микропузыриками выливается.

замучался я уже с ними. куда смотреть?

может и задние тормоза так же с воздухом были, но не обратил внимания.

где может "сосать" воздух ?

надеюсь на вашу помощь!

пассивная безопасность важная штука...

Edited by MarchepaL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а с чего все началось? Что то заменили?

 

Или просто после долгой стоянки решили прокачать?

 

машинка 412й москвич.

опишите, пожалуйста систему по факту: контура, ВУ(ГВУ), регулятор давления, сигнальное устройство. Что есть чего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarchepaL

купил москвич в августе у дедушки. москвич последние 4 года в основном стоял в гараже. при покупке честно предупредил, что тормоза прокачивать нужно!

 

опишите, пожалуйста систему по факту: контура, ВУ(ГВУ), регулятор давления, сигнальное устройство. Что есть чего нет.

ничего не понял :dum-01:

что за контура, ВУ?

регулятор давления - это где на 412м?, что за сигнальное устройство?

на 412м помойму этого вообще ничего нет...

знаю, что на перед вакумный усилитель идет...

Edited by MarchepaL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Может фото подкапотного есть?

 

Контуров два или один?

Если контуров два есть ли штатное сигнальное устройство или его заменили на два тройника.

Есть ли регулятор тормозного усилия (колдун) - или исключен.

Усилитель вакуумный (с главным тормозным одно целое) или гидровакуумный (установлен на правом брызговике)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarchepaL

ОМГ, сколько интересных вопросов!

что такое контур?

сигнальное устройство что должно делать?

да хоть вырви торомза- никакая лампочка не загорится!

вакуумник справа здоровый такой(как на ваз2101 примерно) круглый!

блин, не могу фоток найти даже в интернете.

http://f.s3.ua/ab/img/photos/2010/07/20/img2361.JPG

типа того, только у меня слева(ближе к левому крылу на фото) стоит 2 резервуара для тормозной жидкости.

тот, который ближе к лобовому стеклу идет на вакуумник

и сам вакуумник - к нему подходит больше медных трубок

Edited by MarchepaL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на фото родная одноконтурная система с гидровакуумным усилителем (ГВУ), без сигнального устройства. Бачки на цилиндрах, как и должно быть.

 

Судя по всему у Вас какие то переделки...

 

Завоздушивание системы может быть как результатом неудачной переделки/ замены, расслоения резинового шланга, негерметичного стыка где-то, и из-за неисправности ГВУ

 

Кстати с ГВУ после прокачки простой, должна быть прокачка при заведенном моторе, Вы так делаете?

 

Я бы внешне разобрался сначала, что и как у Вас подключено. Потом прокачал еще раз с заведенным мотором. Далее заглушил ГВУ поглядел как прокачается без.

 

Но это один вариант, подождем, что коллеги скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarchepaL

нет, я без заведенного двигателя прокачивал... банально не знал! но спасибо за совет. попробую с заведенным двигателем завтра. постараюсь фото сделать, чтобы вы мне зеленому помогли :dum-01:

 

СТОП!

а я правильно ли прокачиваю то?

на копейке как было(ваз 2101)

качаешь педальку, откручиваешь пипку, брызнуло, завернули пипку и еще пару раз качнуть.

а здесь как? в букваре... про прокачку нет ничего(страниц половина нету)

там только в одном месте откручивать нужно у колеса?

и какой порядок нужен? опять же в букваре не нашел

Edited by MarchepaL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в одноконтурной системе качают от дальнего к ближнему относительно главного тормозного: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое. В двухконтурной по контурам, в пределах контура также.

 

Про прокачку, варианты посмотрите форум, - куча информации.

+ на форуме есть раздел "книжная полка" - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=48 - тут можно найти любую книгу по тематике.

 

качаешь педальку, откручиваешь пипку, брызнуло, завернули пипку и еще пару раз качнуть.

вообще по мануалу: накачать педалью (резко нажимая, медленно отпуская), при нажатой педали открутить-спустить-закрутить. Так до чистой жидкости, в последний раз при спускании вжать педаль в пол и в этом положении закрутить клапан выпуска воздуха.

Есть куча альтернативных способов, также описанных на форуме.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

Здравствуйте всем.

У меня вот тоже такая проблема,не могу тормоза прокачать... :)

Казалось бы простая процедура,ан нет.

Предыстория такова: купил Москвич-412,1978г рождения,ездил очень старый дедушка,и только летом.Состояние 9 из 10ти.Стал готовить машину к техосмотру,обнаружил что потек правый верхний передний цилиндр(тормоза барабанные,усилитель справа),заменил манжету и пыльник-все хорошо,ничего не течет.Начали прокачку тормозной системы-прогнали около 1 литра тормозухи все бесполезно - педаль пустая в полу,накачивается раза с 3-4.

Какие мысли???

PS-правда я с такой системой не сталкивался(чтоб ВУ был отдельно от педали тормоза) но принцип то тот же...

Там на ВУ сверху какая то коробочка стоит с белым пластиковым колпачком...

Может там как то еще воздух спускается???

Сказок то не бывает-тормозуха не течет,а в системе воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Кстати с ГВУ после прокачки простой, должна быть прокачка при заведенном моторе, Вы так делаете?

ну и еще хорошо чтобы он был исправен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Я однажды тоже поменял рабочий тормозной цилиндр на переднем колесе (барабанные тормоза), а после этого не смог прокачать. Педаль проваливалась почти до пола и только в самом конце упиралась. Много жидкости прогнали, причём с передних она вытекала со слабым напором. В итоге выяснилось что жидкость не проходит через трубку от главного тормозного цилиндра. Хотя до ремонта ездили и тормоза работали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Я однажды тоже поменял рабочий тормозной цилиндр на переднем колесе (барабанные тормоза), а после этого не смог прокачать. Педаль проваливалась почти до пола и только в самом конце упиралась. Много жидкости прогнали, причём с передних она вытекала со слабым напором. В итоге выяснилось что жидкость не проходит через трубку от главного тормозного цилиндра. Хотя до ремонта ездили и тормоза работали.

Не,у меня жидкость идет с одинаковым напором из всех спускников-но прокачать не могу.

И при нажатии на педаль из коробочки на ВУ звуки доносятся-может там клапан какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Експерт

Неисправность может быть в главном цилиндре. При ремонте (замене) рабочего цилиндра из-за разности давлений в контурах выдавливаются манжеты. Особенно при значительном износе зеркала цилиндра. Был такой случай даже при новых манжетах. Особенно актуально для дисковых передних (двухконтурных) суппортах. Жидкость идет "как-бы" нормально, воздуха как и тормозов нет. А стоит замерить давление у рабочего цилиндра картина проясняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
воздуха как и тормозов нет...

У меня воздух как раз есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Експерт

Если нет течи - значит есть подсос! Либо из соседнего цилиндра (в данном контуре) либо из ГТЦ - что более вероятно. Так или иначе, а неисправность все же в ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Если нет течи - значит есть подсос! Либо из соседнего цилиндра (в данном контуре) либо из ГТЦ - что более вероятно. Так или иначе, а неисправность все же в ГТЦ.

Да,но до смены манжеты в тормозном цилиндре тормоза БЫЛИ.

Слабо улавливаю связь между заменой манжеты в колесном цилиндре и внезапно появившейся неисправностью ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Експерт

Есстественно. разрыв манжет от разницы давлений в контурах. Случай по факту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

У меня тож такое было после замены шлангов и трубок,три г.т.ц. Заменил,а толку не было,тормозухи извёл не мерено,пол года мучался,день ездил,на второй опять тормоза в ноль.Потом сделал такое,в крышку бачка вставил стойку от бескамерки,подцепил насос и накачал два кило в систему,потом спустил воздух,и так несколько раз.Всё тормоза колом,проблема изчерпана.Потом в конце контрольная прокачка педалью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Експерт

Возможно, но в данном случае речь идет о "рабочей" системе до проведения ремонта колесного цилиндра, т. е. магистрали в норме - без воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Возможно, но в данном случае речь идет о "рабочей" системе до проведения ремонта колесного цилиндра, т. е. магистрали в норме - без воздуха.

Ну,рабочая то она была условно-цилиндр то подтекал.

Ладно буду разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.