izh

Вопрос о расточке блока

Recommended Posts

izh

Есть блок 3317 с посадочным под гильзу диаметром 92 мм , необходимо увеличить его до 95 мм ( поршневая под 2.0) .

Какой зазор должен быть между гильзой и стенкой блока ?

Какое выступание гильз делать? Блок был с медными кольцами под гильзами , но у меня есть гильзы производства Конотоп , с припусками .

Собственно как сделать выступание ? я так понимаю не получится фрезировать верх гильзы прямо в блоке ?

Edited by izh

Share this post


Link to post
Share on other sites
~]{O$Mi4~

Есть блок 3317 с посадочным под гильзу диаметром 92 мм , необходимо увеличить его до 95 мм ( поршневая под 2.0) .

Какой зазор должен быть между гильзой и стенкой блока ?

Какое выступание гильз делать?

А он разве изменится? от тех что стояли до этого? в комасутре ни чего нет, по этому поводу!

Выступание как и везде 0.01-0.08 мм а так так же кольцами подгоняешь это выступание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
{O$Mi4~" post="672021"]Выступание как и везде 0.01-0.08 мм а так так же кольцами подгоняешь это выступание!

Ни разу не видел в продаже кольца под гильзы диаметром 95 мм , но суть не в этом, хочу вобше уйти от них , устновить гильзу без всяких колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~]{O$Mi4~

Ни разу не видел в продаже кольца под гильзы диаметром 95 мм , но суть не в этом, хочу вобше уйти от них , устновить гильзу без всяких колец.

 

Там же вроде только под 92 мм. Тут много кто на форуме 2.0 движки собрал, но в основном перетачивали посадочное под 92 мм. Либо толстый блок искать и не надо ни каких колец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
{O$Mi4~" post="672024"]Тут много кто на форуме 2.0 движки собрал, но в основном перетачивали посадочное под 92 мм.

У меня поршень 89 мм , при посадочном 92 мм остается 1.5 мм на стенку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

у меня на турбомоторе тоже 1,5мм на стенку внизу. прекрасно себя чувствуют. Правда у меня 86мм поршень.

 

я чтобы уйти от колечек сбрил 0,5мм сверху блока. гильзы сток.

кстати гильзы то вроде все одинаковые, разные - высота блока (с колечками - без колечек)

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
у меня на турбомоторе тоже 1,5мм на стенку внизу. прекрасно себя чувствуют. Правда у меня 86мм поршень.

Гильзу расточивали когда уже была установлена в блок ? Слышал весьма обоснованное мнение что для мокрой гильзы 1.5 мм слишком мало.

кстати гильзы то вроде все одинаковые, разные - высота блока (с колечками - без колечек)

У меня заготовки гильз . Хочется узнать все нюансы , не хотелось бы их запороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~]{O$Mi4~

У меня поршень 89 мм , при посадочном 92 мм остается 1.5 мм на стенку.

 

Как вариант, толстый блок найти! И уже минус с парой проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
{O$Mi4~" post="672028"]Как вариант, толстый блок найти! И уже минус с парой проблем!

А зачем толстый блок ? блоки 1.7-1.8 спокойно точатся в 95 мм .

Share this post


Link to post
Share on other sites
~]{O$Mi4~

А зачем толстый блок ? блоки 1.7-1.8 спокойно точатся в 95 мм .

 

Тебе не надо будет по высоте подгонять, ну трабл с кольцами! Там без колец всё ровно встанет!

Тебе же по любому, либо кольца, и расточка под 92 мм либо блок фрезернуть! Как выше описано!

Edited by ~]{O$Mi4~

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
{O$Mi4~" post="672030"]Тебе не надо будет по высоте подгонять, ну трабл с кольцами! Там без колец всё ровно встанет!

Что то вобше не понимаю . В толстые блоки гильзы садились без колец ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
~]{O$Mi4~

Что то вобше не понимаю . В толстые блоки гильзы садились без колец ?

Так толстый блок это 1.5 блок! там мяса много, поэтому можно расточить до посадочного 95 мм! И в 1,5 блоке не было колец под гильзу это в 3317 и .. фиг знает не помню!

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
{O$Mi4~" post="672033"]Так толстый блок это 1.5 блок! там мяса много, поэтому можно расточить до посадочного 95 мм!

Ну дак и 1.7 спокойно точится в 95 мм. А вот 1.5 и 1.7 ни разу без колец под гильзами не встречал, даже мой блок 2001 года был с медными кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~]{O$Mi4~

Ну дак и 1.7 спокойно точится в 95 мм. А вот 1.5 и 1.7 ни разу без колец под гильзами не встречал, даже мой блок 2001 года был с медными кольцами.

Да сорри это я уже сам тупанул с этими кольцами! Насколько я знаю кольца медные под гильзу только на 92 мм есть, значит блок фрезеровать, что бы по высоте подогнать!

 

Ну тогда как

Lion говорил, только не обязательно же под 92 мм точить, можно ведь и под 95 мм раз блок полюбому фрезеровать!

Edited by ~]{O$Mi4~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

1,5мм получается только в посадочном месте, где в общем и нагрузки не очень большие. вверху то толщее

 

точили вне блока. просто так. вроде нормально получилось. правда я зазор заказывал побольше сразу

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Отдай гильзы токарю, чтобы обточил посадочное до 92мм и будут тебе переходные гильзы и море ЩастЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
Отдай гильзы токарю, чтобы обточил посадочное до 92мм и будут тебе переходные гильзы и море ЩастЯ.

Нет , не вариант . Ни я один считаю что это не допустимо. Вопрос стоял изначально не о выдержил ли 92мм посадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@izh, вы там считаете, что это недопустимо, а завод несколько лет выпускал такие поршневые, которые отлично себя зарекомендовали. Вам там считать или мотор собирать? И что лучше - тонкая посадка в гильзе или продавленный блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
вы там считаете, что это недопустимо,

Если я назову ники тех кто так считает это чтот изменит?

а завод несколько лет выпускал такие поршневые, которые отлично себя зарекомендовали

Завод выпускал такие коплекты с поршнями 88 мм , у меня 89 , и хотелось бы в дальнейшем сохранить возможность применения ремонтных поршней диаметрами 89.5 и 90 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
у меня 89 , и хотелось бы в дальнейшем сохранить возможность применения ремонтных поршней диаметрами 89.5 и 90 мм.
Так вот это надо было сразу обозначить - я то этого не знал. Просто с расточкой блока под гильзы был неудачный опыт, когда расточник расточил посадочное так, что расстояние между 3 и 4 гильзой стало почти на миллиметр меньше положенного - страшного то ничего особо, ибо шатуны не центровал, но зело неприятно и по первости думал, что гильза в посадке набок завалена...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

при расточке до 95 блок может вскрыться

потом придётся заварить.

мне так 412й расточили до95мм, потом знакомый завалил три окна что со стороны стартера,

у тов. серпанина тоже в тех же местах вскрылся.

поставил гильзы 95е, у них плоскость ниже блока, на днях фрезернули на 0.5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня 2.0 блок 412 из 89 в 92 переточен, а гильзы посадка из 95 в 92 переточены, высота выступания по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
мне так 412й расточили до95мм, потом знакомый завалил три окна что со стороны стартера, у тов. серпанина тоже в тех же местах вскрылся. поставил гильзы 95е, у них плоскость ниже блока, на днях фрезернули на 0.5мм.

Так понимаю вскрылось в самом низу под гильзой ? А чем заваривали ? Сколько сделали выступание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@mcnexydoi, да, забыл упомянуть о вскрытии.

@izh, алюминий и его сплавы варятся аргоном. У нас 1см шва стоит 150руб, а заливка полости - вообще костмасс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh

Про то что блок может вскрыться слышал , но сам пока не сталкивался .

Сейчас в гараже валяется блок который запороли при предыдушей расточке , расточен в 96.5 ни чего ни где не вскрылось , при том что еще и по высоте он на 2 мм проточен вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.