Chapa #51 Posted December 31, 2013 Ставил по молодости лет, опыта не было, реле разгрузочные не ставил, сгорели контакты кнопки через некоторое время. Пошёл и купил новый замок и больше не заморачивался. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #52 Posted December 31, 2013 Очень познавательно. Как надумаю на 402 стартер от 407 поставить, попробую применить к своей электросхеме. Когда буду тюнинговать 402 электрику. Жаль только, что у меня провода совсем других цветов, и мало их как-то... А хочешь, я тебе нарисую схему с 2 кнопками, чтобы замок вообще нужен не был? Не тумблером с кнопкой, а 2 кнопками. замок будет нужен только руль блокировать. Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #53 Posted January 1, 2014 (edited) Это вышел базовый вариант. Так? Развитие - это разгрузка контактов с помощью доп реле и реализация блокировки включения стартера при заведенном двигателе. P.S. Спасибо! Деньги будут куплю 2 реле и сделаю.Схема есть.Вопрос:Куда их крепить? ... Все равно с ключом ходить. Запуск с кнопки это когда нажал на кнопку - двигатель запустился. А чтобы никто посторонний на кнопку не жал, предусмотреть чип иммобилайзера. И космический ценник тоже предусмотреть.Цена от 4к.Проще с сигналкой заморочиться,автозапуском и реле.Замок нужен как защита от гопника.Тумблер поставить не проблема.С ключом и так ходить-дверь открывать... Edited January 1, 2014 by ReactiV Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #54 Posted January 5, 2014 И космический ценник тоже предусмотреть.Цена от 4к.Проще с сигналкой заморочиться,автозапуском и реле.Замок нужен как защита от гопника.Тумблер поставить не проблема.С ключом и так ходить-дверь открывать... И тогда смысл какой этого? Замок почини и всё. Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #55 Posted January 5, 2014 Не поверишь,он рабочий полностью.А кнопкой закрыл здоровенную дырку в панели.И что-бы она просто так не стояла сделал старт как в К-700.У каждого свои идеи и мотивация Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #56 Posted January 5, 2014 у меня вот так удобно белок от сигналки висит на штанах всегда, никогда нигде не забудешь. а ключи попросту не нужны Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #57 Posted January 5, 2014 я бы также сделал если бы машина не на улице стояла. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #58 Posted January 5, 2014 @mouseTPAKTOPuCT,так мышка,довай тада уж поподробней чтоля) Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #59 Posted January 5, 2014 Там должно быть тумблер щелк,вкл зажигание,кнопку тык завелось.Схема простая как 2 рубля,ну еще можно через реле от классики Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #60 Posted January 5, 2014 Там должно быть тумблер щелк,вкл зажигание,кнопку тык завелось Да должно быть нажал на кнопку и все, машина завелась. Без тумблеров промежуточных. Как на совсем сурьёзных автомобилях Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #61 Posted January 5, 2014 Как без "промежуточных нажал и все"? Там же нужно клацнуть на кнопку - включается зажигание, потом нажать на тормоз или еще чего, только тогда кнопкой машина заведется) Ну и еще в некоторых чип-ключ нужно вставлять в спец слот Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #62 Posted January 5, 2014 я бы также сделал если бы машина не на улице стояла. у меня сигналка с обратной связью и актуаторы на всех дверях. тока багажник на ключе. машина уже 6 лет на улице каждый день ночует у подьезда так мышка,довай тада уж поподробней чтоля) дык тумблер включает зажигание, кнопка управляет стартером. вот и всё Да должно быть нажал на кнопку и все, машина завелась. Без тумблеров промежуточных. Как на совсем сурьёзных автомобилях много гемора, да и это больше для инжектора, для карба такая схема не очень подходит. да и плюс с такой кнопкой на стартере не поездишь. а так то можно много чего сделать, чтобы во время пуска все другие потребители отключались и тому подобное Как без "промежуточных нажал и все"? Там же нужно клацнуть на кнопку - включается зажигание, потом нажать на тормоз или еще чего, только тогда кнопкой машина заведется) Ну и еще в некоторых чип-ключ нужно вставлять в спец слот есть спец кнопки. у них внутри микросхема. щёлкнул кнопку, включается зажигание и через несколько секунд подаётся сигнал на стартер Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #63 Posted January 5, 2014 @Shaman2140, то, что ищешь вот: http://led119.ru/e-s...ELEMENT_ID=8110 или подобный Короче, установочный комплект купил и поставил. Всего делов то. Мануал Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #64 Posted January 5, 2014 Есть еще вариант с 4мя реле,Там уже совсем замок не нужен.Нажал раз зажигание,нажал 2 завелось,нажал 3 выключил зажигание.Но я не стал так делать ВОТ как раз такой вариант достоин статьи, а это так баловство Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #65 Posted January 5, 2014 (edited) на стартере не поездишь. можно, просто стартер включется при определенных требованиях, которые можно обойти при самодельной схеме. очень весело замерять компрессию на машинах с V-образным мотором, с такой системой, пока не отключишь топливо. Edited January 5, 2014 by Deff sx Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #66 Posted January 5, 2014 @Deff sx, много бессмысленного геморроя Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #67 Posted January 6, 2014 @Shaman2140, то, что ищешь вот: http://led119.ru/e-s...ELEMENT_ID=8110 или подобный Короче, установочный комплект купил и поставил. Всего делов то. Мануал Вот, этот комплект я и имел в виду. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #68 Posted February 22, 2014 По случаю купил себе красивую кнопку. Решил в этот раз на нормальной машине сделать по нормальному. Понты как обычно стоят денег, поэтому цену не скажу, стыдно. Кнопка на стартер, без излишеств(вкл-выкл), как оказалось она не особенно большая. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #69 Posted February 22, 2014 @myxa_, а пусковой ток будет держать? Давай обратную сторону с контактами. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #70 Posted February 22, 2014 Написано 50А 12В Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #71 Posted February 22, 2014 @myxa_, чего-то пружинки смущают. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #72 Posted February 22, 2014 Chapa, есть такой момент. Но эти пружинки не основные, а запасные. Основная большая пружинка находится вокруг самой кнопки, той что на последнем фото. Большую пружинку просто не видно. А маленькие пружинки постоянно нагружены и по крайней мере не выскочат. Ну а дальше тесты покажут. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #73 Posted February 22, 2014 @myxa_, пробуй, тестируй. Share this post Link to post Share on other sites
fitter77 #74 Posted March 2, 2014 Написано 50А 12В Нормальная кнопка, уже 2 года стоит. Но лучше подстраховаться через реле пустить. Share this post Link to post Share on other sites
Igevod #75 Posted September 21, 2015 Развитие - это разгрузка контактов с помощью доп реле и реализация блокировки включения стартера при заведенном двигателе. На форуме есть схема с такой реализацией и установкой кнопки? Share this post Link to post Share on other sites