dronaboss #1 Posted June 4, 2006 поскажите как сделать шоб зажигание вкл тумлером а заводилась мшина на кнопку? каккой нужен тумблер и какая кнопка(ну на скока ампер) и схемку подключения кто-нить может набросать? Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #2 Posted June 5, 2006 Что бы любой малолетка выбил форточку, сел спокойно и уехал не заморачиваясь с замком? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted June 5, 2006 Что бы любой малолетка выбил форточку, сел спокойно и уехал не заморачиваясь с замком? Fuzik, хочется перефразировать твои слова - тут тема не о том как угнать машину. Эту кнопочку ещё найти нада. А схемку... блин, берёш замок зажигания, смотриш как он подключается по схеме машины и переносиш стартёр на кнопку, а зажигание на тумблер... тут схемы то и не надо - лишнее оно. Скока ампер... возьми на 10 дожно хватить с баальшим запасом. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #4 Posted June 5, 2006 Я давно уже вывел стартер на кнопку и стоит она рядом с рулем. А тема в том, что иногда когда ключем крутишь, стартер рычит и не заводит, в таких случаях кнопка лучше заводит (резерв, так сказать). Потому что на замке личние контакты и потери. Но это вообщем надо делать когда есть реальная причина, а просто так я бы не стал замарачиваться. Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #5 Posted June 5, 2006 Fuzik так у меня будет тумблер и кнопка куй догадаютя :)/> . а какие нить реле нужны? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted June 5, 2006 а какие нить реле нужны? :)/> Если как я сказал будут тумблер с кнопкой на 10 ампер, то нафиг не нужны, не такой уж там и здоровый ток бежит, хотя... 10 ампер всёж надо. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #7 Posted June 6, 2006 Поскольку я делал наспех и на холоде, то допустил некоторые ошибки, хотя и не фатальные. Плюс взял прямо с замка зажигания. В итоге при включении стартёра зашкаливает амперметр. Поэтому рекомендую плюс взять прямо с аккумулятора, ну или где тебе покажется удобнее мимо амперметра. Второй провод с кнопки идёт на стартёр на втягивающее реле. Я и провод заменил, если у тебя всё с ним нормально, то просто отсоедини конец этого провода от замка и повесь на кнопку или, оставив на замке, подключи в это место второй провод и на кнопку его - тогда и от замка завестись сможешь и от кнопки. Короче, кнопка - 2 контакта: один на аккум, второй на втягивающее реле. Кнопка в принципе любая. Токов там очень уж больших нет, но сам понимаешь лучше перестраховаться - возьми помощнее. Главное, чтобы она была без фиксации в нажатом положении. А там выбирай по дизайну. Я себе взял красную с хромированным ободком. Смотрится стильно и по цвету понятно, что лишний раз нажимать не стоит. Однако, на всякий случай хочу собрать схему, размыкающую цепь кнопки после старта двигателя, дабы при случайном нажатии на заведённом движке (мало ли заденешь) стартёр не включался! Я писал на старом форуме, подробнее читай здесь Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #8 Posted June 8, 2006 так а кто может подсказать как зажигание на тумблер сделать? Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #9 Posted November 3, 2006 может кто нибудь подсказать какие провода надо перекинуть со штатного замка зажигания на тумблер (чтоб вклвыкл зажигание) а какие на кнопку (завод двига) Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #10 Posted November 3, 2006 помоему там много проводов замыкать придёться, схему посмотри электрическую. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #11 Posted November 3, 2006 Да немного. Надо найти "+", что от аккумулятора (вроде оранжевый), его через тумблер на "зажигание" (вроде красный). Далее находишь провод, что на стартер, он обчно черный и через кнопку на провод "Зажигание". Вот и все. Радиоприемник можно сразу на "+" посадить. Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #12 Posted November 3, 2006 а помоему к замку больше проводов подходит? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #13 Posted November 3, 2006 к кнопке прикрутить определитель отпечатков пальца и можно ключи выкидывать. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #14 Posted November 3, 2006 а помоему к замку больше проводов подходит? Я тоже так думал. Потом разобрался, что некоторые можно соединить вместе, а некоторые соедены уже внутри замка. Например провод, что на габариты идет можно соденить с "+". Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #15 Posted November 4, 2006 Koritskiy так я про это и говорю как понять какой провод на габариты а какаой еще куда? может нарисуешь как нибудь или ссылку встречали в инете по этому вопосу? Share this post Link to post Share on other sites
Alex #16 Posted January 31, 2007 Заводить с кнопки надо только через реле. Иначе так же будут гореть контакты. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #17 Posted January 31, 2007 к кнопке прикрутить определитель отпечатков пальца и можно ключи выкидывать. :)/> а в водительское сиденье ещё и газоанализатор,чтоб хозяина по запаху определял... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #18 Posted February 2, 2007 Заводить с кнопки надо только через реле. Иначе так же будут гореть контакты. Смотря какая кнопка... Если с пускателя на 380В на 10, то может и не будут :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
td-one #19 Posted February 2, 2007 Я на копье рулил, там переключатель зажигания, и кнопка стартера стояла... :oops:/> У нас в магазине продают... Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #20 Posted October 27, 2008 Зачем на тумблер? На кнопку. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #21 Posted October 27, 2008 Pinguin , ну ты тему отрыл! Кнопку на зажигание.... странно мыслите, товарищ! Это типа нажал - двиган работает, отпустил - глохнет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #22 Posted October 27, 2008 убило ответ 2 года спустя - даон уже закись поставил и на луну на москвиче улетел пока ты отвечал Share this post Link to post Share on other sites
vibraddict #23 Posted February 14, 2011 Такой вопрос,как подключить зажигание чтобы заводилась с кнопки?Тоесть тумблером включил зажигание,кнопка на стартер. т.к. задолбал старый замок зажигания хочу избавится от него.Кто подкинет схемку Share this post Link to post Share on other sites
figaro #24 Posted February 14, 2011 Если ты не можешь соединить пару проводов то лучше не лезь пока ничего не спалил. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #25 Posted February 14, 2011 тумблером включил зажигание,кнопка на стартер У нормальных машин тумблером зажигание не включается. Там просто кнопка "start engine" Share this post Link to post Share on other sites