V@R@N #101 Posted November 19, 2014 ну что не так ??(.... Вот и я тебе про то же. Нужно собирать, пробовать. рекомендация от MB 0.01 зазор гильза-блок = 0.03 @#%&0.05??? Запутал ты меня. Ты ещё хотел зазор поршень/шатун в десятках сделать Но тоже отказался. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #102 Posted November 19, 2014 а лучше, если человек сам занимается сборкой, поручить эту сборку ему. Share this post Link to post Share on other sites
izh #103 Posted November 19, 2014 зазор поршень-гильза = 0.03 (сделано) а что за поршень ? 0.03 наверно всетаки маловато . Share this post Link to post Share on other sites
Невский #104 Posted November 19, 2014 Без термоса в зиму прикатать можно. Но опасно. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #105 Posted November 19, 2014 (edited) Запутал ты меня. Ты ещё хотел зазор поршень/шатун в десятках сделать Но тоже отказался. да никто ничего не путал, есть бумага, надо по ней делать, поршень-шатун тут это уже не в кассу, их не трогаем...тем более возможностей сделать это у них небыло., а что за поршень ? 0.03 наверно всетаки маловато . Мерседесовский какой-то со стальными вставками, по каталогу Колбена Шмидта 92221610, маловато для узама, а на этом поршне написано ставить с 1 соткой...3 сотки это уже перестраховка. Edited November 19, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #106 Posted November 19, 2014 Нашел у нас уже есть подобная тема.. Точный посадочный размер гильз https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=24919 Товарисч пишет В 07.01.2013 в 20:28, Metallica fan сказал: я ужне помню где то написано было гильза от руки вставитиься должна строго вертикально без заеданий. {O$Mi4~], это же плотненько выйдет..., я не видел блок волги изнутри, но судя по таблице сверху это так и есть сотые всмысле Share this post Link to post Share on other sites
izh #107 Posted November 20, 2014 Мерседесовский какой-то со стальными вставками, по каталогу Колбена Шмидта 92221610, маловато для узама, а на этом поршне написано ставить с 1 соткой...3 сотки это уже перестраховка. у меня тоже мерсопоршень 89 мм , сделал зазор 0.03 , двигатель довольно тяжело проворачивается. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #108 Posted November 20, 2014 у меня тоже мерсопоршень 89 мм , сделал зазор 0.03 , двигатель довольно тяжело проворачивается. а рекомендованный от производителя какой зазор ?...он еще пишется как параметр Sp Share this post Link to post Share on other sites
izh #109 Posted November 20, 2014 а рекомендованный от производителя какой зазор ?...он еще пишется как параметр Sp на поршне так и было написано , sp 0.03 ,выше 88.97 Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #110 Posted November 23, 2014 на поршне так и было написано , sp 0.03 ,выше 88.97 а у тебя что за поршни, номер ? Share this post Link to post Share on other sites
izh #111 Posted November 24, 2014 а у тебя что за поршни, номер ? 0022500 Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #112 Posted November 24, 2014 0022500 а шатун (134мм) какой ?,. Share this post Link to post Share on other sites
izh #113 Posted November 24, 2014 а шатун (134мм) какой ?,. Родной , облегченный . Хотел от опеля поставить , но не нашел . Share this post Link to post Share on other sites
4asik #114 Posted June 9, 2015 посоветуйте плз в Москве контору, где точат посадочные и не требуют выворачивать шпильки из блока Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #115 Posted June 9, 2015 Ага, и ГБЦ с поддоном снимать не заставляют... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #116 Posted June 9, 2015 @ars.andrey, Блок базируется на подставках и прижимается к станине. Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #117 Posted June 9, 2015 Это понятно, но хватит ли хода станка для расточки со шпильками?? Вот в чем вопрос... У нас посадочное точили мне, но все мешающие шпильки пришлось выкрутить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #118 Posted June 9, 2015 Шпильки ГБЦ выкручиваются. Шпильки КВ трогать не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #119 Posted June 10, 2015 У нас есть конторы где работают со шпильками, да. Т.е. вполне резонно искать такие конторы. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #120 Posted June 10, 2015 мне тоже когда точили 95 посадочный, ничего не выкручивал Share this post Link to post Share on other sites
4asik #121 Posted June 11, 2015 так ничего никто толкового и не сказал. кто где точил в мск? почем вышло? Share this post Link to post Share on other sites
КИРЯ66 #122 Posted June 11, 2015 так ничего никто толкового и не сказал. кто где точил в мск? почем вышло? В Механике узнайте,но не уверен что они возьмутся.Я хотел у них шатуны перепрессовать,не взялись. Share this post Link to post Share on other sites