Павель

Давление на холодную 7+ атм на 408 моторе

Recommended Posts

Павель

Давление на холодную 7+ атм на 408 моторе.

При прогреве если погазовать- по мех манометру (включен в тройник к маслорадиатору) зашкаливает за 7 атм.

Стоит вместо ФГО ВАЗ маслофильтр. ФТО снят весь и заглушено.

 

Куда копать? Клапан в фильтре залип?

Маслонасос никто никогда не трогал.

Пробег мотора неизвестен.

Масло ТНК магнум 15-40 кажется минералка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Редукционный клапан в насосе.

Можешь примудрить клапан на выводах масляного радиатора.

Брать от 1 ой опоры распредвала со сливом в крышку блока ( к толкателям) .

Сейчас клапана радиатора под руками нет, но на 4 атм я его "натягивал".

Пружинку пожёстче и шайбочками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот не поленись и разбери редукционник. А то все эти шлангочки так рванут в один момент - мало не покажется

 

Доказывает годность маслонасоса даже в поношенном состоянии

 

Прогрей. Сколько на горячую?

 

Имхо. Для того, чтобы мерять "на горячую", надо, чтобы мотор проработал не менее получаса на разных режимах, тогда масло по температуре войдет в норму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Это поддон снимать, ещё и проблема регулировки его снятого. К единому мнению так и не пришли.

Там на сверлилином станке проверяли, но это скорее исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

А не мог залипнуть клапан в ВАЗ-фильтре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А датчик давления у тебя где стоит до фильтра или после?

 

по мех манометру (включен в тройник к маслорадиатору) зашкаливает за 7 атм.

Увидел! После фильтра.

Если не хочешь лезть к маслонасосу, то стравливай давление с магистрали с любого места в поддон.

Да, кстати. Когда то у меня валялась боковая крышка со штуцером под накидную гайку, ну и медную трубку.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

У меня разок было - а потом само прекратилось. Клапан залип/отлип? Система без переделок пока

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kas4ej, не залип, а заклинил и потом продавился давлением. Износ плунжера, может заклинить. Хоуже - если оно его продавит давлением и так и заклинит. Я бы с ревизией не тянул

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

@kas4ej, не залип, а заклинил и потом продавился давлением. Износ плунжера, может заклинить. Хоуже - если оно его продавит давлением и так и заклинит. Я бы с ревизией не тянул

Дело в том что мотор-то 408 и судя по всему, неоднократно ковырянный. Там что хочешь может оказаться, вплоть до фольги под вкладышами и последнего ремонта. Бегать потом, искать железки. Добуду живой донорский мотор, - буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

в общем как я понял вариант только один- делать ещё один клапан на 4-5 атм. в районе маслодатчика со сливом в крышку толкателей боковую. Всё? Учитывая что разбор/дефектовка/настройка маслонасоса уж очень гемморойна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, ну да, правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сначала я бы проверил, что внешний манометр не брешит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ну кстати да... Логично. Это просто)

 

Но допустим что не брешит (шанс мал)

Что далее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. выяснить какое на самом деле давление в системе.

2. сменить масло на более жидкое "на холодную"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Okay... ( Опять новое масло. Супер промывка получилась- сначало новое масло выдавило из под филmnhf (криво закрутил). теперь ещё раз новое на помойку(

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
теперь ещё раз новое на помойку(

Слей и на лето

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Слей и на лето

 

Да у меня только лето и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Павель,

Поставь перепускной клапан, настроить его на 3.5-4.0 атм и нормально будет.

Плюс будет в том, что весь объём прокачиваемы маслонасосом будет проходить через фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Осталось его найти. От чего взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и куда поставить...

ИМХО, вариант так себе...

все равно МФ под полным давлением, часть шлангов/фиттингов, - также...

Какой смысл? только радиатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вроде у камаза внешний, ЯМЗ-740

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

А если сспользоваьь оный от маслорадиатора? И слив с него сразу в поддон/крышку блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А если сспользоваьь оный от маслорадиатора? И слив с него сразу в поддон/крышку блока

Он полторы атмосферы всего вроде, если не ошибаюсь. Можно искусственно поджать пружину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я его ( от радиатора) на 4 атм и накручивал.

Тут ещё фишка. В жигофильтре есть перепускной клапан, и иногда он имеет свойство открываться.

Как минимум часть нефильтрованого масла к шейкам не попадёт.

 

Какой смысл? только радиатор?

Вместо радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так если радиатор исключать, за что опаска то? За шланги? Они должны держать.

 

А какое давление на температуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.