Мишаня #26 Posted August 2, 2013 Да, но называется оно по каталогу "шайба противоскрипная". На 412-2140 при живых пластинках этих со скрипом не сталкивался, а вот на 407м скрипели. Раньше, кстати, спец приспособы самодел были чтоб промазывать рессору прямо на авто - типа струбцины с двумя конусами - с её помощью разводили листы; чистили и промазывали листы прямо на авто. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #27 Posted August 3, 2013 я весной рессоры собирал, 10 листов легковых с каждой стороны, все прочистил и промазал литолом между листами, обмотал брезентом плотным. Дороги у нас пыльные посмотрим что будет. Отмечу только одно, полностью исчезла "грузовая походка" но при этом грузоподьёмность сохранилась в полной мере. У меня тоже был скрип и тоже был связан резиновыми втулками. И, что важно, скрип был тогда, когда я не правильно их затягивал. Может быть и автор темы ошибся? По книге, нужно вставить втулки, установить рессоры и притянуть гайки от руки, потом опустить машину, и только когда она своим весом (запаска+ инструмент в багажнике итд) давит на рессоры, вот только тогда затягивать окончательно крепления. Share this post Link to post Share on other sites
shymaxer #28 Posted August 9, 2013 @myxa_, Вот затягивал их я не правильно. Все затяжки были произведены на вывешеной подвеске. Попробую открутить гайки и закрутить заново. Хочу поблагодарить всех, кто давал свои советы. Спасибо! Разбирать и промазывать рессоры я не стал, а скрип потихоньку кудато исчезает. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #29 Posted April 19, 2016 5 лет, 30 тысяч пробега. в своё время было разобрано 2 комплекта рессор и собран один с зачисткой и покраской каждого листа, и замотано в полиэтилен закреплённый стяжками. Ни чего не сгнило, не набрало грязи и выглядит ровно так же как в тот день когда я их собрал. протиивоскрипные шайбы, само собой, как новые. Размотал ибо тросик ручника протёр сверху полиэтилен, решил перемотать Share this post Link to post Share on other sites