mechanik #26 Posted February 14, 2011 Всего-то делов? Купил, поставил и радуешься: http://www.led119.ru/e-store/index.php?SEC...ELEMENT_ID=8110 Только вот комплект почти 9 т.р., да еще установка потребует столько-же в хорошем сервисе (в простом - меньше, но есть шанс через полгода остаться без дорогущего комплекта). Своими руками тоже можно поставить - бесплатно. Share this post Link to post Share on other sites
vibraddict #27 Posted February 14, 2011 Алл глупо набиваем посты?? Да поставить легко мне нужна схема подключение куда все остальные провода девать??Стартрер и зажигание понятно через кнопку ну там ещё провода же есть Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #28 Posted February 14, 2011 (edited) методом проб и ошибок у меня получилось со второго раза, поставил тумблер к замку зажигания, и кнопку стартера через тумблер... берешь мультиметр, несколько проводов, сечением от 2.5, отцепляешь провода от замка зажигания, предварительно посмотрев какие замыкает замок и подключаешь к тумблеру, так же подсоединяешь стартер к кнопке, кнопка должна держать ток до 16А! Всё. вот тут есть мои фото http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412...888274878/#post Edited February 14, 2011 by Wolver Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted February 14, 2011 Алл глупо набиваем посты??Да поставить легко мне нужна схема подключение куда все остальные провода девать??Стартрер и зажигание понятно через кнопку ну там ещё провода же есть Цель тюнинга- избавление от замка зажигания? Для какой машины указаный выше тюнинг предназначен? А поставить дополнительное реле в цепь стартера и новый замок. Отсутствие замка зажигания провоцирует неадекватных прохожих. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #30 Posted February 14, 2011 Цель тюнинга- избавление от замка зажигания? Для какой машины указаный выше тюнинг предназначен? А поставить дополнительное реле в цепь стартера и новый замок. Отсутствие замка зажигания провоцирует неадекватных прохожих. конечно провоцирует, я с тобой полностью согласен... баловство если честно.. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #31 Posted February 14, 2011 (edited) Невский Отсутствие замка зажигания провоцирует неадекватных прохожих что мешает оставить замок на месте? а кнопки на торпеде. кто знает чё за кнопки? наоборот будет безмерное удивление у вора когда он начнёт курочить замок а тот никак не реагирует. для прикола даже взять провода и подключить к замку, и протянуть внутрь торпеды и там просто узлом привязать вынос мозга гопу-вору гарантирован Wolver баловство если честно.. а я вот хочу на крышу, перед зеркалом площядку прикрепить, как в самолётах, и там кучу тумблеров и на них вывести всё эл. оборудование) садишься так и как в самолёте тумблерами щёлкаешь)) забавно Edited February 14, 2011 by mouseTPAKTOPuCT Share this post Link to post Share on other sites
vibraddict #32 Posted February 14, 2011 Цель тюнинга- избавление от замка зажигания? Для какой машины указаный выше тюнинг предназначен? Да,Москвич 2140 А поставить дополнительное реле в цепь стартера и новый замок.Отсутствие замка зажигания провоцирует неадекватных прохожих. Нет от замка хочу отказать то что угонят меня это не пугает,просто напросто этого не будет))) Share this post Link to post Share on other sites
federico #33 Posted February 14, 2011 mouseTPAKTOPuCT, не изобретай велосипед, я так уже даааавно езжу. не удобно это. http://my-photo.ru/fp/b/875/875124vA4N.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #34 Posted February 14, 2011 так как на фото вообще не может быть не удобно, не красиво. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #35 Posted February 14, 2011 есть какие-нибудь варианты кнопок чтоб крутанул например колесико кнопки и зажигание включилось,нажал-стартер крутит ? ну типа такого...чтоб не ставить тумблер на зажигание и кнопку для стартера ... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #36 Posted February 14, 2011 самое безопасное, если у тебя не корч для трека- это зажигание с ключа вкл, стартер с кнопки Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #37 Posted February 14, 2011 federico mouseTPAKTOPuCT, не изобретай велосипед, я так уже даааавно езжу. не удобно это. http://my-photo.ru/fp/b/875/875124vA4N.jpg сурово...но это не мой путь Racer Koss самое безопасное, если у тебя не корч для трека- это зажигание с ключа вкл, стартер с кнопки а я вот всё ищю трёхпозиционную кнопку. чтобы в 1 положении всё разомкнуто, во втором замкнуты 1 и 2 контакты, в третьем - все три. и чтобы третье положение не фиксировалось Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #38 Posted February 15, 2011 http://my-photo.ru/fp/b/875/875124vA4N.jpg Страх то какой Share this post Link to post Share on other sites
Indeetz #39 Posted February 15, 2011 (edited) Когда сломался замок зажигания поставил кнопку. Вроде жёлтый провод на неё перекинул. Лет 6 уже прошло и могу не помнить. Так вот когда нажимал кнопку - стартер курутил и двиг заводился, но что бы он работал всё равно надо повернуть ключ зажигания. Если этого не сделать то двиг глох с отпусканием кнопки. Хорошая система. Брат с отцом даже замучились искать проблему почему машина глохнет)) чуть аккум не посадили пока заводили, а всё изза неповёрнутого ключа в замке зажигания. да, замок зажигания сломался потому что машину угнали, тупа забили туда отвёртку и провернули. придурки какие то, покатались и поставили на место, типа так всё и было. И ещё пытались чем то перепилить провод на аккуме, хотя рядом с сиденьем водительским лежали ключи)) Edited February 15, 2011 by Indeetz Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #40 Posted April 26, 2011 а я вот хочу на крышу, перед зеркалом площядку прикрепить, как в самолётах, и там кучу тумблеров и на них вывести всё эл. оборудование) садишься так и как в самолёте тумблерами щёлкаешь)) забавно Я вот почему-то тоже хочу впупырить в приборку и около кучу всяких показометров, лампочек и тумблеров, чтобы создавалось ощущение "как в кабине истребителя". Мечта идиота — до кучи на место старого динамика поставить показометр от авиационного радиокомпаса, в идеале — замутить схемку, чтобы он на север показывал А по теме есть идея на будущее оставить замок, но сделать автоматический запуск двигателя: т.е. перевёл ключ в положение "стартёр", схемка активизировалась, включила стартёр, если двиг завёлся — сама выключила. Если нет — крутит 10 сек, потом ждёт полминуты и снова пытается, пока не зваедёт, либо до отключения зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #41 Posted December 29, 2013 (edited) Алгоритм работы: Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации). Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом. Берём реле зажигания от ВАЗ 2109 с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты). Один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (в общем, один розовый, а второй красный). Один из проводов слаботочной цепи кидаем на "-" массу, а второй на зелёный провод на нём "+" появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Это для ваз 10 11 12.Как доработать для 2140 SL?Или так пойдет?Какие в 2140 SL цвета проводов чтобы подключить? Edited December 29, 2013 by ReactiV Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #42 Posted December 29, 2013 Люксячую схему можно найти тут http://forum.moskvic...t=0#entry674952 Насчет реле стартера. В штатной схеме его нет, потому придется поставить. А вот разводка замка в схеме 2140: Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #43 Posted December 29, 2013 Люксячую схему можно найти тут http://forum.moskvic...t=0#entry674952 Насчет реле стартера. В штатной схеме его нет, потому придется поставить. А вот разводка замка в схеме 2140: Тоесть как в моем посте от 9ки? Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #44 Posted December 31, 2013 Что нужно: - Кнопка антивандальная 1шт,с 2 контактами,без фиксации,3А - Провода 2 шт,~ 25-30 см,диаметром как на замке зажигания - Синяя изолента На замке зажигания нам нужен черный провод,он 1 там черный,снизу(30 контакт на схеме).Это стартер.Отключаем от замка и соединяем его с 1 любым контактом кнопки. Второй контакт нам нужен оранжевый,сдвоенный(30\1 контакт на схеме).Там есть напряжение только в положении замка "зажигание".То есть стартер без ключа крутить не будет. Туда кидаем второй контакт,и подключаем обратно к замку.Все. Теперь осталось прикрутить кнопку к панели,тут уже на вашу фантазию. В итоге:Вставляем ключ,поворачиваем в положение "зажигание",Кратковременно жмем нашу кнопку:двигатель завелся.Глушим с ключа,как обычно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted December 31, 2013 Это бюджетный вариант вместо замены выгоревшей колодки? Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #46 Posted December 31, 2013 Это бюджетный вариант вместо замены выгоревшей колодки? Ну кому-то вместо колодки,кому-то +5 к крутости) Есть еще вариант с 4мя реле,Там уже совсем замок не нужен.Нажал раз зажигание,нажал 2 завелось,нажал 3 выключил зажигание.Но я не стал так делать Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #47 Posted December 31, 2013 В итоге:Вставляем ключ,поворачиваем в положение "зажигание",Кратковременно жмем нашу кнопку:двигатель завелся.Глушим с ключа,как обычно. ... Все равно с ключом ходить. Запуск с кнопки это когда нажал на кнопку - двигатель запустился. А чтобы никто посторонний на кнопку не жал, предусмотреть чип иммобилайзера. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted December 31, 2013 Это вышел базовый вариант. Так? Развитие - это разгрузка контактов с помощью доп реле и реализация блокировки включения стартера при заведенном двигателе. P.S. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #49 Posted December 31, 2013 Невский, кнопка удобна. Очень. На 2х машинах есть "рубильник" на зажигание и кнопка на стартер. При дохлом аккумуляторе завестись например помогает. Цилиндры проветрить тоже помогает. Без зажигания крутит веселей. Хотя конечно понятно что все плюсы сводит на нет нормальная батарея. А подключать к оранжевому проводу стоит ли? Он же на зажигание и приборы? что в таком случае с предохранителем делать? Ключи тоже теряются бывает Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #50 Posted December 31, 2013 Ну была у меня кнопка когда купил свой 2140. Ощущение как будто на КрАЗе ездишь. Выкинул нафиг и отремонтировал замок. Не жалею. Share this post Link to post Share on other sites