Guest Sklif

Не прокачиваются тормоза.

Recommended Posts

Guest Sklif

Так зарегится и не получилось, пока напишу так. :?

 

В общем сабж.

 

Было все норма до переборки суппортов (замена всех резиновых частей) так же пришлось заменить и трубки левого колеса (раскрутить удалось только болгаркой).

Подтекания нигде нет, ощущение такое будто воздух в системе.

Прокачивается, выравнивается давлен ие в контурах но через 5 мин педаль падает.

 

Прогнал уже через систему 2 литра, тормозухи, был бы воздух то вышел бы весь полюбому.

 

Думаю мож проблема в том что я цилиндры в суппортах нулевочкой обработал (от ржавчины чистил). Хотя по идее тогда подтекало бы где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sklif

Забыл написать, АЗЛК-2140 с 4 цилиндрами в суппорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Мда... Нулевочкой - это ты, конечно, круто :tatice-01:

Течь от этого может и не будет, а вот воздух пройдет токо так. Так что или шлифуй теперь пастой гойя (или еще какой фигней), а лучше меняй цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Может у тебя где-то трещина или на соединениях воздух подсасывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Да, блин, кто ж цилиндры-то шкуркой... Тут и трещин не надо, чтоб сосало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kruger

А я вот добавлю. Такой же сабж. Только лопнул один из шлангов. Заменил правый суппорт заодно, поменял все четыре шланга. Так вот теперь при прокачке тормозов давление есть только в клапане больших поршеньков (ближний к колесу), и в НИЖНЕМ клапане маленьких поршеньков, а в ВЕРХНЕМ нет давления, машина не тормозит почти, педаль вялая. Визуально, при нажатии на педаль, шевелятся только большие поршеньки... :cry: Подтеканий нет. Ну и заодно, если кто знает, как проверить конкретно главный тормозной цилиндр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Не, ну это ж совсем другое бедэ. У Sklif'а 5 минут все работает, а потом явно воздуха набирает, а у тебя что-то другое. Большие-маленькие, верхние-нижние - это я не помню, последний раз в тормозах 2140 возился лет 10 назад. Смотреть надо конкретный экземпляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sklif
Да, блин, кто ж цилиндры-то шкуркой... Тут и трещин не надо, чтоб сосало.

 

Думал об этом, но странно получается, по идее поршень то через резиновое уплотнение ходит, а в пазу где оно стоит я не мог пошкрябать, думаю мож какую трубку недозатянул, одна вообще с исковерканной гайкой, но так лень через весь двигатель заново пролаживать, фиг проложишь нормально не снимая двигло, а скорей всего придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Да ладно, прокладывается токо так. Но ты лучше выяви, где подсасывает, для этого напяль на прокачные штуцера шланги, опусти в баночки майонезные и прокачай. Шланги из баночек не вынимай, чтоб в них тормозуха оставалась. Дождись, пока педаль провалится и снова прокачай в баночки. Где пузыри пошли - там и ищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Скорее всего манжеты в рабочих - трубки не могут, так как там же бы сифонила тормозуха при нажатии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Если трещина микроскопическая, то воздух пройдет, а тормозуха - нет, у нее вязкость больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Atomic Cat

Имели аналогичную проблему с прокачкой...

Поменяли суппорта на новые и тормоза пропали ВАЩЕ! В смысле конечно не ВАЩЕ (вообще), а так: прокачивешь, педаль не на верху схватывает а в середине хода, а по прошествии нескольких минут педаль проваливается в пол. Поменяли ВСЕ трубки и шланги, выкинули колдун и паровозик, поменяли все тройники и три ГТЦ... НЕТ ТОРМОЗОВ!!!

И тут забрела мне в голову умная мысль (суппорта ставил не я, а хозяин): суппорта имеют маркировку по сторонам (Л и П), а почему??? А потому, что они так устроенны, что при смене их сторон они просто не прокачиваются. И, естественно, они оказались перепутанны местами...

Итог: суппорта поставленны согласно их маркировки (Л на лево П - угадаете куда?), и буквально за 3 минуты тормоза прокачались до полной деревнности педали (на заглушенном моторе). На ходу нажатие педали до блокировки на юз всех колёс (даже запаски, ибо она просто в салон чуть не улетела) не более 3см...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Логично, т.к. когда их перепутаешь, перепутываются контуры, т.е. на большие цилиндры идут трубки для маленьких. А ведь к маленьким еще и задние подключены!

Слушай, Склиф, а ты случаем трубки местами не перепутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

У меня тут тоже проблема появилась с тормозами . Решил заменить ГТЦ т.к старый стал пропускать и началась веселуха :D/> Неделю возил главные тормозные цилиндры то домой то в магазин всего поменял 5 штук . Всю неделю ездил в магазин как на работу. :evil: Сегодня поставил от оды и обрадовался !!Ура неперепускает! :D/> Сел покатался по району довольный но через пол часа педаль почему то ватной стала :evil: Завтра опять разбираться надо. :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

У Оды диаметр манжет другой, поэтому ход педали будет больше. А если такая беда - может дело не в ГТЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kruger
Неделю возил главные тормозные цилиндры то домой то в магазин всего поменял 5 штук . Всю неделю ездил в магазин как на работу.

 

А какие брал, и где? Я взял на Ушинского, FENOX. Только еще не ставил. Да, и еще, какие-нибудь нюансы есть при замене ГТЦ??? :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Брал Фенокс на Светнале и на Лесной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kruger

Мдя... Предстоит завтра тоже самое! :o И всеже, подскажите, есть ли какие-нибудь нюансы при снятии/установке? Типа, там, "обойти машину три раза против часовой стрелки", "выпить 39 граммов водки", "рассказать стихотворение Пушкина". :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

ВСе наконец то разобрался с тормозами . Заменил вакуумник еще и все стало отлично. Итого из заменено ГТЦ на ГТЦ от Оды и наш родной вакуумник. Тормоза стали супер ! :idea:/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Sklif

Так чего у тебя с тормозами? Я думаю, что если есть возможность, то меняй ещё и ГТЦ и вакумник!

А ведь к маленьким еще и задние подключены!

А вот здесь вы товарищ Васильев не правы, иначе бы при протечке в заднем или переднем контуре вытекала бы тормозуха сразу из двух, чего на практике не происходит! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

МаксимА ты мануал читал? :(/> Там написано два контура:

- первый на передние большие,

- второй на передние малые и задние...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
МаксимА ты мануал читал? :(/> Там написано два контура:

- первый на передние большие,

- второй на передние малые и задние...

Читать то я его читал, но проверил на практике, что если задние трубки отсоединены, то тормозуха уходит тока из секции задних колёс и наоборот! не знаю, может у меня что-то не так сделано, т.к. мафынка 81-го года, и была с барабанами по кругу, а прошлый хозяин поставил на перёд дисковые, может чего и намудрил?! :shock: :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Так она и будет уходить только из секции задних тормозов, просто к задним подключены малые поршеньки передних - они соответственно вместе с задними перестанут работать, а из секции передних питаются большие поршеньки передних тормозов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sklif
Sklif

Так чего у тебя с тормозами? Я думаю, что если есть возможность, то меняй ещё и ГТЦ и вакумник!

twisted:

 

ГТЦ и вакуумник в порядке, все таки с 84 года масик, кое че знакомо уже. :(/>

Если бы ГТЦ то плохо накачивались бы, а так все ок.

Вакуумник вообще поф..., так как машина не заводится при прокачке, да и если б и заводилась то были бы просто дубовые тормоза и двиг. неустойчиво бы работал из-за подсоса воздуха.

Да и вообще до замены суппорта, трубок и шланг все ок было.

 

Суппорты не перепутаны точно, так как третий штуцер спуска воздуха должен быть вверху, как тут можно перепутать, тогда бы он внизу оказался.

Да и трубки тоже не перепутаны.

 

Заменены длинные трубки, как оказалось это не так сложно без съема двигателя.

При более конкретном осмотре обнаружил, маленькое подтекание тормозухи в левом малом поршеньке, поменял манжет Не помогло, только подтечка пропала.

Обнаружил что воздух идет только из задних колес, и причем непереставая, подтеканий теперь точно нигде уже нет.

Планирую заглушить на переднем тройнике зад и пробовать прокачать, хоть определюсь, мож у меня зад тупит.

 

З.Ы. Сейчас пока работы на этом масике остановились, т.к. тормоза сам не прокачаешь, а батя занят чемпионатом мира.

Щас занимаюсь дедовым, передок перебираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей_70

Как это сам не прокачаешь? Берёшь крышку тормозного бачка, вставляешь в неё "сосок" от бескамерки без ниппеля (в крышке надо резать отверстие). Затем соединяешь прозрачной трубкой "сосок" с той самой фигнёй, которой заканчиваются шланги у насосов для накачки шин . На трубки ставишь хомуты. Накручиваешь устройство вместо штатной крышки. С другой стороны подключаешь шину с давлением примерно 3 атм. И прокачиваешь. Если травит воздух - ликвидируешь утечку. Если травит из-под крышки - на резьбу немного изоленты, поверх крышки хомут. Ничего травить не будет. Не стоит забывать доливать тормозуху.

Сам так прокачивал недели 2 назад. только покупал комплект для прокачки с жигулёвской крышкой и переделывал под москвичёвскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.