shymaxer #1 Posted July 30, 2013 Занялся задней подвеской на М408. Родные рессоры 6 листов. У меня к 6 были подложены ещё по 2 с каждой стороны. В ходе переборки рессоры было сделано: убраны лишние листы, заменены центровальные болты, установлены новые антискрипы и новые хомуты. Так же втулки рессор, 4 отбойника, втулки амортизаторов и амортизаторы. Первые 200 км всё было нормально, подвеска работает отлично и никаких посторонних звуков. Но тут вдруг появился скрип. Загнал на яму, проверил затянутость гаек, всё в порядке. Начал раскачивать рессоры и тут скрип. Вопрос: что делать, если скрипят рессоры? Или же может быть такое, что это втулки рессорные? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted July 30, 2013 Новые антискрипы = плохие антискрипы Три года назад ставились новые рессоры, через два месяца антискрипы повылазили лохмотьями. Нашел какие-то старые, воткнул - вроде ничего. Старые рессоры я смазывал каждые 50-100 км маслом, чтобы не скрипели - в них прокладок не было вообще, стерлись. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #3 Posted July 31, 2013 Смазывай листы графиткой или поливай маслом. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #4 Posted July 31, 2013 Новые антискрипы = плохие антискрипы Три года назад ставились новые рессоры, через два месяца антискрипы повылазили лохмотьями. Нашел какие-то старые, воткнул - вроде ничего. Старые рессоры я смазывал каждые 50-100 км маслом, чтобы не скрипели - в них прокладок не было вообще, стерлись. Глупости. У меня новые совковые рессоры стоят со скрипунами заводскими. Тоже скрипят. Не вздумайте смазывать - только хуже будет. Смазка наберет песка и сей абразив будет усиленно точить листы. Если совсем все плохо - полейте мыльной водой Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #5 Posted July 31, 2013 @Alex_UssR, поэтому и рекомендую графитку - масляная основа быстро выходит и остается тока графит. В принципе "сухая смазка". Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted July 31, 2013 Глупости. У меня новые совковые рессоры стоят со скрипунами заводскими. Тоже скрипят А то. Раз на раз не приходится Не вздумайте смазывать - только хуже будет. Смазка наберет песка и сей абразив будет усиленно точить листы. Если совсем все плохо - полейте мыльной водой Так а мне пофиг было - рессоры усевшие до ужоса, все равно на выкинштейн, а чтоб скрип не кумарил, не впадлу было промазать. Новые, естесна, не мажутся Share this post Link to post Share on other sites
shymaxer #7 Posted July 31, 2013 @Alex_UssR, поэтому и рекомендую графитку - масляная основа быстро выходит и остается тока графит. В принципе "сухая смазка". Графиткой мазать сами антискрипы? или + к ним листы рессор, насколько долезу? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #8 Posted August 1, 2013 @shymaxer, графиткой мажут листы перед сборкой, причем мажут так, чтобы была только полоса смазки шириной 1.5см вдоль всего листа - чтобы излишки не вылезали потом с краёв при сборке. Share this post Link to post Share on other sites
shymaxer #9 Posted August 1, 2013 @Турбодрыг@тель, так что ж теперь всё разбирать? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #10 Posted August 1, 2013 вы мне скажите что надо сделать чтобы рессоры скрипели? а то немного не понимаю о чем речь Share this post Link to post Share on other sites
Scales #11 Posted August 1, 2013 вы мне скажите что надо сделать чтобы рессоры скрипели? а то немного не понимаю о чем речь видимо они у нас с тобой не скрипят и все....вообще раньше ничего подобного не делал сейчас с солидолом собираю и не парюсь....а с шумкой в салоне я их и не слышу Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #12 Posted August 1, 2013 (edited) @shymaxer, все зависит от тебя. @Sully,@Scales, такая же проблема =) И что же мы делаем не так? =)) Edited August 1, 2013 by Турбодрыг@тель Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #13 Posted August 1, 2013 А не скрипят ли, резиновые втулки в концах рессор? А? Может там надо искать причину? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #14 Posted August 1, 2013 @Chapa, хм, там ни разу скрипов не замечал... Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #15 Posted August 1, 2013 (edited) @Chapa, хм, там ни разу скрипов не замечал... Если не замечал, не значит что их там нет. Там резина работает на скручивание. У меня там и скрипело, заменил резиновые втулки и скрип ушёл. Edited August 1, 2013 by Chapa Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #16 Posted August 1, 2013 И что же мы делаем не так? =)) Ездите по нормальным не пыльным\грязным дорогам. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #17 Posted August 1, 2013 @Chapa, а ты поставь туда шайбы между втулкой и серьгой и не будет у тебя там ничего скрипеть и рваться. @Alex_UssR, хм, дружище, видел бы ты наши дороги, тебе бы очень нехорошо стало :) Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #18 Posted August 1, 2013 @Chapa, а ты поставь туда шайбы между втулкой и серьгой и не будет у тебя там ничего скрипеть и рваться. @Alex_UssR, хм, дружище, видел бы ты наши дороги, тебе бы очень нехорошо стало :) @Турбодрыг@тель, А у меня жалобы на скрип рессоры, позволю себе заметить, не было. Я высказал своё предположение, или оно верно или нет. Советов как исправить я не спрашивал. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #19 Posted August 1, 2013 Втулки на силиконовой смазке втыкать, рессоры зачистить, покрасить, графиткой между листами промазать и аккуратно упаковать в брезент/толстый полиэтилен. Работают мягче пружин уже 3 года. Не надо предположений что сгниют в непроветривемой упаковке, разбирал проверял - в графитке когда целиком купаются ничего им не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #20 Posted August 1, 2013 (edited) @Chapa, ну извини, даже не думал тебя обидеть... И мой совет точно никому не пригодится, постараюсь больше так не делать. Edited August 1, 2013 by Турбодрыг@тель Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #21 Posted August 1, 2013 Втулки нужно на мыло сажать. Они работают как сайлентблоки. Никакого силикона\масла. Брезент-полиэтилен, это дедовский бред. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #22 Posted August 1, 2013 @Alex_UssR,можно воткнуть шайбы между резинкой и серьгой и тогда резинки будут работать только как дистанционные втулки между пальцем и отверстием. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #23 Posted August 2, 2013 @Chapa, ну извини, даже не думал тебя обидеть... И мой совет точно никому не пригодится, постараюсь больше так не делать. Я не думал обижаться . В этом узле и скрипеть то особо не чему, кроме резины. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted August 2, 2013 В этом узле и скрипеть то особо не чему, кроме резины. зачем же тогда введены противоскрипные шайбы? Хотя согласен, скорее всего это не случай автора темы. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #25 Posted August 2, 2013 зачем же тогда введены противоскрипные шайбы? Хотя согласен, скорее всего это не случай автора темы. мишань я думаю они сделаны не только для скрипа но и как пара трения...дабы листы работали не друг об друга а через эти пластиковые хрени.....и плюс от них рессоры играют и вверх и вниз при работе подвески....тоесть работают рессоры а не стоят колом приржавев друг к другу Share this post Link to post Share on other sites