shymaxer

Скрипят рессоры

Recommended Posts

shymaxer

Занялся задней подвеской на М408. Родные рессоры 6 листов. У меня к 6 были подложены ещё по 2 с каждой стороны. В ходе переборки рессоры было сделано: убраны лишние листы, заменены центровальные болты, установлены новые антискрипы и новые хомуты. Так же втулки рессор, 4 отбойника, втулки амортизаторов и амортизаторы. Первые 200 км всё было нормально, подвеска работает отлично и никаких посторонних звуков. Но тут вдруг появился скрип. Загнал на яму, проверил затянутость гаек, всё в порядке. Начал раскачивать рессоры и тут скрип.

 

Вопрос: что делать, если скрипят рессоры? Или же может быть такое, что это втулки рессорные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Новые антискрипы = плохие антискрипы

 

Три года назад ставились новые рессоры, через два месяца антискрипы повылазили лохмотьями. Нашел какие-то старые, воткнул - вроде ничего.

 

Старые рессоры я смазывал каждые 50-100 км маслом, чтобы не скрипели - в них прокладок не было вообще, стерлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Смазывай листы графиткой или поливай маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Новые антискрипы = плохие антискрипы

 

Три года назад ставились новые рессоры, через два месяца антискрипы повылазили лохмотьями. Нашел какие-то старые, воткнул - вроде ничего.

 

Старые рессоры я смазывал каждые 50-100 км маслом, чтобы не скрипели - в них прокладок не было вообще, стерлись.

Глупости. У меня новые совковые рессоры стоят со скрипунами заводскими. Тоже скрипят.

Не вздумайте смазывать - только хуже будет. Смазка наберет песка и сей абразив будет усиленно точить листы. Если совсем все плохо - полейте мыльной водой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Alex_UssR, поэтому и рекомендую графитку - масляная основа быстро выходит и остается тока графит. В принципе "сухая смазка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Глупости. У меня новые совковые рессоры стоят со скрипунами заводскими. Тоже скрипят

А то. Раз на раз не приходится

 

Не вздумайте смазывать - только хуже будет. Смазка наберет песка и сей абразив будет усиленно точить листы. Если совсем все плохо - полейте мыльной водой

Так а мне пофиг было - рессоры усевшие до ужоса, все равно на выкинштейн, а чтоб скрип не кумарил, не впадлу было промазать. Новые, естесна, не мажутся

Share this post


Link to post
Share on other sites
shymaxer
@Alex_UssR, поэтому и рекомендую графитку - масляная основа быстро выходит и остается тока графит. В принципе "сухая смазка".

Графиткой мазать сами антискрипы? или + к ним листы рессор, насколько долезу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@shymaxer, графиткой мажут листы перед сборкой, причем мажут так, чтобы была только полоса смазки шириной 1.5см вдоль всего листа - чтобы излишки не вылезали потом с краёв при сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shymaxer

@Турбодрыг@тель, так что ж теперь всё разбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

вы мне скажите что надо сделать чтобы рессоры скрипели? а то немного не понимаю о чем речь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

вы мне скажите что надо сделать чтобы рессоры скрипели? а то немного не понимаю о чем речь

 

видимо они у нас с тобой не скрипят и все....вообще раньше ничего подобного не делал сейчас с солидолом собираю и не парюсь....а с шумкой в салоне я их и не слышу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@shymaxer, все зависит от тебя.

@Sully,@Scales, такая же проблема =) И что же мы делаем не так? =))

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

А не скрипят ли, резиновые втулки в концах рессор? А? Может там надо искать причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Chapa, хм, там ни разу скрипов не замечал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Chapa, хм, там ни разу скрипов не замечал...

Если не замечал, не значит что их там нет. Там резина работает на скручивание. У меня там и скрипело, заменил резиновые втулки и скрип ушёл.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

И что же мы делаем не так? =))

Ездите по нормальным не пыльным\грязным дорогам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Chapa, а ты поставь туда шайбы между втулкой и серьгой и не будет у тебя там ничего скрипеть и рваться.

@Alex_UssR, хм, дружище, видел бы ты наши дороги, тебе бы очень нехорошо стало :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Chapa, а ты поставь туда шайбы между втулкой и серьгой и не будет у тебя там ничего скрипеть и рваться.

@Alex_UssR, хм, дружище, видел бы ты наши дороги, тебе бы очень нехорошо стало :) :)

@Турбодрыг@тель, А у меня жалобы на скрип рессоры, позволю себе заметить, не было. Я высказал своё предположение, или оно верно или нет. Советов как исправить я не спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Втулки на силиконовой смазке втыкать, рессоры зачистить, покрасить, графиткой между листами промазать и аккуратно упаковать в брезент/толстый полиэтилен. Работают мягче пружин уже 3 года. Не надо предположений что сгниют в непроветривемой упаковке, разбирал проверял - в графитке когда целиком купаются ничего им не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Chapa, ну извини, даже не думал тебя обидеть... И мой совет точно никому не пригодится, постараюсь больше так не делать.

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Втулки нужно на мыло сажать. Они работают как сайлентблоки. Никакого силикона\масла. Брезент-полиэтилен, это дедовский бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Alex_UssR,можно воткнуть шайбы между резинкой и серьгой и тогда резинки будут работать только как дистанционные втулки между пальцем и отверстием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Chapa, ну извини, даже не думал тебя обидеть... И мой совет точно никому не пригодится, постараюсь больше так не делать.

Я не думал обижаться :) . В этом узле и скрипеть то особо не чему, кроме резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В этом узле и скрипеть то особо не чему, кроме резины.

 

зачем же тогда введены противоскрипные шайбы?

Хотя согласен, скорее всего это не случай автора темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

зачем же тогда введены противоскрипные шайбы?

Хотя согласен, скорее всего это не случай автора темы.

 

мишань я думаю они сделаны не только для скрипа но и как пара трения...дабы листы работали не друг об друга а через эти пластиковые хрени.....и плюс от них рессоры играют и вверх и вниз при работе подвески....тоесть работают рессоры а не стоят колом приржавев друг к другу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.