Павель

Давление на холодную 7+ атм на 408 моторе

Recommended Posts

Павель

Давление на температуре снижается на Х.х. до нормальных 1,5-2,0. На газу не помню. Посмотрю.

 

Радиатор не вижу смысла исключать- подтяну клапан до 4,0 и включу на постоянную работу. Мне кажется оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

делов то на пол дня, желательно конечно гараж с талькой иметь, чтоб двигатель приподнять чтоб поддон вытащить из под балки.

Зачем что то городить? какие то перепускные клапана и тп, ну поставите где то, непойми где этот клапан, как выше написали - получиться половина магистрали под большим давлением, что может вызвать лишние потеки, которых в 408 двигателе и так хватает "заглаза"!

 

порядок действий:

-слить масло

- приподнять талькой двигатель

- открутить поддон, снимать аккуратно чтоб пробковую прокладку не порвать

- снять маслонасос (2болтика выкрутить)

- смотреть что с клапаном - разбирается буквально открутив две гайки

- перед прикручиванием поддона на резиновый клей ну или герметик приклеить прокладки поддона на радиусной части (а то при установке они любят сдвигаться во внутрь или наружу)

- не жалея промазать герметиком прокладку поддона ну и протянуть равномерно

- подождать часок залить масло и смотреть что получиться.

 

 

работоспособность клапана можно проверить с помощью компрессора - если начинает открываться при 1атм и при уменьшении давления закрывается то можно считать рабочим, хотя этот способ проверки не покажет конкретного давления на который настроен клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
если начинает открываться при 1атм и при уменьшении давления закрывается то можно считать рабочим

Не должен он на 1 атмосфере открываться. Только начиная с 3. Иначе стравливать все будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

Хых, устал спорить, я снял с до последнего работавшего двигателя маслонасос - проверил этим способом и получалось что при 1атм он чуть приоткрывался. раз двигатель не заклиненый значит масла ему хватало

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
раз двигатель не заклиненый значит масла ему хватало

Это не значит, что давление там было такое, какое нужно на разных нагрузках. Теоретизировал по этому вопросу довольно много

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

в 408 мотрах вообще никак не шарю,но на масле экономить 500р это совсем моразм...ИМХО

500 рублей взял из этого - у нас тнк стоит 550р 5 л ,шел хеликс 1000р 5 л

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
получиться половина магистрали под большим давлением,

Это в каком месте она будет под высоким давлением?

Ребята, ну хоть физику скурите в разделе "гидравлика"

Для примера, в ГБЦ 412 пробили пробку оси коромысел, всё, нет давления. Или очень маленькое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ребята, ну хоть физику скурите в разделе "гидравлика"

 

грубо...

 

Пример: полнопоточный маслофильтр (МФ), клапан заклинен в закрытом положении, а сам ФЭ забит дерьмом МФ полностью бракован - отверстия слива перекрыты герметиком. На выходе МФ при работе мотора - пара капель = давление 0. По твоей логике такой же 0 давления и на маслонасосе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
грубо...

Согласен, извиняюсь.

@Мишаня,

При нулевом давлении заклинил двигатель. Масла нет совсем.

Пока максимальный перепад давления до фильтра и после был мной увиден около 1атм.

Здесь проблема не полностью ограничить, а частично на холодном двигателе.

 

Да, на 408 ом при включении масляного радиатора давление не поднималось выше 2 атм, при закрытом 5 атм.

Мотор после капиталки, расточка КВ замена втулок РВ и переборка насоса.

Перемудрил с редукционником, зимний запуск только с открытым радиатором, иначе стрелка ходила на второй круг. :)

Для 408го мотора насос и так с запасом, плюс он расчитан на "потерю" давления в фильтре тонкой очистки.

При забитом ВТО давление поднимается на 1-1.5 атм от обычного.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

На горячую давление на х.х. 1,5-2 атм. Больше 4-4,5 не поднимается- стравливается (судя по дерганию стрелки работает редукционник).

видимо связано всё таки с полнопроточным фильтром, густым маслом и натсроением москвича...

Буду дальше наблюдать за состоянием мотора.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На горячую давление на х.х. 1,5-2 атм. Больше 4-4,5 не поднимается

Это вообще-то чудесное давление

 

Значит, мотор собран, как положено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.