Sign in to follow this  
realsystem

комплексная проблема с двигателем

Recommended Posts

realsystem

вот вчера поставили диагноз: снимать башку и притирать клапана, компрессия в 3 и 4 горшках 6 и 7 соотвественно, в остальных даже не меряли, и так всё вроде понятно. а началось всё с того что по утру после мороза работали только два первых горшка, всё свечи залиты, карб вроде настроили, но всё равно свечи залиты и черные, поэтому и поехал мерять компрессию. кто что скажет? поможет ли мне только притирка клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если двиг еще не разбирал, то плесни немного масла в цилиндры и еще раз проверь компрессию. Если сильно не поднимется, то проблема с клапанами, если поднимется, то ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Если сам не шариш поищи :twisted: путевого (дедка) мотриста - он быстрее разберется :wink: . Край, поищи донорский ДВС - возьми с него ГБЦ. :)/>

ПЫСЫ : А пробег - прада 73 ткм, мож 273 (как у мну) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Если сам не шариш поищи :twisted: путевого (дедка) мотриста - он быстрее разберется :wink: . Край, поищи донорский ДВС - возьми с него ГБЦ. :)/>

ПЫСЫ : А пробег - прада 73 ткм, мож 273 (как у мну) :)/>

пробег 74 уже, это точно, он много стоял

капиталили лет 6 назад, но счётчик не сбрасывали, после этого ещё очень туго его использовали, как грузовик :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
пробег 74 уже, это точно, он много стоял

капиталили лет 6 назад, но счётчик не сбрасывали, после этого ещё очень туго его использовали, как грузовик

Еще небось бенз в перемешку с саляркой заливали :x

Даааа, капиталка неизбежна, денежно это ! блин :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
пробег 74 уже, это точно, он много стоял

капиталили лет 6 назад, но счётчик не сбрасывали, после этого ещё очень туго его использовали, как грузовик

Еще небось бенз в перемешку с саляркой заливали :x

Даааа, капиталка неизбежна, денежно это ! блин :x

с чего ты взял про саляру?

только 80-ый (бутер), и при чем тут капиталка? разве клапана - это капиталка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Моё ИМХО лезть в ДВС так делать капитально :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Моё ИМХО лезть в ДВС так делать капитально :)/>

не ну понятно что посмотреть надо будет и ЦПГ, может там уж прогорело все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

Ну если притирать клапана, то еще не все так плохо!

главное чтоб не прогорели они ( как у меня)... а если прогорели, то это капиталка головы ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Ну если притирать клапана, то еще не все так плохо!

главное чтоб не прогорели они ( как у меня)... а если прогорели, то это капиталка головы ((((

а как скажется прогорание на работе? хочу просто пока не снимал оценить к чему готовится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

Если прогорели, то ХХ не держит, мощи не хватает, заводится плохо, работает не чётко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Если прогорели, то ХХ не держит, мощи не хватает, заводится плохо, работает не чётко.

ну у меня если свечки чистые (прокаленые) поставить, то всё нормально работает, только чуть-чуть подтраивает, а если поездить немного, потом на ночь оставить на мороз и попытаться на утро завестись, то 3 и 4 горшки не фурычат, свечи в них залиты, черные, грязь комьями на свечах.

 

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

 

а мне тут другой человек говорил, что бензонасос просто переливает, уши его крепления изогнулись и всё. я ему говорю, но игла держит и уровень в ПК норма, и остаточный и по поплавку, жиклеры: 1ая 112/150, 2ая 150/170, УН в норме. а он мне всё равно пофиг на карб, бензонасос переливает. разве такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

может быть у тебя из карба течет,и в 3 и 4 горшок,т.к. о ни ниже стоят. мож ускорительный раздраконен,ну или еще че нибудь,за ночь по капельке в минуту,вот тебе и решение! кстати не факт,что бошку снимать. сними верхнюю крышку,и замерь зазоры. может у тебя какой нибудь из клапанов всегда немного открыт. как компрессию мерили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
может быть у тебя из карба течет,и в 3 и 4 горшок,т.к. о ни ниже стоят. мож ускорительный раздраконен,ну или еще че нибудь,за ночь по капельке в минуту,вот тебе и решение! кстати не факт,что бошку снимать. сними верхнюю крышку,и замерь зазоры. может у тебя какой нибудь из клапанов всегда немного открыт. как компрессию мерили?

что значит из карба течет, везде зазоры нормальные (пусковые и т.д.), УН проверили, полирнули цилиндрическую поверхность на круге (была некоторая неровность), ссыт отлично, ровная долгая струя. а про зазоры клапанов: думаю с этого и буду начинать, от плохих зазоров ведь тоже может компрессия страдать? компрессию меряли так: человек выкрутил свечи в 3 и 4-ом, я открыл дросселя и крутил стартером пока он не сказал хватит. провода скинуты со всех свечей. прибор обычный компрессометр вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

вообще как бы надо во всех горшках выкручивать свечки. гашетку в пол,чтоб открыта была камера,само собой без заслонки. аккум полностью заряжен должен быть. переделай! замерь в каждом горшке,потом масло залей в горшки и опять замерь. если изменится,то кольца на помойку,нет,меняй маслоотражающие колпачки на голове,притирай клапана. а может у тебя прокладка рваная? между 3 и 4 горшком! будет из одного воршка в другой пулять тупо! а еще лучше для начала меняй провода высоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
вообще как бы надо во всех горшках выкручивать свечки. гашетку в пол,чтоб открыта была камера,само собой без заслонки. аккум полностью заряжен должен быть. переделай! замерь в каждом горшке,потом масло залей в горшки и опять замерь. если изменится,то кольца на помойку,нет,меняй маслоотражающие колпачки на голове,притирай клапана. а может у тебя прокладка рваная? между 3 и 4 горшком! будет из одного воршка в другой пулять тупо! а еще лучше для начала меняй провода высоков.

как раз прочитал про правильное измерение компрессии, но все равно спасибо. а провода менял, были медные, все окислились на стороне которая подключается к наконечнику, что не мучаться с этими (хотел расковырять и обжать заново), купил силиконовые, тесла, всё нормально с ними, но только когда свечи чистые, немного поездить и всё ! и ещё прочитал вот про то что причиной плохой компрессии может быть неправильные зазоры в клапанах, просто не охота сразу снимать голову, может для начала зазоры регульнуть, после "нормальной" проверки компрессии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

а я тебе про что говорил? может зазора нет и клапан до конца не закрывается. мой тебе совет: поменяй прокладку ГБЦ,может в ней тоже неладное. стоит она рублеи сто. поковыряй трамплер. еще из своего опыта скажу. если свечи часто засираются,скорей всего причина-дырявый вакуумник! я с таким сталкивался! думал,куда девается тормозуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
а я тебе про что говорил? может зазора нет и клапан до конца не закрывается. мой тебе совет: поменяй прокладку ГБЦ,может в ней тоже неладное. стоит она рублеи сто. поковыряй трамплер. еще из своего опыта скажу. если свечи часто засираются,скорей всего причина-дырявый вакуумник! я с таким сталкивался! думал,куда девается тормозуха?

ВУ у меня нет, тормозная система напрямую, одноконтурная. хочу для начала всю ВВ часть заменить (но прежде прозвонить её в сборе и замерить сопротивление, кстати какое оно должно быть между свечами и контактами в крышке трамблера? или по частям: наконечники, провода, крышка, бегунок?). щас стоят силиконовые, и чото они мне не очень нравятся. сегодня попробовал сдергивать со свечи провод, работа движка не изменяется, но если немного поднести провод к свече но не касаться, то движок реагирует, и лучше работает, как только надеваешь до конца на свечу, опять троит. такая фигня с 4 горшком, иногда с 3-м и 2-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Для двигателя под 76 бензин - к томуже не нового - компрессия в 6-7 килограм НЕ самый ХуДшИй вариант. У меня на Жопорожце была по 6 во всех цилиндрах и заводился нормально. быстро ездил. Будет просто бензика побольше жрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну это понятно, но хочется всё таки более менее нормально сделать, вот и прошу советов

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нормальной под 76 считается 8кгс.см2. Меряй на горячем движке с открытым дросселем, сначала без масла в цилиндре потом со шприцом масла, если разница не значительная - 100%клапана, если сразу килограм 10 покажет - кольцам пи*да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Нормальной под 76 считается 8кгс.см2. Меряй на горячем движке с открытым дросселем, сначала без масла в цилиндре потом со шприцом масла, если разница не значительная - 100%клапана, если сразу килограм 10 покажет - кольцам пи*да.

клапана? в смысле притирать? или может помочь только регулировка зазоров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

realsystem, не знаю кто как, но я твою машину даже с очень большого расстояния не видел. :)/>

Делай уже что-нибудь, хватит рассуждать. Тебе уже дали все рекомендации, которые только возможно дать на расстоянии.

Для начала отрегулируй клапана, после чего снова проверь компрессию. Если не поможет, попробуй масло и опять померяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Зазоры - регулируют на холодном движке - сначала отрегулмруй - потом нагревай и меряй

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
realsystem, не знаю кто как, но я твою машину даже с очень большого расстояния не видел. :)/>

Делай уже что-нибудь, хватит рассуждать. Тебе уже дали все рекомендации, которые только возможно дать на расстоянии.

Для начала отрегулируй клапана, после чего снова проверь компрессию. Если не поможет, попробуй масло и опять померяй.

ну делать я буду не раньше выходных, щас просто нет времени, да и холодно. ну всё понятно, кароче, спасибо всем за советы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.