Sign in to follow this  
realsystem

комплексная проблема с двигателем

Recommended Posts

realsystem

и так! померяли компрессию, в первом и третьем нет её, с маслом есть, в остальных горшках есть и без масла. капиталить летом полюбому. зазоры клапанов отрегулировал, но есть вопрос, теперь работу клапанов отчетливо слышно, т.е. щелчки, так и должно быть? или это чтото не то? поменял свечи на финвал 501 и ВВ провода на самые дешевые москвичевские медные красные многожильные, всё отлично работает, но тряска небольшая, а иногда и большая есть. вылезла ещё проблема: бензонасос сдох видимо и лил бенз в масло, уровень масла был выше МАХ, поменял бензонасос (и есть вопрос, какие прокладки надо ставить под него, поставил теплоизоляционную толстую и вокруг нее две бумажных тонких, насос пекар), поменял масло и фильтр. давление сразу за 2-ку шагнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Щёлкает - значит зазары большие - неправильно отрегулировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

realsystem, какие выставил зазоры? Поди на горячем двигателе регулировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

на остывшем, регулировал моторист

 

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

 

странно, читаю щас мануал, там написано что щуп надо вставлять между клапаном и толкателем, а моторист вставлял между распредвалом и коромыслом, как надо ? и какой зазор должен быть, для уже изношенного двига?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По идее, как в мануале. Зазор 0,15 мм. хоть для изношеного, хоть для нового двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
По идее, как в мануале. Зазор 0,15 мм. хоть для изношеного, хоть для нового двигателя.

а между чем и чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Между торцом стержня клапана и наконечником регулировочного винта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

realsystem

А про прокладки бенонасоса-читай на сайте ПЕКАР!!!!!

Там доходчиво написано как подбирать-есть тонкости!!!!!

http://www.tdpekar.ru/benzonasosi_questions/

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
А про прокладки бенонасоса-читай на сайте ПЕКАР!!!!!

По-моему, и в книжках по ремонту всё необходимое написано. Карбюраторы Пекара (бывшего ЛенКАРЗа) у нас "любят" многие. Лучше бы завод вместо "Полезных советов автолюбителю" над качеством продукции работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
странно, читаю щас мануал, там написано что щуп надо вставлять между клапаном и толкателем, а моторист вставлял между распредвалом и коромыслом, как надо ? и какой зазор должен быть, для уже изношенного двига?

ГЫ, это как? помоему он с уфой не разу не работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Одинаково приятно получается. Меня также учил очень опытный моторист, который с УЗАМ не один год отработал, полёт был нормальный, без стуков и стрекота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

Своего опыта с ПЕКАРОМ нет, но Племяннику помогло! Прочитал, пересобрал-поехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator
поменял свечи на финвал 501 и ВВ провода на самые дешевые москвичевские медные красные многожильные

Юзал подобные провода...

 

1. Плохо обжаты наконечники - от небольшого усилия слетают.

2. От температуры внутренняя изоляция расплавилась и стекла, заизолировав и без того плохой контакт жил и наконечников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Владимир

У меня есть несколько К126 (пр-во нашего ЛенКАРЗа), они мне нравятся, но наверное только потому, что я вообще люблю конструкторы :D/> - чешутся руки всё разобрать и собрать получше, чем было. Работают они у меня как часы. Но другим я их не посоветую, т.к. не у всех есть желание и время разбираться не в их устройстве, а в особенностях изготовления и сборки каждого конкретного экземпляра. Да и автомобиль Москвич в целом, в-общем-то, тоже отличный набор-конструктор, думаю, никто не будет с этим спорить. Наверное именно за это мы его и любим :D/>.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

test, blin

тест

народ! нормально меня слышно? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Даже видно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.